Клиенткой Московского Кредитного Банка стала летом 2017 года. Проблемы были всегда, особенно с приложением «МКБ-онлайн» и предоставлением услуги SMS-информирования. Банк знает о множестве ошибок в работе приложения, но не исправляет их. Банк не считает нужным оказывать оплаченную клиентом услугу: платишь за SMS-информирование, а банк «забывает» сообщать клиенту об операциях по карточным счетам.
Последний случай такой.
16 ноября с 18:00 до 22:00 с карты «МИР» пыталась оплатить путешествие в рамках государственной программы по стимулированию внутреннего туризма. Каждая попытка заканчивалась ошибкой. «Банк отклонил операцию. Ошибка № 1001. Неуспешная транзакция». При этом денег на карте было более чем достаточно.
Каждый оператор, с которым мне удавалось связаться, твердил о том, что проблема на стороне платёжной системы, банк вообще ни при чём, так что надо пробовать ещё раз. Чтобы получить кешбэк, оплатить тур надо в день заключения договора. Так как банк не даёт оплатить, я кешбэк не получу. Пришлось на карту «Мир» другого банка в срочном порядке переводить деньги (спасибо, что хотя бы Система быстрых платежей не подвела) и оплачивать ею. Кстати, оплата прошла с первого раза и успешно, так что о проблемах со стороны платёжной системы пусть банк расскажет кому-нибудь другому.
17 ноября позвонила на «горячую линию» МКБ и уточнила, устранена ли проблема и можно ли провести оплату картой «Мир». Оператор ответил отрицательно. Не берусь утверждать, что платежи были недоступны целый месяц, рассказываю лишь о том, что знаю.
Держат меня в МКБ мои долгосрочные вклады. Радует только обслуживание в офисе на Войковской. Менеджеры квалифицированные, работу свою делают хорошо, так что зазря ругать их не буду. Но и там не всё гладко: банкомат работает через раз, а инфракрасный детектор – ещё реже. Причём это продолжается довольно давно, но банк почему-то ничего не предпринимает.
Решил приобрести товар в кредит. Сделать это необходимо было по некоторым причинам срочно. Так как я являлся клиентом МКБ, не раздумывая обратился туда. Хочу отдельно отметить, что в отделение я приехал намного позже шести часов вечера. Работать со мной начали почти сразу, очередь сотрудники расхватывали мгновенно, раньше было медленнее. Самому заполнять ничего не пришлось, все условия объяснили подробно и грамотно, заполнили бумаги с моих слов, причём очень быстро. Не скажу, что договор выглядит просто, но при желании разобраться можно. Работа с бумагами заняла не больше 20 минут, о решении банка мне сообщили в тот же вечер около половины десятого. За такую оперативность банку отдельная благодарность. На следующий день кредит был зачислен мне на пластиковую карту. Все документы можно распечатать самому удалённо через интернет-банк, что очень удобно. Я считаю, что банк удобен и технологичен, заботится о своих клиентах. Желаю сотрудникам добра, а банку дальнейшего развития и процветания!
14 декабря в 19:47 в отделении «Багратионовское» получила талон на консультацию по вопросу размещения средств на депозите. Вклад планировала открыть валютный и уточнила у специалиста, можно ли внести доллары на счёт открытой карты, а затем разместить деньги на вкладе. Девушка предупредила, что в том случае, если карта рублёвая, то банк конвертирует средства по внутреннему курсу. Рублёвая у меня карта или мультивалютная, специалист разобраться не смогла, но заверила, что при внесении средств всё станет ясно.
После общения с консультантом пополнила карту на 5 250 долларов США и получила в банкомате чек, подтверждающий транзакцию. Зашла в интернет-банк и увидела, что на счёт пришли рубли. Получается, банкомат даже не предупредил, что сумма будет конвертирована! На этой операции я потеряла почти 16 000 рублей. Внутренний курс банка оказался значительно хуже того, по которому валюту меняют в кассе: 60,67 рубля против 61,7 рубля.
Написала заявление на отмену ошибочной операции и передала его сотруднику отделения. Та предупредила, что срок его рассмотрения составляет 30 дней, положительное решение (то есть возврат разницы) практически невозможно. Мне непонятно, в чём я провинилась? Я уточнила у специалиста, которая занимается этими вопросами, все детали, получила неверную консультацию, потому, считаю, мои потери – это ошибка специалиста.
Наверняка, у специалиста есть возможность проверить валюту карты. Она этого не сделала, не предложила открыть мультивалютную карту или разместить средства на депозите через кассу. Её пассивность и незаинтересованность стали причиной достаточно большого ущерба.
21 декабря, в последний день рассмотрения претензии, банк ответ не прислал. Позвонив на следующий день на «горячую линию», узнала, что в заявлении неверно указан адрес моей электронной почты (его вписывала специалист). Оператор зафиксировал корректный адрес и пообещал в течение получаса прислать ответ. Не получив письмо и через час, снова позвонила на «горячую линию». Теперь меня уже отправили в офис.
В офисе ответ не выдали. Сидя за столом специалиста, позвонила на «горячую линию». Оказалось, что в выходной день помощи ждать неоткуда, надо ждать понедельника. Однако через полчаса ответ всё же пришёл. Однако никакой конкретики в нём не было (ни по поводу возврата денежных средств, ни относительно корректности консультации). Готовлю жалобу в Центробанк.
Клиенткой Московского Кредитного Банка стала летом 2017 года. Проблемы были всегда, особенно с приложением «МКБ-онлайн» и предоставлением услуги SMS-информирования. Банк знает о множестве ошибок в работе приложения, но не исправляет их. Банк не считает нужным оказывать оплаченную клиентом услугу: платишь за SMS-информирование, а банк «забывает» сообщать клиенту об операциях по карточным счетам.
Последний случай такой.
16 ноября с 18:00 до 22:00 с карты «МИР» пыталась оплатить путешествие в рамках государственной программы по стимулированию внутреннего туризма. Каждая попытка заканчивалась ошибкой. «Банк отклонил операцию. Ошибка № 1001. Неуспешная транзакция». При этом денег на карте было более чем достаточно.
Каждый оператор, с которым мне удавалось связаться, твердил о том, что проблема на стороне платёжной системы, банк вообще ни при чём, так что надо пробовать ещё раз. Чтобы получить кешбэк, оплатить тур надо в день заключения договора. Так как банк не даёт оплатить, я кешбэк не получу. Пришлось на карту «Мир» другого банка в срочном порядке переводить деньги (спасибо, что хотя бы Система быстрых платежей не подвела) и оплачивать ею. Кстати, оплата прошла с первого раза и успешно, так что о проблемах со стороны платёжной системы пусть банк расскажет кому-нибудь другому.
17 ноября позвонила на «горячую линию» МКБ и уточнила, устранена ли проблема и можно ли провести оплату картой «Мир». Оператор ответил отрицательно. Не берусь утверждать, что платежи были недоступны целый месяц, рассказываю лишь о том, что знаю.
Держат меня в МКБ мои долгосрочные вклады. Радует только обслуживание в офисе на Войковской. Менеджеры квалифицированные, работу свою делают хорошо, так что зазря ругать их не буду. Но и там не всё гладко: банкомат работает через раз, а инфракрасный детектор – ещё реже. Причём это продолжается довольно давно, но банк почему-то ничего не предпринимает.
Решил приобрести товар в кредит. Сделать это необходимо было по некоторым причинам срочно. Так как я являлся клиентом МКБ, не раздумывая обратился туда. Хочу отдельно отметить, что в отделение я приехал намного позже шести часов вечера. Работать со мной начали почти сразу, очередь сотрудники расхватывали мгновенно, раньше было медленнее. Самому заполнять ничего не пришлось, все условия объяснили подробно и грамотно, заполнили бумаги с моих слов, причём очень быстро. Не скажу, что договор выглядит просто, но при желании разобраться можно. Работа с бумагами заняла не больше 20 минут, о решении банка мне сообщили в тот же вечер около половины десятого. За такую оперативность банку отдельная благодарность. На следующий день кредит был зачислен мне на пластиковую карту. Все документы можно распечатать самому удалённо через интернет-банк, что очень удобно. Я считаю, что банк удобен и технологичен, заботится о своих клиентах. Желаю сотрудникам добра, а банку дальнейшего развития и процветания!