31 января (т.е. в последний календарный день расчетного месяца!) 2024 г. я закрыл накопительный счет.
На мой вопрос в онлайн-поддержку, когда я получу проценты за январь 2024 г., получил ответ, что я закрыл счет "до истечения дня", поэтому проценты не начисляются.
На мой вопрос, где можно ознакомиться с этими правилами, получил ответ, что "контактный центр с документами не работает" и был послан в офис банка.
Вообще, техническая поддержка отвечает очень долго и шаблонными малоинформативными фразами, после которых оператор сразу выходит из чата. Чтобы выяснить вопрос, надо снова пробиваться через бота и долго ждать подключения оператора.
Уже три недели банк фактически пользуется моими денежными средствами (невыплаченными процентами) и не хочет решать вопрос.
11 июля подписал с Газпромбанком договор рефинансирования № 23592-ПБ/19. Первый платёж по графику, в августе, сделал без проблем, а вот со вторым, сентябрьским, возникли сложности.
14 сентября подъехал к банкомату, который находится на АЗС «Газпромнефть» на 40-м километре Калужского шоссе. Выяснилось, что аппарат не работает на приём наличных. Через интернет выяснил, что партнёр Газпромбанка – банк ВТБ, и через его банкомат можно внести деньги на счёт. Нашёл ближайший, пополнил счёт и немедленно получил SMS-сообщение о зачислении средств. В интернет-банке деньги тоже отображались.
16 сентября вместо 64 636 рублей (размер ежемесячного платежа) банк списал только 820 рублей 84 копейки с пометкой «Погашение задолженности». Оператор «горячей линии», на которую я сразу позвонил сообщил, что срок зачисления денежных средств при пополнении счёта через банкомат банка-партнёра составляет от одного до трёх рабочих дней. Другими словами, Газпромбанк не списал деньги в счёт уплаты кредита, так как их фактически нет на счету. Я ответил, что вся сумма отображается и в мобильном банке, и в интернет-банке, а также я получил сообщение с подтверждением пополнения счёта. Он предложил оставить обращение, что я и сделал.
Позже банк списал деньги, включив в сумму также и пени.
18 сентября оператор «горячей линии» заявил, что, несмотря на отображение денег на карте, на счету их нет. И я должен был об этом знать. Что за ересь? Они как бы есть, но их как бы нет? Это же введение клиента в заблуждение! Если бы я их не видел на карте, подсуетился бы как-нибудь, а так был абсолютно уверен, что дело в шляпе. Оператор заявил, что может составить обращение в технический отдел в связи с некорректным отображением информации в приложении, при этом отказался содействовать возврату пени.
Прошу разобраться в ситуации, аннулировать штрафные санкции и исправить данные в кредитной истории.
В апреле 2018 года рефинансировал свой ипотечный кредит под 9,2% годовых. До оформления закладной платил по ставке 10,2% годовых (платёж – 42 931 рубль). После оформления закладной банк снизил ставку и платёж до 40 937 рублей.
10 января 2019 года подал заявление на частичное досрочное погашение долга с уменьшение количества платежей, то есть срока кредитования.
12 января на электронную почту получил уведомление от Газпромбанка с новым графиком платежей.
24 января в личном кабинете обнаружил, что снизилось количество платежей, размер ежемесячного платежа вырос до 42 931 рубля, а «тело» кредита вообще не изменилось! Оператор «горячей линии» заявил, что принять заявление на исправление ошибки не может, его надо подавать только в отделении банка.
Это ваша ошибка, вы её и исправьте без моего участия! Я со своей стороны всё сделал так, как полагается. У меня нет свободного времени на разъезды по офисам банка и на ожидание очередей.
31 января (т.е. в последний календарный день расчетного месяца!) 2024 г. я закрыл накопительный счет.
На мой вопрос в онлайн-поддержку, когда я получу проценты за январь 2024 г., получил ответ, что я закрыл счет "до истечения дня", поэтому проценты не начисляются.
На мой вопрос, где можно ознакомиться с этими правилами, получил ответ, что "контактный центр с документами не работает" и был послан в офис банка.
Вообще, техническая поддержка отвечает очень долго и шаблонными малоинформативными фразами, после которых оператор сразу выходит из чата. Чтобы выяснить вопрос, надо снова пробиваться через бота и долго ждать подключения оператора.
Уже три недели банк фактически пользуется моими денежными средствами (невыплаченными процентами) и не хочет решать вопрос.
11 июля подписал с Газпромбанком договор рефинансирования № 23592-ПБ/19. Первый платёж по графику, в августе, сделал без проблем, а вот со вторым, сентябрьским, возникли сложности.
14 сентября подъехал к банкомату, который находится на АЗС «Газпромнефть» на 40-м километре Калужского шоссе. Выяснилось, что аппарат не работает на приём наличных. Через интернет выяснил, что партнёр Газпромбанка – банк ВТБ, и через его банкомат можно внести деньги на счёт. Нашёл ближайший, пополнил счёт и немедленно получил SMS-сообщение о зачислении средств. В интернет-банке деньги тоже отображались.
16 сентября вместо 64 636 рублей (размер ежемесячного платежа) банк списал только 820 рублей 84 копейки с пометкой «Погашение задолженности». Оператор «горячей линии», на которую я сразу позвонил сообщил, что срок зачисления денежных средств при пополнении счёта через банкомат банка-партнёра составляет от одного до трёх рабочих дней. Другими словами, Газпромбанк не списал деньги в счёт уплаты кредита, так как их фактически нет на счету. Я ответил, что вся сумма отображается и в мобильном банке, и в интернет-банке, а также я получил сообщение с подтверждением пополнения счёта. Он предложил оставить обращение, что я и сделал.
Позже банк списал деньги, включив в сумму также и пени.
18 сентября оператор «горячей линии» заявил, что, несмотря на отображение денег на карте, на счету их нет. И я должен был об этом знать. Что за ересь? Они как бы есть, но их как бы нет? Это же введение клиента в заблуждение! Если бы я их не видел на карте, подсуетился бы как-нибудь, а так был абсолютно уверен, что дело в шляпе. Оператор заявил, что может составить обращение в технический отдел в связи с некорректным отображением информации в приложении, при этом отказался содействовать возврату пени.
Прошу разобраться в ситуации, аннулировать штрафные санкции и исправить данные в кредитной истории.