В апреле через сайт Сбера оформил кредитные каникулы, подтвердив снижение дохода более чем в половину соответствующими документами: налоговой декларацией за прошлый год и выписками с расчётного счёта за прошлый и текущий год, с января по март. Через десять дней получил одобрение. В течение мая со мной должен был связаться сотрудник банка и представить новый график платежей.
Мне никто не звонил, не писал, зато банк чуть ли не каждый день делал попытки списать платёж с кредитного счёта. Так как там денег не было, в какой-то момент начали звонить коллекторы. Я стал звонить в банк сам, и меня заверили, что всё хорошо.
В августе стал получать SMS-сообщения с информацией о том, что нет документов, подтверждающих снижение дохода. Отвёз в отделение документы повторно, их приняли, но сообщения продолжали поступать. Консультанты «горячей линии» утверждали, что всё хорошо, надо дождаться звонка специалиста, который пришлёт новый график платежей.
Через пять месяцев Сбер отменил кредитные каникулы, объяснив это тем, что я не представил документы. В кредитную историю была внесена информация о просрочке. Теперь названивают и требуют полностью погасить задолженность с пени и штрафами. Я пытался доказать предоставление всех документов, но меня не слышат. Сейчас юрист поможет подготовить исковое заявление в суд.
Девятого июня Сбербанк прислал СМС-оповещение о списании 29 883 рублей 39 копеек по исполнительному производству. Я же никаких извещений от судебного органа по почте не получал, приставы со мной не связывались, решение суда не видел. На сайте УФССП нашёл информацию, что первого июня было открыто исполнительное производство, шестого числа Сбербанк получил заявку на взыскание и девятого её удовлетворил. Я же по-прежнему не знаю, что это был за долг. Дозвониться на «горячую линию» УФССП не получается, постоянно срывается звонок.
У меня открыты счета ещё в двух банках, но деньги списывает без предварительного оповещения только Сбербанк. Прошу дать ответ, на каком основании Сбербанк осуществил это списание?
Многие ругают Сбербанк, я тоже не всегда в восторге от него, но уже давно являюсь его клиентом, а в последнее время все больше Сбербанк меня приятно удивляет. Так часто бывает – банк самый крупный, надёжный, иногда встречаются разные недочёты в работе. Как же без этого? Но хорошего больше, иначе бы не сотрудничали с ним. В общем, расскажу свою историю. Мне нужно было внести деньги на карту, для чего я воспользовался банкоматом, который находился в отделении Сбера. После внесения денег машина что-то прожужжала, а потом выдала чек с надписью: «Технический сбой. Обратитесь в ближайшее отделение банка, если деньги не вернутся на карту в течение суток»
Как я и опасался, они так и не поступили. Я обратился за помощью в то отделение, в котором был расположен терминал. С подобными ситуациями сталкивался уже в других банка, сразу же настроил себя на долгое рассмотрение вопроса. Но как же я удивился, когда на следующий день мне пришло смс-сообщение, что моя претензия рассмотрена, а деньги поступят на счёт в течение трёх дней. На карту они мне поступили через сутки.
В апреле через сайт Сбера оформил кредитные каникулы, подтвердив снижение дохода более чем в половину соответствующими документами: налоговой декларацией за прошлый год и выписками с расчётного счёта за прошлый и текущий год, с января по март. Через десять дней получил одобрение. В течение мая со мной должен был связаться сотрудник банка и представить новый график платежей.
Мне никто не звонил, не писал, зато банк чуть ли не каждый день делал попытки списать платёж с кредитного счёта. Так как там денег не было, в какой-то момент начали звонить коллекторы. Я стал звонить в банк сам, и меня заверили, что всё хорошо.
В августе стал получать SMS-сообщения с информацией о том, что нет документов, подтверждающих снижение дохода. Отвёз в отделение документы повторно, их приняли, но сообщения продолжали поступать. Консультанты «горячей линии» утверждали, что всё хорошо, надо дождаться звонка специалиста, который пришлёт новый график платежей.
Через пять месяцев Сбер отменил кредитные каникулы, объяснив это тем, что я не представил документы. В кредитную историю была внесена информация о просрочке. Теперь названивают и требуют полностью погасить задолженность с пени и штрафами. Я пытался доказать предоставление всех документов, но меня не слышат. Сейчас юрист поможет подготовить исковое заявление в суд.
Девятого июня Сбербанк прислал СМС-оповещение о списании 29 883 рублей 39 копеек по исполнительному производству. Я же никаких извещений от судебного органа по почте не получал, приставы со мной не связывались, решение суда не видел. На сайте УФССП нашёл информацию, что первого июня было открыто исполнительное производство, шестого числа Сбербанк получил заявку на взыскание и девятого её удовлетворил. Я же по-прежнему не знаю, что это был за долг. Дозвониться на «горячую линию» УФССП не получается, постоянно срывается звонок.
У меня открыты счета ещё в двух банках, но деньги списывает без предварительного оповещения только Сбербанк. Прошу дать ответ, на каком основании Сбербанк осуществил это списание?