24 апреля приехал в офис «Земляной Вал», намереваясь погасить задолженность и закрыть кредитную карту. Специалист рассчитал сумму, которую нужно внести на счёт, и принял заявление. Через кассу пополнил карту, специалист подтвердил зачисление денег на счёт, и я уехал.
В середине мая позвонил представитель Райффайзенбанка и уточнил причину закрытия карты. Мы тепло пообщались, и я подумал, что распрощался с банком.
29 мая я с женой улетел на отдых, отключив телефон. Уже на следующий день жене позвонил представитель банка и сообщил, что у меня перед банком имеется непогашенная задолженность. Конечно, тут же в беседу включился я. Назвать точную сумму задолженности и природу её появления представитель банка отказался, зато я указал на то, что внёс на счёт ровно столько, сколько написал сотрудник операционного зала.
17 июня, вернувшись домой, позвонил на «горячую линию». Операторы несколько раз переключали меня, пока, наконец, один из них не подтвердил отсутствие какой-либо задолженности.
18 июня получил от банка СМС-сообщение. В нём было указано, что в мае банк списал комиссию за страхование; так образовалась задолженность, которую я не погасил, и банк передал в бюро кредитных историй соответствующую информацию.
Прошу обратить внимание, что заявление было принято 24 апреля. Комиссия за страхование за май списана неправомерно, так как карта должна была быть закрыта в предыдущем месяце. Предполагаю две причины появления такой ситуации: либо специалист взял заявление в работу позже, либо банк закрыл счёт позже. В обоих случаях цель одна – заработать лишние пять копеек.
Категорически не рекомендую Райффайзенбанк!
Жена получает зарплату на карту Райффайзенбанка, и мы решили попытаться получить здесь ипотечный кредит. Как созаёмщик собрал полный пакет документов, и мы вместе отнесли все бумаги в офис.
Через день позвонил представитель банка, перепроверил мои данные и попросил продиктовать ему номер телефона генерального директора той организации, где я работаю. Хорошо, что у нас небольшая организация (не больше четырёхсот человек служит), а я – руководитель отдела, поэтому гендиректор меня знает, но могло же всё быть иначе! Например, штаб-квартира в Швейцарии и численность штата свыше десяти тысяч человек. Объяснять всё это представителю я не стал, лаконично отказавшись давать эту информацию.
После разговора со мной представитель банка позвонил в отдел кадров, уточнил, действительно ли я там работаю, и попросил соединить с бухгалтерией, где стал выяснять, сколько я получаю. Естественно, бухгалтер отказался называть цифры непонятно кому.
В итоге банк отказал в выдаче ипотечного кредита, указав на то, что «не смог уточнить доход созаёмщика». Я вам справку 2-НДФЛ приносил, между прочим. Повеселили и меня, и жену, и бухгалтерию.
Мне нужна ипотека. Подал заявку в Райффайзенбанк, её рассмотрели, одобрили, собрал документы, выбрал квартиру, оставил продавцу задаток. Всё шло гладко, как по маслу. За два дня до сделки позвонил сотрудник банка и рассказал, что я должен оплатить услуги их «карманного» нотариуса. Я уточнил, почему. Оказалось, надо было соглашаться на услуги аккредитованной банком компании по регистрации договоров в регистрационной палате. Раз отказался, то должен получить доверенность на себя самого, чтобы МФЦ выдал мне закладную на квартиру.
Как вижу ситуацию я: помимо основных расходов за банковские услуги меня принуждают к оплате дополнительных услуг и выполнению функций курьера. Если только банк может получить в МФЦ закладную, пусть и получает, если хочет делегировать меня, то не за мои же деньги.
Сделку закончу, но жалобу в контролирующие органы оставлю, чтобы проверили деятельность Райффайзенбанка.
24 апреля приехал в офис «Земляной Вал», намереваясь погасить задолженность и закрыть кредитную карту. Специалист рассчитал сумму, которую нужно внести на счёт, и принял заявление. Через кассу пополнил карту, специалист подтвердил зачисление денег на счёт, и я уехал.
В середине мая позвонил представитель Райффайзенбанка и уточнил причину закрытия карты. Мы тепло пообщались, и я подумал, что распрощался с банком.
29 мая я с женой улетел на отдых, отключив телефон. Уже на следующий день жене позвонил представитель банка и сообщил, что у меня перед банком имеется непогашенная задолженность. Конечно, тут же в беседу включился я. Назвать точную сумму задолженности и природу её появления представитель банка отказался, зато я указал на то, что внёс на счёт ровно столько, сколько написал сотрудник операционного зала.
17 июня, вернувшись домой, позвонил на «горячую линию». Операторы несколько раз переключали меня, пока, наконец, один из них не подтвердил отсутствие какой-либо задолженности.
18 июня получил от банка СМС-сообщение. В нём было указано, что в мае банк списал комиссию за страхование; так образовалась задолженность, которую я не погасил, и банк передал в бюро кредитных историй соответствующую информацию.
Прошу обратить внимание, что заявление было принято 24 апреля. Комиссия за страхование за май списана неправомерно, так как карта должна была быть закрыта в предыдущем месяце. Предполагаю две причины появления такой ситуации: либо специалист взял заявление в работу позже, либо банк закрыл счёт позже. В обоих случаях цель одна – заработать лишние пять копеек.
Категорически не рекомендую Райффайзенбанк!
Жена получает зарплату на карту Райффайзенбанка, и мы решили попытаться получить здесь ипотечный кредит. Как созаёмщик собрал полный пакет документов, и мы вместе отнесли все бумаги в офис.
Через день позвонил представитель банка, перепроверил мои данные и попросил продиктовать ему номер телефона генерального директора той организации, где я работаю. Хорошо, что у нас небольшая организация (не больше четырёхсот человек служит), а я – руководитель отдела, поэтому гендиректор меня знает, но могло же всё быть иначе! Например, штаб-квартира в Швейцарии и численность штата свыше десяти тысяч человек. Объяснять всё это представителю я не стал, лаконично отказавшись давать эту информацию.
После разговора со мной представитель банка позвонил в отдел кадров, уточнил, действительно ли я там работаю, и попросил соединить с бухгалтерией, где стал выяснять, сколько я получаю. Естественно, бухгалтер отказался называть цифры непонятно кому.
В итоге банк отказал в выдаче ипотечного кредита, указав на то, что «не смог уточнить доход созаёмщика». Я вам справку 2-НДФЛ приносил, между прочим. Повеселили и меня, и жену, и бухгалтерию.