Услугами Сбербанка пользуюсь уже несколько лет. Точнее, пользуюсь периодически, так как слишком много проблем при обслуживании: то из-за программного сбоя Сбербанк оставляет меня без денег, то менеджеры в офисе делают что-то не то и даже рассчитать правильно какие-то данные не в состоянии.
Решила дать банку второй шанс, когда понадобилась рассрочка. Собственно, кроме Сбербанка вариантов не было. Неприятности начались уже через десять часов после подписания документов. На следующее утро позвонил продавец и сообщил, что заказ не оплачен, так как деньги не поступили. Я предположила, что задержка произошла со стороны банка, а продавец ответил, что всегда деньги по кредитным договорам приходят моментально. Пообещала собеседнику отправить договор, где указан получатель средств.
В приложении Сбербанка не нашла договор, в онлайн-банке его тоже не было. Пришлось звонить на «горячую линию» и оставлять претензию (№ 200707-0790-201200 от 07.07.2020 года). Через пару часов продавец подтвердил получение средств.
30 июля представитель Сбера сообщил о том, что банку требуется больше времени на работу по моему обращению. Посмеялась и забыла.
Второго августа зашла в приложение. Карты нет, просрочка есть, так как дата платежа – 31 июля. На карте лежит сумма в размере, достаточном для погашения половины кредита, но система банка заблокировала карту по моему звонку 28 июля. Тогда мне удалось «пообщаться» только с роботом, который не смог соединить меня с оператором. Никаких заявок на блокировку я не оставляла, согласия на это не давала, подтверждения блокировки не получала. Получается, из-за криво настроенных алгоритмов и низкого уровня информирования я лишилась возможности вовремя заплатить по кредиту и предпринять действия по разблокировке карты.
Оставила обращение № 200802-9913-388300 с просьбой разблокировать карту, списать ежемесячный платёж и отменить просрочку. Если банк ответит отказом и передаст сведения о просрочке в БКИ, буду обращаться в суд.
Карту в Сбербанке оформляла с целью упростить обмен деньгами с друзьями и родственниками. Почти весь мой круг общения имеет сберовский «пластик», вот и я решила к ним присоединиться, чтобы переводить средства без комиссии.
Через сайт заказала дебетовую карту с индивидуальным дизайном. Банк прислал уведомление о приёме заявке и предупредил, что отправит СМС-сообщение, как только карта будет готова. Через неделю меня пригласили в отделение.
Большая очередь оказалась чепухой по сравнению с дальнейшими сюрпризами. Во-первых, карта оказалась без индивидуального дизайна. Девушка заявила, что это я что-то не то сделала, и вообще, через сайт всегда так, оформлять надо в офис. Во-вторых, отказаться от карты нельзя. Её надо сначала получить, а уже потом только закрыть. Это что ещё за танцы с бубнами?
Дальше – круче. С выдачей возникли какие-то проблемы. Три «звезды» суетились вокруг меня, не справились и отправили к закрытому окошечку, сказав, что там должен появиться суперпрофессионал. Через полчаса я уточнила, где же он, а девушка охнула и заявила, что они про меня забыли ему сказать.
В итоге, мне просто предложили через сайт же оформить новую заявку. Простите, а где гарантия, что не повторится этот цирк?
Являюсь клиентом Сбербанка давно. Решили с супругой оформить ипотеку, естественно, обратились в наш банк. Я подал заявку, мне одобрили. Сотрудник мне сообщил, что ставка для меня по ипотеке – 12%, но если оформлю страховку, то она будет уменьшена на 1%. Я обрадовался, ринулся собирать документы для оформления кредита. Через пару недель я их подготовил, процесс начался. Но тут возникла проблема, оказывается страховая компания не страхует пилотов, которым я и являюсь. Я был в шоке, обзвонил все страховые, аккредитованные Сбербанком. Везде одно и то же. Может быть я бы просто огорчился, но почему сотрудник банка мне не сообщил об этом сразу? В результате к разочарованию добавился неприятный осадок от халатного отношения персонала банка, с которым я сотрудничаю уже почти 5 лет.
Услугами Сбербанка пользуюсь уже несколько лет. Точнее, пользуюсь периодически, так как слишком много проблем при обслуживании: то из-за программного сбоя Сбербанк оставляет меня без денег, то менеджеры в офисе делают что-то не то и даже рассчитать правильно какие-то данные не в состоянии.
Решила дать банку второй шанс, когда понадобилась рассрочка. Собственно, кроме Сбербанка вариантов не было. Неприятности начались уже через десять часов после подписания документов. На следующее утро позвонил продавец и сообщил, что заказ не оплачен, так как деньги не поступили. Я предположила, что задержка произошла со стороны банка, а продавец ответил, что всегда деньги по кредитным договорам приходят моментально. Пообещала собеседнику отправить договор, где указан получатель средств.
В приложении Сбербанка не нашла договор, в онлайн-банке его тоже не было. Пришлось звонить на «горячую линию» и оставлять претензию (№ 200707-0790-201200 от 07.07.2020 года). Через пару часов продавец подтвердил получение средств.
30 июля представитель Сбера сообщил о том, что банку требуется больше времени на работу по моему обращению. Посмеялась и забыла.
Второго августа зашла в приложение. Карты нет, просрочка есть, так как дата платежа – 31 июля. На карте лежит сумма в размере, достаточном для погашения половины кредита, но система банка заблокировала карту по моему звонку 28 июля. Тогда мне удалось «пообщаться» только с роботом, который не смог соединить меня с оператором. Никаких заявок на блокировку я не оставляла, согласия на это не давала, подтверждения блокировки не получала. Получается, из-за криво настроенных алгоритмов и низкого уровня информирования я лишилась возможности вовремя заплатить по кредиту и предпринять действия по разблокировке карты.
Оставила обращение № 200802-9913-388300 с просьбой разблокировать карту, списать ежемесячный платёж и отменить просрочку. Если банк ответит отказом и передаст сведения о просрочке в БКИ, буду обращаться в суд.
Карту в Сбербанке оформляла с целью упростить обмен деньгами с друзьями и родственниками. Почти весь мой круг общения имеет сберовский «пластик», вот и я решила к ним присоединиться, чтобы переводить средства без комиссии.
Через сайт заказала дебетовую карту с индивидуальным дизайном. Банк прислал уведомление о приёме заявке и предупредил, что отправит СМС-сообщение, как только карта будет готова. Через неделю меня пригласили в отделение.
Большая очередь оказалась чепухой по сравнению с дальнейшими сюрпризами. Во-первых, карта оказалась без индивидуального дизайна. Девушка заявила, что это я что-то не то сделала, и вообще, через сайт всегда так, оформлять надо в офис. Во-вторых, отказаться от карты нельзя. Её надо сначала получить, а уже потом только закрыть. Это что ещё за танцы с бубнами?
Дальше – круче. С выдачей возникли какие-то проблемы. Три «звезды» суетились вокруг меня, не справились и отправили к закрытому окошечку, сказав, что там должен появиться суперпрофессионал. Через полчаса я уточнила, где же он, а девушка охнула и заявила, что они про меня забыли ему сказать.
В итоге, мне просто предложили через сайт же оформить новую заявку. Простите, а где гарантия, что не повторится этот цирк?