Четвёртого марта через «ДомКлик» отправила заявку на оформление ипотечного кредита. Цель – строительство дома. Я сотрудник бюджетной организации, зарплата белая и постоянная, получаю её на карту Сбербанка. Отказ пришёл уже через двадцать минут.
20 мая оформила повторную заявку, но уже в отделении, чтобы избежать ещё одного отказа. Созаёмщики – муж (доход не подтверждён, так как на работу устроился только в феврале 2020 года) и сестра (есть трудовая книжка и официально подтверждённый доход). В этот раз заявку рассматривали четыре часа. Мне отказали, но предложили оформить заявку на мужа, если он заключит со мной брачный договор, в которой будет прописано, что я к этой собственности отношения не имею.
В результате переговоров с менеджерами выяснилось, что причина отказа – плохая кредитная история. Через Сбербанк, заплатив 580 рублей, заказала БКИ. В отчёте сказано, что я клиент с высоким персональным кредитным рейтингом. Узнала, что в другом бюро есть другая кредитная история, в которой за мной числится долг в 792 рубля 5 копеек. За два года просрочки (при этом указано, что дата последнего платежа – 02.01.1990 года) набежало 32 тысячи рублей. Что это за задолженность, я не знаю.
Связавшись с тем банком, который внёс в мою кредитную историю данные о просрочке, добилась аннулирования долга и исправления кредитной истории. Почему Сбербанк, отказывая в кредите, не указывает причину? Я могла бы разобраться с этим недоразумением ещё в марте! Работайте более информативно, и клиенты к вам потянутся.
Знаете ли Вы что
По статистике большинство мужчин при выборе банка обращают внимание на его известность. В то же время большинство женщин придают значение быстрому обслуживанию, отсутствию комиссий и возможности досрочного погашения займа.
Отправить заявку на кредит в известные и хорошо обслуживающие банки