Восьмого февраля попыталась снять с карты ВТБ 10 600 рублей. Операцию проводила через банкомат в Нижнем Новгороде на проспекте Гагарина, дом 105 «А». После запроса на выдачу наличных банкомат сообщил об ошибке и вернул карту, деньги же я не получила, как и чек. Некоторое время подождала какой-то реакции, но банкомат не оживал.
Примерно через полчаса, придя домой, в интернет-банке узнала, что деньги со счёта списаны. Сразу позвонила на «горячую линию» и объяснила оператору ситуацию. Оператор заверил, что операция находится на обработке, так что она оформит отмену, и я получу деньги в течение суток.
Вечером того же дня, в 20:22, операция была обработана, но деньги не пришли. Вот уж странно: банк обрабатывал информацию о транзакции четыре часа, тогда как при снятии в исправном банкомате она обрабатывается мгновенно. Снова позвонила на «горячую линию» и оставила обращение, срок рассмотрения которого составляет 15 дней.
20 февраля получила СМС-сообщение о том, что у банка отсутствуют основания для удовлетворения моих требований. Приехала в офис банка и оставила претензию, выразив несогласие с принятым ранее решением.
26 февраля получила новый отказ. Попросила оператора «горячей линии» зачитать ответ банка полностью. Из текста выяснилось, что «сбоев в работе банкомата обнаружено не было». Оператор предложил написать заявление в полицию.
Полиция провела проверку факта списания со счёта средств без фактической их выдачи. Сотрудник банка пояснил, что с 25 января видеокамера не работает, поэтому установить факт выдачи или невыдачи невозможно. Однако сбоев и неисправностей действительно не установлено. Наличие излишков устанавливается после инкассации. Полиция сделала запрос на предоставление отчёта инкассаторской проверки, но банк на него так и не ответил.
Полиция уже дважды рекомендовала написать жалобу в прокуратуру и подавать исковое заявление в суд. Видимо, так и придётся действовать, так как банк не желает возвращать мне мои собственные деньги.
Некоторое время назад через систему «ВТБ-Онлайн» открыла вклад. Сейчас пребываю в декретном отпуске, скоро рожать, врач прописал дорогостоящие лекарства и посоветовал не выходить из дома.
27 марта в 15:00 через систему «ВТБ-Онлайн» закрыла вклад. Проблема возникла при выводе средств на счёт в другом банке (в ВТБ у меня нет ни одной карты, деньги должны были зачислиться на мастер-счёт): ВТБ просто отказал в проведении транзакции без объяснения причин. В 15:40 получила сообщение о блокировке операции, в 15:42 позвонила на «горячую линию» и ответила на все вопросы оператора (персональные данные, адрес регистрации, последние операции). Оператор отказала в переводе средств и рекомендовала обратиться в офис.
В 20:35 снова зашла в личный кабинет «ВТБ-Онлайн» и перевела часть денег (доступный лимит) на счёт отца. Перевод был успешно завершён, после чего я создала шаблон и попыталась повторить транзакцию, но банк заблокировал личный кабинет. В 20:40 позвонила в колл-центр, прошла аутентификацию, продиктовала код из SMS-сообщения, ответила на входящий звонок сотрудника банка, повторно прошла аутентификацию, попыталась зайти в личный кабинет, но не смогла.
Представитель банка сказал, дистанционно разблокировать доступ в личный кабинет нельзя, нужно ехать в офис. Да не могу я ехать ни в какой офис! Тех денег, что уже успела перевести, хватит на неделю, после этого мне придётся рисковать своим здоровьем и здоровьем своего ребёнка, чтобы посетить офис. И это в нарушение рекомендаций президента, который попросил оставаться в изоляции людей, находящихся в группе повышенного риска.
Прошу ВТБ как можно скорее разблокировать личный кабинет и позволить мне забрать деньги. Жалобу на действия банка отправила в Центробанк и приёмную президента.
20 февраля 2018 года заключил с банком ВТБ договор ипотечного кредитования. Сделка проходила в пушкинском офисе на улице Чехова. Сейчас я хочу продать эту квартиру, причём покупатели тоже покупают её в ипотеку от ВТБ.
Седьмого сентября банк одобрил кредит, и все документы по квартире были переданы менеджеру Арине Сушенковой. Спустя некоторое время Сушенкова заявила, что закладная на мою квартиру утеряна Росреестром, тогда как в Росреестре утверждают, что закладная в ВТБ. В итоге заключить договор купли-продажи мы не можем.
На это менеджер предложила найти опись, которую мне выдали в МФЦ в 2018 году (конечно, я её не сохранил, так как никакой ценности эта бумага не имела), и обратиться в офис на бульваре Энтузиастов для подачи заявления на изготовление дубликата. Срок её изготовления – три недели, регистрации в Росреестре – ещё неделя.
Мы должны подписать договор купли-продажи до пятого октября. Во-первых, есть договор аванса. Во-вторых, покупатель продал свою квартиру и живёт на чемоданах. В-третьих, я внёс задаток за квартиру в другом городе, и там тоже сроки поджимают.
Если до пятого октября ВТБ не найдёт мою закладную, я потеряю деньги. По факту потери важного документа я напишу жалобу в Центробанк и в судебном порядке истребую с ВТБ компенсацию всех финансовых потерь.
Восьмого февраля попыталась снять с карты ВТБ 10 600 рублей. Операцию проводила через банкомат в Нижнем Новгороде на проспекте Гагарина, дом 105 «А». После запроса на выдачу наличных банкомат сообщил об ошибке и вернул карту, деньги же я не получила, как и чек. Некоторое время подождала какой-то реакции, но банкомат не оживал.
Примерно через полчаса, придя домой, в интернет-банке узнала, что деньги со счёта списаны. Сразу позвонила на «горячую линию» и объяснила оператору ситуацию. Оператор заверил, что операция находится на обработке, так что она оформит отмену, и я получу деньги в течение суток.
Вечером того же дня, в 20:22, операция была обработана, но деньги не пришли. Вот уж странно: банк обрабатывал информацию о транзакции четыре часа, тогда как при снятии в исправном банкомате она обрабатывается мгновенно. Снова позвонила на «горячую линию» и оставила обращение, срок рассмотрения которого составляет 15 дней.
20 февраля получила СМС-сообщение о том, что у банка отсутствуют основания для удовлетворения моих требований. Приехала в офис банка и оставила претензию, выразив несогласие с принятым ранее решением.
26 февраля получила новый отказ. Попросила оператора «горячей линии» зачитать ответ банка полностью. Из текста выяснилось, что «сбоев в работе банкомата обнаружено не было». Оператор предложил написать заявление в полицию.
Полиция провела проверку факта списания со счёта средств без фактической их выдачи. Сотрудник банка пояснил, что с 25 января видеокамера не работает, поэтому установить факт выдачи или невыдачи невозможно. Однако сбоев и неисправностей действительно не установлено. Наличие излишков устанавливается после инкассации. Полиция сделала запрос на предоставление отчёта инкассаторской проверки, но банк на него так и не ответил.
Полиция уже дважды рекомендовала написать жалобу в прокуратуру и подавать исковое заявление в суд. Видимо, так и придётся действовать, так как банк не желает возвращать мне мои собственные деньги.
Некоторое время назад через систему «ВТБ-Онлайн» открыла вклад. Сейчас пребываю в декретном отпуске, скоро рожать, врач прописал дорогостоящие лекарства и посоветовал не выходить из дома.
27 марта в 15:00 через систему «ВТБ-Онлайн» закрыла вклад. Проблема возникла при выводе средств на счёт в другом банке (в ВТБ у меня нет ни одной карты, деньги должны были зачислиться на мастер-счёт): ВТБ просто отказал в проведении транзакции без объяснения причин. В 15:40 получила сообщение о блокировке операции, в 15:42 позвонила на «горячую линию» и ответила на все вопросы оператора (персональные данные, адрес регистрации, последние операции). Оператор отказала в переводе средств и рекомендовала обратиться в офис.
В 20:35 снова зашла в личный кабинет «ВТБ-Онлайн» и перевела часть денег (доступный лимит) на счёт отца. Перевод был успешно завершён, после чего я создала шаблон и попыталась повторить транзакцию, но банк заблокировал личный кабинет. В 20:40 позвонила в колл-центр, прошла аутентификацию, продиктовала код из SMS-сообщения, ответила на входящий звонок сотрудника банка, повторно прошла аутентификацию, попыталась зайти в личный кабинет, но не смогла.
Представитель банка сказал, дистанционно разблокировать доступ в личный кабинет нельзя, нужно ехать в офис. Да не могу я ехать ни в какой офис! Тех денег, что уже успела перевести, хватит на неделю, после этого мне придётся рисковать своим здоровьем и здоровьем своего ребёнка, чтобы посетить офис. И это в нарушение рекомендаций президента, который попросил оставаться в изоляции людей, находящихся в группе повышенного риска.
Прошу ВТБ как можно скорее разблокировать личный кабинет и позволить мне забрать деньги. Жалобу на действия банка отправила в Центробанк и приёмную президента.