В 2013 году мы с женой купили квартиру в Раменском (на этапе строительства). Кредит выдал Банк Москвы, который потом стал ВТБ24, а теперь ВТБ. После регистрации права собственности оформил закладную.
25 мая 2020 года закрыл кредит и уточнил у специалиста порядок снятия обременения. Он ответил, что банк сам, без моего заявления, передаст в Росреестр документы, необходимые для проведения этой процедуры.
25 июня на электронную почту уведомление о снятии обременения.
26 августа заказал выписку из ЕГРН, согласно которой квартира до сих пор в залоге у банка. Стал разбираться и узнал, что ещё 29 мая Росреестр направил в ВТБ отказ в снятии обременения (номер заявки в Росреестр – 20-3638511, дело – № 50/999/001/2020-789634). Причины отказа менеджеры назвать не смогли и предположили, что это произошло потому, что заявление было отправлено без оригинала закладной. Не отправили, потому что не нашли, а вот почему не нашли, это никому не известно.
11 сентября я, жена и представитель банка поехали в отделение МФЦ в Жуковском и подали заявку на изготовление дубликата закладной. Срок исполнения – девять рабочих дней. Получив закладную, сотрудники банка должны были заново подать заявление на снятие обременения. Этого до сих пор не произошло. Квартира, за которую я рассчитался пять месяцев назад, всё ещё в залоге.
Седьмого октября отправил обращение с просьбой уточнить статус дела. Ответили, что ещё не получили дубликат. Напомнил специалисту, что ещё в сентябре Росреестр должен был изготовить дубликат, но никакой реакции не последовало. В ответ – тишина. Что делать этой ситуации?
Свои две «золотые» карты Банка Москвы я могу только пополнять, а расплачиваться ими стало невозможно. Несколько раз обращался с этой проблемой в офис ВТБ, писал на электронную почту, звонил на «горячую линию». Отовсюду твердят одно и то же: карты работают в штатном режиме, сбой в обслуживании временный.
Девятого декабря специалист одного из офисов предложил перевыпустить одну из карт, предположив, что проблема связана непосредственно с «пластиком». Заплатил за перевыпуск и 13 декабря получил новую карту, но расплатиться ею так и не смог. На следующий день в офисе оставил обращение № СR 6683033 с просьбой решить как-то вопрос.
23 декабря получил ответ, из которого следует, что мне выдали кредитную Мультикарту, а две кредитки можно использовать только для погашения задолженности. Если бы специалист в офисе озвучил это – вместо двух «золотых» одна Мультикарта, я бы от «предложения» отказался.
Банк объединил кредитные лимиты двух карт, осложнив мне погашение задолженности в льготный период. И всё это без предупреждения! Я подписывал договор на других условиях, почему банк его столь кардинально меняет, не согласовав со мной? Считаю, что ВТБ поступил крайне не порядочно. Уточню в Центробанке, имел ли право ВТБ вот так поступать.
Клиентом ВТБ стала год назад. Выплачиваю ВТБ потребительский кредит, ипотеку и пользуюсь кредитной картой. Некоторое время назад мне стали звонить с «горячей линии» и предлагать кредит на индивидуальных условиях. Один оператор даже рассчитал стоимость нового «потреба» и сообщил, что для его оформления мне понадобится только паспорт и СНИЛС.
20 апреля приехала в офис ВТБ на Чертановской и обратилась к специалисту в первом окне. Хуже консультанта ещё не встречала! Во-первых, она не поздоровалась и не представилась, если бы не табличка с её именем, так бы и не узнала, что её зовут Наталья Кудинова.
После того как я к ней подошла, она десять минут смотрела в свой компьютер, не обращая на меня никакого внимания. Во время обслуживания меня она неоднократно отвлекалась на телефонные звонки и общалась на личные темы. Несколько раз подключалась к обслуживанию других клиентов, мне задавала ненужные вопросы, а после проверки документов заявила, что без страховки не будет отправлять заявку, так как банк всё равно откажет. В общем, она сделала всё, чтобы я на неё пожаловалась.
Через сорок минут она сообщила, что получить я могу вовсе даже не 1,3 миллиона, на которые я рассчитывала, а только 269 тысяч рублей. И то, только со справкой 2-НДФЛ. Она потратила впустую почти час моего времени!
Пришлось заказать справку, с ней снова обращаться в банк, оказалось, что ничего было не нужно: получила кредит большую сумму и быстрее и без справок. Прошу обратить внимание на специалиста Кудинову и научить её работать.
В 2013 году мы с женой купили квартиру в Раменском (на этапе строительства). Кредит выдал Банк Москвы, который потом стал ВТБ24, а теперь ВТБ. После регистрации права собственности оформил закладную.
25 мая 2020 года закрыл кредит и уточнил у специалиста порядок снятия обременения. Он ответил, что банк сам, без моего заявления, передаст в Росреестр документы, необходимые для проведения этой процедуры.
25 июня на электронную почту уведомление о снятии обременения.
26 августа заказал выписку из ЕГРН, согласно которой квартира до сих пор в залоге у банка. Стал разбираться и узнал, что ещё 29 мая Росреестр направил в ВТБ отказ в снятии обременения (номер заявки в Росреестр – 20-3638511, дело – № 50/999/001/2020-789634). Причины отказа менеджеры назвать не смогли и предположили, что это произошло потому, что заявление было отправлено без оригинала закладной. Не отправили, потому что не нашли, а вот почему не нашли, это никому не известно.
11 сентября я, жена и представитель банка поехали в отделение МФЦ в Жуковском и подали заявку на изготовление дубликата закладной. Срок исполнения – девять рабочих дней. Получив закладную, сотрудники банка должны были заново подать заявление на снятие обременения. Этого до сих пор не произошло. Квартира, за которую я рассчитался пять месяцев назад, всё ещё в залоге.
Седьмого октября отправил обращение с просьбой уточнить статус дела. Ответили, что ещё не получили дубликат. Напомнил специалисту, что ещё в сентябре Росреестр должен был изготовить дубликат, но никакой реакции не последовало. В ответ – тишина. Что делать этой ситуации?
Свои две «золотые» карты Банка Москвы я могу только пополнять, а расплачиваться ими стало невозможно. Несколько раз обращался с этой проблемой в офис ВТБ, писал на электронную почту, звонил на «горячую линию». Отовсюду твердят одно и то же: карты работают в штатном режиме, сбой в обслуживании временный.
Девятого декабря специалист одного из офисов предложил перевыпустить одну из карт, предположив, что проблема связана непосредственно с «пластиком». Заплатил за перевыпуск и 13 декабря получил новую карту, но расплатиться ею так и не смог. На следующий день в офисе оставил обращение № СR 6683033 с просьбой решить как-то вопрос.
23 декабря получил ответ, из которого следует, что мне выдали кредитную Мультикарту, а две кредитки можно использовать только для погашения задолженности. Если бы специалист в офисе озвучил это – вместо двух «золотых» одна Мультикарта, я бы от «предложения» отказался.
Банк объединил кредитные лимиты двух карт, осложнив мне погашение задолженности в льготный период. И всё это без предупреждения! Я подписывал договор на других условиях, почему банк его столь кардинально меняет, не согласовав со мной? Считаю, что ВТБ поступил крайне не порядочно. Уточню в Центробанке, имел ли право ВТБ вот так поступать.