Многие ругают Сбербанк, я тоже не всегда в восторге от него, но уже давно являюсь его клиентом, а в последнее время все больше Сбербанк меня приятно удивляет. Так часто бывает – банк самый крупный, надёжный, иногда встречаются разные недочёты в работе. Как же без этого? Но хорошего больше, иначе бы не сотрудничали с ним. В общем, расскажу свою историю. Мне нужно было внести деньги на карту, для чего я воспользовался банкоматом, который находился в отделении Сбера. После внесения денег машина что-то прожужжала, а потом выдала чек с надписью: «Технический сбой. Обратитесь в ближайшее отделение банка, если деньги не вернутся на карту в течение суток»
Как я и опасался, они так и не поступили. Я обратился за помощью в то отделение, в котором был расположен терминал. С подобными ситуациями сталкивался уже в других банка, сразу же настроил себя на долгое рассмотрение вопроса. Но как же я удивился, когда на следующий день мне пришло смс-сообщение, что моя претензия рассмотрена, а деньги поступят на счёт в течение трёх дней. На карту они мне поступили через сутки.
Четвёртого марта через «ДомКлик» отправила заявку на оформление ипотечного кредита. Цель – строительство дома. Я сотрудник бюджетной организации, зарплата белая и постоянная, получаю её на карту Сбербанка. Отказ пришёл уже через двадцать минут.
20 мая оформила повторную заявку, но уже в отделении, чтобы избежать ещё одного отказа. Созаёмщики – муж (доход не подтверждён, так как на работу устроился только в феврале 2020 года) и сестра (есть трудовая книжка и официально подтверждённый доход). В этот раз заявку рассматривали четыре часа. Мне отказали, но предложили оформить заявку на мужа, если он заключит со мной брачный договор, в которой будет прописано, что я к этой собственности отношения не имею.
В результате переговоров с менеджерами выяснилось, что причина отказа – плохая кредитная история. Через Сбербанк, заплатив 580 рублей, заказала БКИ. В отчёте сказано, что я клиент с высоким персональным кредитным рейтингом. Узнала, что в другом бюро есть другая кредитная история, в которой за мной числится долг в 792 рубля 5 копеек. За два года просрочки (при этом указано, что дата последнего платежа – 02.01.1990 года) набежало 32 тысячи рублей. Что это за задолженность, я не знаю.
Связавшись с тем банком, который внёс в мою кредитную историю данные о просрочке, добилась аннулирования долга и исправления кредитной истории. Почему Сбербанк, отказывая в кредите, не указывает причину? Я могла бы разобраться с этим недоразумением ещё в марте! Работайте более информативно, и клиенты к вам потянутся.
В 2015 году оформил в Сбербанке ипотечный кредит на квартиру в новостройке под 11,4% годовых.
В 2016 году, потеряв работу, подал заявление на реструктуризацию, которая была проведена. После этого я несколько раз просил рефинансировать ипотеку, но мне отказывали, напоминая о проведённой реструктуризации. В других банках мне тоже долгое время отказывали, но вот случилось чудо – и я получил одобрение.
Подготовка заняла много времени: сбор справок, проведение оценки процессы небыстрые. На третье февраля, на 17:00, была назначена сделка по рефинансированию под 8%. Оставалось только получить справку об остатке ссудной задолженности и справку с реквизитами счёта в Сбере. Их я получил в дмитровском офисе на улице Семенюка и отправил их в другой банк.
Вечером второго февраля мне позвонил новый кредитор и сообщил, что сделка отменяется, так как в справке с реквизитами счёта указаны непонятные проценты. Третьего числа был в двух столичных офисах – на Лескова и на Череповецкой. Ни один менеджер не смог пояснить, что это за проценты указаны в справке, только предположили, что эта справка предназначена для ПФР для использования средств материнского капитала.
Оформил два обращения в службу поддержки – № 210203-0500-141700 и № 210203-0433-193200. Оба с пометкой «Срочно». Только срочность странная – до 24 февраля.
Вот так по вине Сбера я лишился возможности рефинансировать кредит на выгодных для себя условиях. Правда, одобрение заявки действует до 15 февраля, так что если СберБанк решит повернуться к клиенту лицом и исправит данные в справке, я ещё успею. Прошу дать ответ до девятого февраля.
Многие ругают Сбербанк, я тоже не всегда в восторге от него, но уже давно являюсь его клиентом, а в последнее время все больше Сбербанк меня приятно удивляет. Так часто бывает – банк самый крупный, надёжный, иногда встречаются разные недочёты в работе. Как же без этого? Но хорошего больше, иначе бы не сотрудничали с ним. В общем, расскажу свою историю. Мне нужно было внести деньги на карту, для чего я воспользовался банкоматом, который находился в отделении Сбера. После внесения денег машина что-то прожужжала, а потом выдала чек с надписью: «Технический сбой. Обратитесь в ближайшее отделение банка, если деньги не вернутся на карту в течение суток»
Как я и опасался, они так и не поступили. Я обратился за помощью в то отделение, в котором был расположен терминал. С подобными ситуациями сталкивался уже в других банка, сразу же настроил себя на долгое рассмотрение вопроса. Но как же я удивился, когда на следующий день мне пришло смс-сообщение, что моя претензия рассмотрена, а деньги поступят на счёт в течение трёх дней. На карту они мне поступили через сутки.
Четвёртого марта через «ДомКлик» отправила заявку на оформление ипотечного кредита. Цель – строительство дома. Я сотрудник бюджетной организации, зарплата белая и постоянная, получаю её на карту Сбербанка. Отказ пришёл уже через двадцать минут.
20 мая оформила повторную заявку, но уже в отделении, чтобы избежать ещё одного отказа. Созаёмщики – муж (доход не подтверждён, так как на работу устроился только в феврале 2020 года) и сестра (есть трудовая книжка и официально подтверждённый доход). В этот раз заявку рассматривали четыре часа. Мне отказали, но предложили оформить заявку на мужа, если он заключит со мной брачный договор, в которой будет прописано, что я к этой собственности отношения не имею.
В результате переговоров с менеджерами выяснилось, что причина отказа – плохая кредитная история. Через Сбербанк, заплатив 580 рублей, заказала БКИ. В отчёте сказано, что я клиент с высоким персональным кредитным рейтингом. Узнала, что в другом бюро есть другая кредитная история, в которой за мной числится долг в 792 рубля 5 копеек. За два года просрочки (при этом указано, что дата последнего платежа – 02.01.1990 года) набежало 32 тысячи рублей. Что это за задолженность, я не знаю.
Связавшись с тем банком, который внёс в мою кредитную историю данные о просрочке, добилась аннулирования долга и исправления кредитной истории. Почему Сбербанк, отказывая в кредите, не указывает причину? Я могла бы разобраться с этим недоразумением ещё в марте! Работайте более информативно, и клиенты к вам потянутся.