25 июня около полудня пришёл в отделение «Полежаевское» (Москва, улица Куусинена, дом 1), чтобы в кассе снять с накопительного счёта деньги по доверенности. Сотрудница Московского Кредитного Банка Полина заверила, что за эту операцию комиссия не предусмотрена, а сам я в тарифах никакой информации по этому поводу не нашёл.
После получения наличных со счёта увидел списание 36 750 рублей в качестве комиссии. Обратился к той же Полине с просьбой пояснить природу этой комиссии и вернуть деньги. Ничего пояснить ни она, ни её коллеги не смогли, как и сделать возврат. Попытался пообщаться с управляющей офисом Екатериной Марченко, но она общаться со мной отказалась.
В июле оформил два обращения с просьбой вернуть 36 750 рублей. Банк дважды дал одинаковый ответ, суть которого заключается в отказе в возврате средств и непризнании вины менеджера Полины.
За несколько лет у меня были аналогичные ситуации в Сбербанке и Альфа-Банке. Менеджеры тоже утверждали, что комиссия отсутствует. По факту списания средств оставлял претензии и в течение трёх рабочих дней получал деньги с извинениями. Московский Кредитный Банк придерживается другой позиции: менеджеры делают что хотят, ответственности за них никто не несёт, деньги клиентам не возвращают.
Клиенткой Московского Кредитного Банка стала летом 2017 года. Проблемы были всегда, особенно с приложением «МКБ-онлайн» и предоставлением услуги SMS-информирования. Банк знает о множестве ошибок в работе приложения, но не исправляет их. Банк не считает нужным оказывать оплаченную клиентом услугу: платишь за SMS-информирование, а банк «забывает» сообщать клиенту об операциях по карточным счетам.
Последний случай такой.
16 ноября с 18:00 до 22:00 с карты «МИР» пыталась оплатить путешествие в рамках государственной программы по стимулированию внутреннего туризма. Каждая попытка заканчивалась ошибкой. «Банк отклонил операцию. Ошибка № 1001. Неуспешная транзакция». При этом денег на карте было более чем достаточно.
Каждый оператор, с которым мне удавалось связаться, твердил о том, что проблема на стороне платёжной системы, банк вообще ни при чём, так что надо пробовать ещё раз. Чтобы получить кешбэк, оплатить тур надо в день заключения договора. Так как банк не даёт оплатить, я кешбэк не получу. Пришлось на карту «Мир» другого банка в срочном порядке переводить деньги (спасибо, что хотя бы Система быстрых платежей не подвела) и оплачивать ею. Кстати, оплата прошла с первого раза и успешно, так что о проблемах со стороны платёжной системы пусть банк расскажет кому-нибудь другому.
17 ноября позвонила на «горячую линию» МКБ и уточнила, устранена ли проблема и можно ли провести оплату картой «Мир». Оператор ответил отрицательно. Не берусь утверждать, что платежи были недоступны целый месяц, рассказываю лишь о том, что знаю.
Держат меня в МКБ мои долгосрочные вклады. Радует только обслуживание в офисе на Войковской. Менеджеры квалифицированные, работу свою делают хорошо, так что зазря ругать их не буду. Но и там не всё гладко: банкомат работает через раз, а инфракрасный детектор – ещё реже. Причём это продолжается довольно давно, но банк почему-то ничего не предпринимает.
Клиентом Московского кредитного банка стал в 2018 году. На накопительном счёте и вкладе держу солидную сумму денег, другие банки при таких остатках предлагают премиальное обслуживание. У моей жены тоже открыт в МКБ счёт.
Решил получить дебетовую «Москарту». На сайте указано, что её можно получить курьером, однако позже выяснилось, что при заказе карты через приложение забрать «пластик» можно только в офисе.
Попытался разобраться в тарифах – чёрт ногу сломит! Каждый пункт прописан так, что у банка остаётся лазейка трактовать движение средств по счёту так, чтобы был повод удержать комиссию. Чата нет – только «горячая линия». Ну, или офис, если до контакт-центра не удалось дозвониться (а до него дозвониться почти невозможно!). И там, и там аморфные сотрудники. Они всем своим видом демонстрируют крайнее нежелание общаться с клиентом и тем более решать его проблемы.
Теперь непосредственно о проблеме. Карту активировал в партнёрском банкомате, в котором все операции должны быть бесплатными (баланс, снятие наличных). Банкомат завис на операции «Отобразить баланс по карте», а вечером МКБ списал комиссию в размере 90 рублей. Мало того, что услуга не была оказана, так ещё и операция проводилась в банке-партнёре. На претензию № 1-76182336308 от 25.02.2020 года получил такой ответ: «25.02.2020 года банком с вашей карты ***** комиссия за запрос баланса удержана правомерно согласно тарифам».
Вывод очевиден: банк не умеет и не хочет работать с розничными клиентами.
25 июня около полудня пришёл в отделение «Полежаевское» (Москва, улица Куусинена, дом 1), чтобы в кассе снять с накопительного счёта деньги по доверенности. Сотрудница Московского Кредитного Банка Полина заверила, что за эту операцию комиссия не предусмотрена, а сам я в тарифах никакой информации по этому поводу не нашёл.
После получения наличных со счёта увидел списание 36 750 рублей в качестве комиссии. Обратился к той же Полине с просьбой пояснить природу этой комиссии и вернуть деньги. Ничего пояснить ни она, ни её коллеги не смогли, как и сделать возврат. Попытался пообщаться с управляющей офисом Екатериной Марченко, но она общаться со мной отказалась.
В июле оформил два обращения с просьбой вернуть 36 750 рублей. Банк дважды дал одинаковый ответ, суть которого заключается в отказе в возврате средств и непризнании вины менеджера Полины.
За несколько лет у меня были аналогичные ситуации в Сбербанке и Альфа-Банке. Менеджеры тоже утверждали, что комиссия отсутствует. По факту списания средств оставлял претензии и в течение трёх рабочих дней получал деньги с извинениями. Московский Кредитный Банк придерживается другой позиции: менеджеры делают что хотят, ответственности за них никто не несёт, деньги клиентам не возвращают.
Клиенткой Московского Кредитного Банка стала летом 2017 года. Проблемы были всегда, особенно с приложением «МКБ-онлайн» и предоставлением услуги SMS-информирования. Банк знает о множестве ошибок в работе приложения, но не исправляет их. Банк не считает нужным оказывать оплаченную клиентом услугу: платишь за SMS-информирование, а банк «забывает» сообщать клиенту об операциях по карточным счетам.
Последний случай такой.
16 ноября с 18:00 до 22:00 с карты «МИР» пыталась оплатить путешествие в рамках государственной программы по стимулированию внутреннего туризма. Каждая попытка заканчивалась ошибкой. «Банк отклонил операцию. Ошибка № 1001. Неуспешная транзакция». При этом денег на карте было более чем достаточно.
Каждый оператор, с которым мне удавалось связаться, твердил о том, что проблема на стороне платёжной системы, банк вообще ни при чём, так что надо пробовать ещё раз. Чтобы получить кешбэк, оплатить тур надо в день заключения договора. Так как банк не даёт оплатить, я кешбэк не получу. Пришлось на карту «Мир» другого банка в срочном порядке переводить деньги (спасибо, что хотя бы Система быстрых платежей не подвела) и оплачивать ею. Кстати, оплата прошла с первого раза и успешно, так что о проблемах со стороны платёжной системы пусть банк расскажет кому-нибудь другому.
17 ноября позвонила на «горячую линию» МКБ и уточнила, устранена ли проблема и можно ли провести оплату картой «Мир». Оператор ответил отрицательно. Не берусь утверждать, что платежи были недоступны целый месяц, рассказываю лишь о том, что знаю.
Держат меня в МКБ мои долгосрочные вклады. Радует только обслуживание в офисе на Войковской. Менеджеры квалифицированные, работу свою делают хорошо, так что зазря ругать их не буду. Но и там не всё гладко: банкомат работает через раз, а инфракрасный детектор – ещё реже. Причём это продолжается довольно давно, но банк почему-то ничего не предпринимает.