Год назад через интернет открыла в Сбербанке брокерский счёт и индивидуальный инвестиционный счёт. Через некоторое время поменяла паспорт в связи с достижением 45-летнего возраста, и 31 декабря обратилась в ближайшее отделение Сбербанка, чтобы обновить паспортные данные.
Менеджер всё сделал, но в приложении «Онлайн-Сбербанк» не отображаются брокерский и инвестиционный счета. Обнаружила это только 15 января, когда зашла в приложение, чтобы пополнить брокерский счёт. Система показала, что ни одного брокерского счёта у меня нет, и предложила его открыть.
Написала в поддержку, заподозрив, что дело связано с обновлением паспортных данных. Консультант сказал, что «для замены необходимо ещё раз обратиться в офис по брокерскому обслуживанию». Также она выдала список офисов. Ближайший ко мне находится в Рязани, в 150 километрах от меня – Рязанское ГОСБ № 8606, и работает он один день в неделю – в среду с 09:00 до 18:00 с обеденным перерывом с 13:00 до 14:00. В Москве, кстати, тоже один, работает даже два дня в неделю.
Для его посещения мне придётся брать отгул, чтобы менеджер ввёл уже переданные в банк данные ещё раз. Так как для меня это непозволительная роскошь, я не могу получить ожидаемую прибыль. В чём проблема обновить данные дистанционно или через любой другой офис?
23 апреля я позвонила на «горячую линию», чтобы получить консультацию по тем программам кредитных каникул, которые установило правительство. Оператор решил, что я подала заявку, и банк подключил ипотечные каникулы, которые действовали вплоть до июля, то есть до июля банк не списывал платежи, которые я вносила.
В июле банк выставил счёт на оплату, включив в него сумму задолженности за два месяца и неустойку. Когда я позвонила в банк с просьбой разобраться в ситуации, оператор сообщил, что услуга была отключена, так как я не представила документы, подтверждающие снижение дохода. Предложил принести справки 2-НДФЛ за 2019 и 2020 годы, чтобы банк пересмотрел решение.
В итоге в предоставлении каникул мне было отказано, так как нулевые 2-НДФЛ не стали меньше: до июля 2020 года я находилась в отпуске по уходу за ребёнком и получала по 50 рублей в месяц. То есть если бы в 2020 году я получала не 50 рублей, а 40, то ипотечные каникулы были бы одобрены?
Подала заявление на отмену просрочки, так как я о кредитных каникулах не просила, я только интересовалась, что это такое. Банк как мог затягивал рассмотрение моих обращений, пока, наконец, просрочка не достигла 140 дней, что, по условиям договора, является основанием для его расторжения и взыскания всей суммы задолженности, о чём банк радостно меня уведомил.
Задолженность по основному долгу и процентам погашена, ежемесячные платежи вносятся согласно графику, а выплачивать неустойку я не хочу.
29 сентября мы с мужем подали заявление на аннулирование неустойки, которая начислена непонятно по какой причине.
Первого октября получила сообщение, что ответ будет дан в течение десяти дней.
13 октября позвонила в отдел по работе с проблемной задолженность и узнала, что отказ вынесен ещё первого числа, так как в пакете документов не хватило копии паспорта. Мы заявление подавали через менеджера в офисе. Неужели он бы принял бумаги без паспорта? Очевидно, нет, значит, он просто не сделал его копию. Специально или случайно, уж не знаю.
Прошу рассмотреть заявление и назвать имя и фамилию оператора «горячей линии», которая своевольно отправила заявку на ипотечные каникулы от моего имени. Именно из-за неё я терплю все это издевательство! Также прошу аннулировать неустойку и исправить данные в моей кредитной истории. Я не злостный неплательщик, а жертва произвола вашего безграмотного сотрудника.
Копию этой досудебной претензии направлю в Центробанк 19 числа в том случае, если Сбербанк не удовлетворит мои требования.
29 декабря в 15:33 попытался снять деньги со своей карты в банкомате Сбербанка, который расположен в Воронеже, на улицу 9 января, дом 109. Запросила 15 000 рублей, банкомат вернул карту, деньги не выдал. Несколько минут ждал продолжения деятельности аппарата, но ничего не произошло, и я отправился к другому банкомату. По пути к нему я получил СМС-уведомление о списании со счёта 15 000 рублей.
Оставил обращение и получил ответ о том, что банкомат всё же выдал деньги, и они были доступны 28 секунд, однако по техническим причинам видеозапись с камеры банкомата невозможна. Согласно статье 4 Закона «О защите прав потребителей», продавец должен оказывать услуги качественно. Под это понятие категорически не попадают технические сбои, в следствии которых потребитель несёт ущерб. Подытожу: на первое обращение (№ 180115 0886 178100 от 15.01.2018 года) Сбербанк ответил, что сбоев в работе банкомата не было, на второе (№ 180117 0075 681300 от 17.01.2018 года) – всё же был, из-за него невозможен просмотр записи, сделанной видеокамерой.
Этой досудебной претензией прошу урегулировать конфликт. Верните деньги, в противном случае подаю иск в суд с требованием взыскать всю сумму, штраф в половину её размера, неустойку, процент за пользование чужими деньгами и компенсацию морального вреда.
Год назад через интернет открыла в Сбербанке брокерский счёт и индивидуальный инвестиционный счёт. Через некоторое время поменяла паспорт в связи с достижением 45-летнего возраста, и 31 декабря обратилась в ближайшее отделение Сбербанка, чтобы обновить паспортные данные.
Менеджер всё сделал, но в приложении «Онлайн-Сбербанк» не отображаются брокерский и инвестиционный счета. Обнаружила это только 15 января, когда зашла в приложение, чтобы пополнить брокерский счёт. Система показала, что ни одного брокерского счёта у меня нет, и предложила его открыть.
Написала в поддержку, заподозрив, что дело связано с обновлением паспортных данных. Консультант сказал, что «для замены необходимо ещё раз обратиться в офис по брокерскому обслуживанию». Также она выдала список офисов. Ближайший ко мне находится в Рязани, в 150 километрах от меня – Рязанское ГОСБ № 8606, и работает он один день в неделю – в среду с 09:00 до 18:00 с обеденным перерывом с 13:00 до 14:00. В Москве, кстати, тоже один, работает даже два дня в неделю.
Для его посещения мне придётся брать отгул, чтобы менеджер ввёл уже переданные в банк данные ещё раз. Так как для меня это непозволительная роскошь, я не могу получить ожидаемую прибыль. В чём проблема обновить данные дистанционно или через любой другой офис?
23 апреля я позвонила на «горячую линию», чтобы получить консультацию по тем программам кредитных каникул, которые установило правительство. Оператор решил, что я подала заявку, и банк подключил ипотечные каникулы, которые действовали вплоть до июля, то есть до июля банк не списывал платежи, которые я вносила.
В июле банк выставил счёт на оплату, включив в него сумму задолженности за два месяца и неустойку. Когда я позвонила в банк с просьбой разобраться в ситуации, оператор сообщил, что услуга была отключена, так как я не представила документы, подтверждающие снижение дохода. Предложил принести справки 2-НДФЛ за 2019 и 2020 годы, чтобы банк пересмотрел решение.
В итоге в предоставлении каникул мне было отказано, так как нулевые 2-НДФЛ не стали меньше: до июля 2020 года я находилась в отпуске по уходу за ребёнком и получала по 50 рублей в месяц. То есть если бы в 2020 году я получала не 50 рублей, а 40, то ипотечные каникулы были бы одобрены?
Подала заявление на отмену просрочки, так как я о кредитных каникулах не просила, я только интересовалась, что это такое. Банк как мог затягивал рассмотрение моих обращений, пока, наконец, просрочка не достигла 140 дней, что, по условиям договора, является основанием для его расторжения и взыскания всей суммы задолженности, о чём банк радостно меня уведомил.
Задолженность по основному долгу и процентам погашена, ежемесячные платежи вносятся согласно графику, а выплачивать неустойку я не хочу.
29 сентября мы с мужем подали заявление на аннулирование неустойки, которая начислена непонятно по какой причине.
Первого октября получила сообщение, что ответ будет дан в течение десяти дней.
13 октября позвонила в отдел по работе с проблемной задолженность и узнала, что отказ вынесен ещё первого числа, так как в пакете документов не хватило копии паспорта. Мы заявление подавали через менеджера в офисе. Неужели он бы принял бумаги без паспорта? Очевидно, нет, значит, он просто не сделал его копию. Специально или случайно, уж не знаю.
Прошу рассмотреть заявление и назвать имя и фамилию оператора «горячей линии», которая своевольно отправила заявку на ипотечные каникулы от моего имени. Именно из-за неё я терплю все это издевательство! Также прошу аннулировать неустойку и исправить данные в моей кредитной истории. Я не злостный неплательщик, а жертва произвола вашего безграмотного сотрудника.