Третьего июня 2019 года мой близкий родственник оформил в Русфинанс Банке потребительский кредит.
Третьего февраля 2020 года его не стало.
10 февраля позвонила на «горячую линию» банка, чтобы уведомить банк о смерти заёмщика и уточнить порядок обращения в страховую компанию (деньги за страховку были списаны из кредитных средств). Оператор заявил, что данных о страховом договоре, оформленном в рамках этого кредита, нет, всю прочую информацию (в частности, о размере задолженности) банк предоставит после наследникам после вступления их в законные права. Я поинтересовалась, кто будет оплачивать пени и штрафы, начисленные за это время, и оператор невозмутимо ответила: «Конечно, наследники». Между прочим, в числе наследников есть и несовершеннолетний ребёнок.
Поехала в офис и попросила выдать копию анкеты-заявления на получение кредита и контакты страховщика. Специалист принял заявление 11 февраля и пообещал выдать ответ в течение пяти рабочих дней.
19 февраля, так и не получив интересующую информацию, позвонила на «горячую линию» и попросила уточнить данные страховки, которая точно была оформлена. Оператор опять заявляет, что никакой страховки нет. Третий оператор всё-таки нашёл данные страхового договора и контакты страховщика.
После этого начались странные звонки из банка: то есть страховка, то нет страховки. Что за чушь? У родственника был ещё один кредит в другом банке, так там выдали всю информацию, и мы уже написали заявление в страховую компанию. Поведение сотрудников банка можно квалифицировать как злой умысел. Прошу руководство Русфинанс Банка обратить внимание на ситуацию и помочь нам разобраться с кредитом!
Первый автокредит выплатил Русфинансу досрочно, по второму просрочек почти не было. И вот, переводя деньги на счёт в очередной раз, ошибаюсь на 20 рублей – недоплатил! Получается, в июле просрочка на 20 рублей. Не замечая этого, собираюсь и улетаю к родным в глухомань, где интернета нет вообще, банкоматов тоже, только иногда телефон оживает.
Банк решил во что бы то ни стало получить от меня эти 20 рублей. Его сотрудники, самозабвенно и с остервенением, берут меня штурмом, названивая по пять раз в день и не соблюдая закон. Вот пример последней недели:
• 14 августа – 3 звонка;
• 16 августа – 9 звонков;
• 17 августа – 1 звонок;
• 18 августа – 11 звонков;
• 19 августа – 7 звонков;
• 20 августа – 13 звонков.
Сначала я улыбался, считая звонки ошибками: ну кто будет тревожить клиента из-за недоплаты в 20 рублей? Обещал со следующим платежом внести эти деньги и просил не беспокоиться. Потом, когда дело приняло серьёзный оборот, стал рассказывать, на каком конце света я нахожусь, подчёркивая техническую невозможность внести деньги. Однако сотрудников отдела по работе с просроченной задолженностью ничего не берёт: грубят, хамят, угрожают.
За две недели – около сотни звонков по поводу 20 рублей. Банк взыскателей специально отбирает? Самых неадекватных из самых буйных?
В конце концов, внёс деньги заранее: платёж за август, долг в 20 рублей, штраф в 15 рублей и ещё 700 рублей сверху, на всякий случай. Сообщил об этом девушке, которая сегодня звонила последней, но нет, её это не убедило, и она продолжила рассказывать страшные сказки о том, что бывает со злостными неплательщиками.
Отправил в Русфинанс Банк заявку на кредит на покупку авто с первоначальным взносом в размере 350 тысяч рублей. Бак прислал ответ: приезжайте в автосалон хоть сейчас, только первоначальный взнос – 480 тысяч рублей. Подумал и согласился.
Собрал необходимую сумму, заказал такси и отправился в салон. По дороге позвонил куратору и с удивлением узнал, что кредитный специалист в салоне утверждает, что в кредите мне вовсе отказано. Позвонил на «горячую линию». Оператор утверждает, что встречное предложение с более высоким первоначальным взносом в силе. Звоню в автосалон. Кредитный менеджер утверждает, что таки отказ.
Прошу руководство банка провести внутреннюю проверку по факту данной ситуации. У меня сорвалась сделка, когда я уже был на полпути к автосалону. Подозреваю, что администратор точек продаж Екатерина Годлевская просто не увидела или проигнорировала встречное предложение банка с большей суммой первоначального взноса и на этом основании не отгрузила кредитный договор менеджеру в автосалоне.
А потенциальных клиентов Русфинанс Банка призываю быть готовым к подобным неприятным ситуациям: по сусекам соберёшь тут деньги, а какой-то ленивый или невнимательный сотрудник одним нажатием кнопки всё испортит. А главное и менеджер продаж в автосалоне в пролёте: он-то был заинтересован в сделке, и я ему полмиллиона налички вёз, но специалист Русфинанс Банка всем настроение испортил.
Третьего июня 2019 года мой близкий родственник оформил в Русфинанс Банке потребительский кредит.
Третьего февраля 2020 года его не стало.
10 февраля позвонила на «горячую линию» банка, чтобы уведомить банк о смерти заёмщика и уточнить порядок обращения в страховую компанию (деньги за страховку были списаны из кредитных средств). Оператор заявил, что данных о страховом договоре, оформленном в рамках этого кредита, нет, всю прочую информацию (в частности, о размере задолженности) банк предоставит после наследникам после вступления их в законные права. Я поинтересовалась, кто будет оплачивать пени и штрафы, начисленные за это время, и оператор невозмутимо ответила: «Конечно, наследники». Между прочим, в числе наследников есть и несовершеннолетний ребёнок.
Поехала в офис и попросила выдать копию анкеты-заявления на получение кредита и контакты страховщика. Специалист принял заявление 11 февраля и пообещал выдать ответ в течение пяти рабочих дней.
19 февраля, так и не получив интересующую информацию, позвонила на «горячую линию» и попросила уточнить данные страховки, которая точно была оформлена. Оператор опять заявляет, что никакой страховки нет. Третий оператор всё-таки нашёл данные страхового договора и контакты страховщика.
После этого начались странные звонки из банка: то есть страховка, то нет страховки. Что за чушь? У родственника был ещё один кредит в другом банке, так там выдали всю информацию, и мы уже написали заявление в страховую компанию. Поведение сотрудников банка можно квалифицировать как злой умысел. Прошу руководство Русфинанс Банка обратить внимание на ситуацию и помочь нам разобраться с кредитом!
Первый автокредит выплатил Русфинансу досрочно, по второму просрочек почти не было. И вот, переводя деньги на счёт в очередной раз, ошибаюсь на 20 рублей – недоплатил! Получается, в июле просрочка на 20 рублей. Не замечая этого, собираюсь и улетаю к родным в глухомань, где интернета нет вообще, банкоматов тоже, только иногда телефон оживает.
Банк решил во что бы то ни стало получить от меня эти 20 рублей. Его сотрудники, самозабвенно и с остервенением, берут меня штурмом, названивая по пять раз в день и не соблюдая закон. Вот пример последней недели:
• 14 августа – 3 звонка;
• 16 августа – 9 звонков;
• 17 августа – 1 звонок;
• 18 августа – 11 звонков;
• 19 августа – 7 звонков;
• 20 августа – 13 звонков.
Сначала я улыбался, считая звонки ошибками: ну кто будет тревожить клиента из-за недоплаты в 20 рублей? Обещал со следующим платежом внести эти деньги и просил не беспокоиться. Потом, когда дело приняло серьёзный оборот, стал рассказывать, на каком конце света я нахожусь, подчёркивая техническую невозможность внести деньги. Однако сотрудников отдела по работе с просроченной задолженностью ничего не берёт: грубят, хамят, угрожают.
За две недели – около сотни звонков по поводу 20 рублей. Банк взыскателей специально отбирает? Самых неадекватных из самых буйных?
В конце концов, внёс деньги заранее: платёж за август, долг в 20 рублей, штраф в 15 рублей и ещё 700 рублей сверху, на всякий случай. Сообщил об этом девушке, которая сегодня звонила последней, но нет, её это не убедило, и она продолжила рассказывать страшные сказки о том, что бывает со злостными неплательщиками.