Сегодня пополнял карту МКБ в терминале этого же банка. Деньги попали в утробу агрегата, но на счёт так и не поступили. Оператор горячей линии философски отметил, что «терминалы ломаются». Вот скажите, это мои проблемы, что оборудование банка ломается? Это были все мои деньги, других нет, как и желания ждать.
В последнюю беседу с сотрудником контакт-центра (операторы, к слову, переключали меня один к другому, заставляя меня ждать на линии по полчаса) предупредил, что буду писать жалобу в надзорные органы. Спустя ровно сутки деньги были зачислены на счёт. То ли угроза подействовала, то звёзды так встали, но более-менее оперативно проблему решили.
Знаете ли Вы что
В древние времена ни одному из кредиторов не нужна была никакая скоринговая программа. Решение о выдаче займа принималось исходя из внешности заёмщика.
Внешность не главное, если вы берете кредит в правильном месте