Пятого октября закрыл ипотечный кредит и получил смс-оповещение с информацией о том, что обременение будет снято автоматически.
13 декабря, когда с покупателем вышли на сделку по продаже квартиры, выяснилось, что обременение с квартиры не снято. Позвонили в Сбербанк, отправили решать проблему на сайт Домклик, а на нём можно сделать только одно – оставить заявление, срок рассмотрения которого составляет тридцать дней. Пытались оставить заявку на обратный звонок, обещали перезвонить через четверть часа, никто не перезвонил.
Из-за невыполнения Сбербанком своих обещаний сделка по продаже квартиры под угрозой срыва. Покупатель нервничает, специалисты банка никаких точных ответов не дают, как получить закладную, не понимаю. Всем клиентам Сбербанка рекомендую не дожидаться автоматического снятия обременения, а сразу подавать заявление через Домклик, так будет больше шансов побыстрее получить закладную.
Две недели назад вносила через терминал крупную сумму средств. После внесения денег на экране появилась надпись: «Операция сейчас недоступна, повторите её позже». Вышел пустой чек. Благо банкомат находился в отделении, я попросила сотрудника мне помочь. Очень не понравилось, как работник отреагировал. Он попросил подождать, пока обслужит клиента. Это нормально, но вот что произошло дальше. Я от банкомата не отходила, ждала, когда он подойдёт. Но вот уже за мной собралась очередь, люди ведь тоже спешат по своим делам, а сотрудник уже давно обслужил своего клиента и продолжил обслуживать дальше тех, которые только подошли. Через время он всё-таки подошёл, что-то нажал, вернул мне карту. Сказал, что сейчас решат мой вопрос, деньги будут зачислены. Меня отправили к другому операционисту, где сообщили, что деньги будут зачислены, но не сейчас, а через время – в течение месяца. Я была в шоке! Но меня заверили, что на практике это происходит быстрее, в течение нескольких дней или недели. В общем, успокоили немного. А пока я стояла возле банкомата, то слышала, как люди в очереди обсуждали, что такое бывает часто. Руководство Сбербанка, я понимаю, что это техника и она может ломаться. Ну раз такое происходит, разработайте нормальную технологию возврата денег, чтоб клиенты не ждали. Лично я теперь вносить деньги через терминал боюсь.
14 сентября получила сообщение о том, что на все мои счета в Сбербанке наложен арест на основании судебного решения № 2-258/2020 от 06.05.2020 года, вынесенного судьёй судебного участка Бабушкинского района № 331. Взыскатель – ООО «Займ-Экспресс», сумма взыскания 91 707 рублей 27 копеек.
Позвонила на «горячую линию» и попросил разъяснить, что же произошло. Оператор посоветовала обратиться в ФССП. Проверила на сайте судебных приставов – ничего не нашла. Опять позвонила в банк. Оператор заявила, что решение было передано напрямую из суда, в ФССП оно не поступало. Стала звонить в суд – в отношении меня не было никаких дел и, соответственно, решений о взыскании. Позвонила в микрофинансовую организацию – там меня в базе не нашли, никаких претензий ко мне.
Четвёртый оператор «горячей линии» посоветовал попросить суд отозвать решение. Суд не может этого сделать, так как это решение он не выносил. Попросила прислать мне копию документа, на основании которого банк собирается списать 91 тысячу рублей. Он сухо сослался на какой-то закон и заявил, что ничем помочь не может.
Пятый оператор принял заявку не отправку скан-копии решения, правда, не обозначил срок.
Два года назад переехала из Москвы в Московскую область. Бабушкинский райсуд – это участок моей прежней регистрации. О том, что я переехала, не сообщила только Сбербанку, поэтому есть подозрение, что мои персональные данные просто были слиты.
Пятого октября закрыл ипотечный кредит и получил смс-оповещение с информацией о том, что обременение будет снято автоматически.
13 декабря, когда с покупателем вышли на сделку по продаже квартиры, выяснилось, что обременение с квартиры не снято. Позвонили в Сбербанк, отправили решать проблему на сайт Домклик, а на нём можно сделать только одно – оставить заявление, срок рассмотрения которого составляет тридцать дней. Пытались оставить заявку на обратный звонок, обещали перезвонить через четверть часа, никто не перезвонил.
Из-за невыполнения Сбербанком своих обещаний сделка по продаже квартиры под угрозой срыва. Покупатель нервничает, специалисты банка никаких точных ответов не дают, как получить закладную, не понимаю. Всем клиентам Сбербанка рекомендую не дожидаться автоматического снятия обременения, а сразу подавать заявление через Домклик, так будет больше шансов побыстрее получить закладную.
Две недели назад вносила через терминал крупную сумму средств. После внесения денег на экране появилась надпись: «Операция сейчас недоступна, повторите её позже». Вышел пустой чек. Благо банкомат находился в отделении, я попросила сотрудника мне помочь. Очень не понравилось, как работник отреагировал. Он попросил подождать, пока обслужит клиента. Это нормально, но вот что произошло дальше. Я от банкомата не отходила, ждала, когда он подойдёт. Но вот уже за мной собралась очередь, люди ведь тоже спешат по своим делам, а сотрудник уже давно обслужил своего клиента и продолжил обслуживать дальше тех, которые только подошли. Через время он всё-таки подошёл, что-то нажал, вернул мне карту. Сказал, что сейчас решат мой вопрос, деньги будут зачислены. Меня отправили к другому операционисту, где сообщили, что деньги будут зачислены, но не сейчас, а через время – в течение месяца. Я была в шоке! Но меня заверили, что на практике это происходит быстрее, в течение нескольких дней или недели. В общем, успокоили немного. А пока я стояла возле банкомата, то слышала, как люди в очереди обсуждали, что такое бывает часто. Руководство Сбербанка, я понимаю, что это техника и она может ломаться. Ну раз такое происходит, разработайте нормальную технологию возврата денег, чтоб клиенты не ждали. Лично я теперь вносить деньги через терминал боюсь.