Оплатил 879 р с карты Сбер заказ на озоне с нового ПК, заблокировали карту.
Звонит сбер-специалист и не представляясь, начинает требовать информацию. В итоге заблокировали и доступ онлайн и карту. Папе пенсионеру не смог купить нужные товары, теперь несколько дней он должен ходить восстанавливать.
Это просто жесть, самый худший банк в мире.
В 2015 году оформил в Сбербанке ипотечный кредит на квартиру в новостройке под 11,4% годовых.
В 2016 году, потеряв работу, подал заявление на реструктуризацию, которая была проведена. После этого я несколько раз просил рефинансировать ипотеку, но мне отказывали, напоминая о проведённой реструктуризации. В других банках мне тоже долгое время отказывали, но вот случилось чудо – и я получил одобрение.
Подготовка заняла много времени: сбор справок, проведение оценки процессы небыстрые. На третье февраля, на 17:00, была назначена сделка по рефинансированию под 8%. Оставалось только получить справку об остатке ссудной задолженности и справку с реквизитами счёта в Сбере. Их я получил в дмитровском офисе на улице Семенюка и отправил их в другой банк.
Вечером второго февраля мне позвонил новый кредитор и сообщил, что сделка отменяется, так как в справке с реквизитами счёта указаны непонятные проценты. Третьего числа был в двух столичных офисах – на Лескова и на Череповецкой. Ни один менеджер не смог пояснить, что это за проценты указаны в справке, только предположили, что эта справка предназначена для ПФР для использования средств материнского капитала.
Оформил два обращения в службу поддержки – № 210203-0500-141700 и № 210203-0433-193200. Оба с пометкой «Срочно». Только срочность странная – до 24 февраля.
Вот так по вине Сбера я лишился возможности рефинансировать кредит на выгодных для себя условиях. Правда, одобрение заявки действует до 15 февраля, так что если СберБанк решит повернуться к клиенту лицом и исправит данные в справке, я ещё успею. Прошу дать ответ до девятого февраля.
СберБанк одобрил заявку на ипотечный кредит, и мы приступили к поискам квартиры. Риелтор предложил несколько вариантов, один из которых нам очень понравился – недвижимость со словами «Жилое помещение с долей земли». Дом заселён частично, часть жильцов купили квартиры в кредит от Сбера, поэтому продавец был уверен, что с документами всё в порядке, и объект должен быть в базе банка.
Сделали оценку объекта, заплатив пять тысяч рублей, и на этапе подготовки проекта договора купли-продажи банк запросил доверенность, номер которой собирался вписать в проект договора. Однако в доверенности указывается адрес конкретного объекта недвижимости, и в случае, если банк выбранная квартира не устроит, придётся переделывать доверенность, а это – четыре тысячи рублей с учётом пересылки из другого города. Это какой-то абсурд: почему сначала не одобрить объект, а потом просить эту доверенность?
Загрузили полный пакет документов с доверенностью, после чего банк потребовал дополнительные решения суда по этому дому, при этом в последнем решении суда сказано, что все предыдущие отменены. Банк потребовал загрузить и другие документы, которые уже не имеют юридической силы, что подтверждается письмом из администрации, и которые мы физически не можем нигде найти.
Одновременно с нами в этом же доме этот же продавец заключил сделки с ещё двумя покупателями (несколькими месяцами ранее он продал ещё три квартиры). Все эти бумаги почему-то требовались только в нашем случае, при заключении тех сделок ничего подобного не понадобилось.
Обратились в банк с просьбой сменить юриста – отказали, зато продолжают требовать какие-то новые документы. Нам надоело такое отношение. Менеджеры не умеют решать нестандартные задачи и не хотят идти навстречу клиенту. За бессмысленные услуги мы заплатили порядка 15 тысяч рублей, считай, потеряли эти деньги, а банк недозаработал одними только процентами на нас около миллиона рублей. Надеюсь, в другом банке процесс будет идти веселее.
Оплатил 879 р с карты Сбер заказ на озоне с нового ПК, заблокировали карту.
Звонит сбер-специалист и не представляясь, начинает требовать информацию. В итоге заблокировали и доступ онлайн и карту. Папе пенсионеру не смог купить нужные товары, теперь несколько дней он должен ходить восстанавливать.
Это просто жесть, самый худший банк в мире.
В 2015 году оформил в Сбербанке ипотечный кредит на квартиру в новостройке под 11,4% годовых.
В 2016 году, потеряв работу, подал заявление на реструктуризацию, которая была проведена. После этого я несколько раз просил рефинансировать ипотеку, но мне отказывали, напоминая о проведённой реструктуризации. В других банках мне тоже долгое время отказывали, но вот случилось чудо – и я получил одобрение.
Подготовка заняла много времени: сбор справок, проведение оценки процессы небыстрые. На третье февраля, на 17:00, была назначена сделка по рефинансированию под 8%. Оставалось только получить справку об остатке ссудной задолженности и справку с реквизитами счёта в Сбере. Их я получил в дмитровском офисе на улице Семенюка и отправил их в другой банк.
Вечером второго февраля мне позвонил новый кредитор и сообщил, что сделка отменяется, так как в справке с реквизитами счёта указаны непонятные проценты. Третьего числа был в двух столичных офисах – на Лескова и на Череповецкой. Ни один менеджер не смог пояснить, что это за проценты указаны в справке, только предположили, что эта справка предназначена для ПФР для использования средств материнского капитала.
Оформил два обращения в службу поддержки – № 210203-0500-141700 и № 210203-0433-193200. Оба с пометкой «Срочно». Только срочность странная – до 24 февраля.
Вот так по вине Сбера я лишился возможности рефинансировать кредит на выгодных для себя условиях. Правда, одобрение заявки действует до 15 февраля, так что если СберБанк решит повернуться к клиенту лицом и исправит данные в справке, я ещё успею. Прошу дать ответ до девятого февраля.