Второго февраля в офисе СДМ-Банка открыла вклад «Сладкий процент». Условия внимательно и спокойно изучила дома, а в отделении попросила специалиста рассчитать сумму процентов за весь период действия вклада. Обычно этот расчёт вкладываю в файл с договором, чтобы за год не забыть. Специалист Любовь Максимова указала сумму на шесть тысяч рублей меньше, чем я рассчитывала дома сама.
Уточнила, как она рассчитывала. Оказалось, что она не учла продолжительность вклада – 375 дней. Снова написала цифру – не то. Тут она забыла учесть капитализацию, снова рассчитала – третья цифра. Ни один из результатов не соответствовал моим расчётам. Я попросила пригласить старшего менеджера или управляющего. Оказалось, что в офисе был ещё только один специалист, который так же беспомощно пытался разобраться с валютным вкладом другого клиента за соседним столом.
В общем, я решила, что специалист просто не умеет считать, и-таки открыла вклад. Прошу руководство обратить внимание на сотрудников, которые не могут дать грамотную консультацию по новому продукту, и никакая их вежливость не заменит отсутствие знаний.
Через банкомат СДМ-Банка оплачиваю некоторые счета. Два платежа не дошли до получателя, а чеки я потеряла. 20 сентября отправилась в отделение, которое находится на метро «Аэропорт», и написала заявку на восстановление чеков. Клерк пообещал решить мой вопрос максимум в течение трёх недель.
Спустя пару недель позвонила узнать, как движется моё дело, но меня лишь попросили сообщить паспортные данные и номер телефона (но ведь в заявке всё это было). При этом сообщить эти данные мне удалось лишь с третьей попытки, потому что звонки дважды обрывались.
Вот уже и три недели прошло, но дело не сдвинулось с мёртвой точки: чеков у меня по-прежнему нет. Планирую составить обращение в контролирующие органы, потому что иначе воздействовать на банк не получается.
В отделении на Таганке открыл вклад «Добрые традиции». Наличными внёс минимальную сумму, остальное собирался перевести безналом, о чём и предупредил сотрудницу отделения.
Чуть позднее на форуме узнал, что пополнить вклад можно на сумму, не превышающую десятикратный первоначальный взнос. Почему специалист, которая со мной работала, ни слова мне об этом не сказала? Даже в условиях вклада и в договоре этого нет. Этот пункт есть где-то в недрах сайта, но найти его можно только, если знать о его существовании.
Пришлось идти закрывать вклад и открывать новый на большую сумму. И эта девушка тоже забыла о странном условии, которого нигде нет. Перевёл деньги со счёта в другом банке, но они пока до счёта не дошли. Говорят, зачислят в течение трёх дней.
В общем, пока отношения с СДМ-Банком не складываются.
Второго февраля в офисе СДМ-Банка открыла вклад «Сладкий процент». Условия внимательно и спокойно изучила дома, а в отделении попросила специалиста рассчитать сумму процентов за весь период действия вклада. Обычно этот расчёт вкладываю в файл с договором, чтобы за год не забыть. Специалист Любовь Максимова указала сумму на шесть тысяч рублей меньше, чем я рассчитывала дома сама.
Уточнила, как она рассчитывала. Оказалось, что она не учла продолжительность вклада – 375 дней. Снова написала цифру – не то. Тут она забыла учесть капитализацию, снова рассчитала – третья цифра. Ни один из результатов не соответствовал моим расчётам. Я попросила пригласить старшего менеджера или управляющего. Оказалось, что в офисе был ещё только один специалист, который так же беспомощно пытался разобраться с валютным вкладом другого клиента за соседним столом.
В общем, я решила, что специалист просто не умеет считать, и-таки открыла вклад. Прошу руководство обратить внимание на сотрудников, которые не могут дать грамотную консультацию по новому продукту, и никакая их вежливость не заменит отсутствие знаний.
Через банкомат СДМ-Банка оплачиваю некоторые счета. Два платежа не дошли до получателя, а чеки я потеряла. 20 сентября отправилась в отделение, которое находится на метро «Аэропорт», и написала заявку на восстановление чеков. Клерк пообещал решить мой вопрос максимум в течение трёх недель.
Спустя пару недель позвонила узнать, как движется моё дело, но меня лишь попросили сообщить паспортные данные и номер телефона (но ведь в заявке всё это было). При этом сообщить эти данные мне удалось лишь с третьей попытки, потому что звонки дважды обрывались.
Вот уже и три недели прошло, но дело не сдвинулось с мёртвой точки: чеков у меня по-прежнему нет. Планирую составить обращение в контролирующие органы, потому что иначе воздействовать на банк не получается.