17 июня в 15:02, за 10 дней подачи документов заёмщик, то есть я, отправила на электронную почту банка напоминание о встрече в МФЦ. Ответа не последовало.
28 июня самостоятельно подала документы на регистрацию залога в пользу банка и в полдень отправила на электронную почту опись, полученную в МФЦ. В МФЦ меня предупредили, что Росреестр не выдаст документы до тех пор, пока банк не подаст свой пакет. В письме попросила подтвердить получение и сообщить дату подачи документов банком. Ответа опять не дождалась.
Второго и шестого июля звонила на «горячую линию» ВТБ и просила разобраться в ситуации. Обещали организовать обратную связь со специалистом, но… Видимо, банк преднамеренно затягивает сроки регистрации залога, чтобы клиент оплачивал кредит по повышенной ставке.
13 июля оператор «горячей линии», на которую я позвонила с просьбой ускорить работу, заявил, что заявка обработана, передана ответственному сотруднику, он должен со мной связаться. Однако от него ни слуху ни духу.
Прошу сообщить, когда банк подаст документы на регистрацию залоги, и объяснить, по какой причине он не сделал это до сих пор! Начните наконец работать.
В августе 2018 года заключила с банком ВТБ договор ипотечного кредитования. Сделка была заключена быстро и без приключений.
Нынче встал вопрос рефинансировать другой кредит, поэтому я без раздумий обратилась в ВТБ. Из-за пандемии процесс затянулся на четыре месяца. 22 июля в дополнительном офисе «Пятницкий» подписала договор ипотечного кредитования, и в тот же день документы на снятие залога и регистрацию обременения были поданы в МФЦ.
Через некоторое время получила в МФЦ уведомление об оставлении заявления без рассмотрения. Сотрудник МФЦ предположил, что произошёл сбой в программе, из-за которого информация об уплате пошлины не отобразилась в системе, хотя квитанции от меня и банка были приложены к пакету документов. Так что сотрудники ВТБ должны подавать документы на регистрацию.
Сразу позвонила менеджеру. Девушка ответила, что больше в этом отделе не работает, поэтому помочь мне не может. Надо звонить на «горячую линию». Я и звонила, и писала в чат в мобильном приложении, трижды писала на электронную почту vstrecha_v_MFC@vtb.ru, прикладывая скан-копию уведомления из МФЦ. Никакой реакции.
С тех пор прошло уже два с половиной месяца. Никакой реакции со стороны банка нет. Куда обращаться? Залог не зарегистрирован, сотрудники банка на связь не выходят, а без них документы в МФЦ не подать. Менеджера по сделке нет. Операторы «горячей линии» беспомощны. Странное отношение к клиенту.
Здравствуйте! 04.07.2018 года я оформил мультикарту ВТБ для накопления миль на путешествия! Спустя девять дней (13.07.2018 года) использования карты с меня списали незначительную сумму (121 рубль). Я решил уточнить, за что были списаны деньги, и 14.07.2018 года, около 10 утра обратился к консультанту в онлайн-чате в приложении ВТБ.
Консультант Екатерина, проверив информацию, сказала, что 13.07.2018 года я совершил покупку в магазине «ДИКСИ». Ответил, что в этом магазине не был, и оператор без предупреждения блокирует мою карту.
Я позвонил на «горячую линию» ВТБ, где мне сказали, что оплата была не 13.07.2018 года, как сказал сотрудник в чате, а 11.07.2018 года около 22:00. После указания правильной даты я вспомнил об этой оплате. То есть сотрудник банка, неправильно указав дату списания средств, ввела меня в заблуждение.
При этом моя карта без предупреждения была заблокирована, и возможности разблокировать её нет. Оператор «горячей линии» предупредил, что мили за платёж по заблокированной карте начислены не будут, вследствие чего я понёс убытки в виде сгоревших миль за платежи по этой карте за этот месяц. Фамилию сотрудника, заблокировавшего мою карту, назвать отказались.
В банках, которые работают для людей (не пишу название, чтоб это не казалось рекламой), в таких ситуациях карта блокируется на сутки, до выяснения причин. После разбирательства, если клиент подтверждает оплату, карта разблокируют. Но, видимо, банк для людей – это не про ВТБ.
Я требую разблокировать мою карту и вернуть мне мили за покупки по моей карте!
17 июня в 15:02, за 10 дней подачи документов заёмщик, то есть я, отправила на электронную почту банка напоминание о встрече в МФЦ. Ответа не последовало.
28 июня самостоятельно подала документы на регистрацию залога в пользу банка и в полдень отправила на электронную почту опись, полученную в МФЦ. В МФЦ меня предупредили, что Росреестр не выдаст документы до тех пор, пока банк не подаст свой пакет. В письме попросила подтвердить получение и сообщить дату подачи документов банком. Ответа опять не дождалась.
Второго и шестого июля звонила на «горячую линию» ВТБ и просила разобраться в ситуации. Обещали организовать обратную связь со специалистом, но… Видимо, банк преднамеренно затягивает сроки регистрации залога, чтобы клиент оплачивал кредит по повышенной ставке.
13 июля оператор «горячей линии», на которую я позвонила с просьбой ускорить работу, заявил, что заявка обработана, передана ответственному сотруднику, он должен со мной связаться. Однако от него ни слуху ни духу.
Прошу сообщить, когда банк подаст документы на регистрацию залоги, и объяснить, по какой причине он не сделал это до сих пор! Начните наконец работать.
В августе 2018 года заключила с банком ВТБ договор ипотечного кредитования. Сделка была заключена быстро и без приключений.
Нынче встал вопрос рефинансировать другой кредит, поэтому я без раздумий обратилась в ВТБ. Из-за пандемии процесс затянулся на четыре месяца. 22 июля в дополнительном офисе «Пятницкий» подписала договор ипотечного кредитования, и в тот же день документы на снятие залога и регистрацию обременения были поданы в МФЦ.
Через некоторое время получила в МФЦ уведомление об оставлении заявления без рассмотрения. Сотрудник МФЦ предположил, что произошёл сбой в программе, из-за которого информация об уплате пошлины не отобразилась в системе, хотя квитанции от меня и банка были приложены к пакету документов. Так что сотрудники ВТБ должны подавать документы на регистрацию.
Сразу позвонила менеджеру. Девушка ответила, что больше в этом отделе не работает, поэтому помочь мне не может. Надо звонить на «горячую линию». Я и звонила, и писала в чат в мобильном приложении, трижды писала на электронную почту vstrecha_v_MFC@vtb.ru, прикладывая скан-копию уведомления из МФЦ. Никакой реакции.
С тех пор прошло уже два с половиной месяца. Никакой реакции со стороны банка нет. Куда обращаться? Залог не зарегистрирован, сотрудники банка на связь не выходят, а без них документы в МФЦ не подать. Менеджера по сделке нет. Операторы «горячей линии» беспомощны. Странное отношение к клиенту.