На кредитной карте были собственные средства. Решили превратить их в депозит через МКБ-онлайн. В прошлый раз, когда я делал подобную операцию, мне пришлось переводить средства через промежуточный счёт, это весьма неудобно. Неужели сложно сделать так, чтобы перевести можно было напрямую с карты. В этот раз я собирался сделать то же самое. Но проблема возникла тогда, когда я попытался перевести деньги уже с промежуточного счёта. Оказалось, что он заблокирован на расход, деньги с него перевести невозможно. Позвонил на «горячую линию», там мне сказали, что ничем помочь не могут и ничего не знают. Ещё добавили: «Для решения вопроса идите в отделение банка». Возникает вопрос, зачем тогда нужна служба поддержки, если они ничем помочь не могут. Чтобы посоветовать сходить в отделение? Так я и без них это знаю. Но раз я звоню, то хочу решить вопрос быстро, чтобы никуда не ходить. Ещё большой минус этого банка в том, что любая претензия рассматривается в течение 30 суток. Я понимаю, что это по закону. Но другие банки стараются рассмотреть быстрее, чтобы клиент остался доволен. Здесь же никто никуда не спешит, тянут до последнего.
Знаете ли Вы что
Потребительское кредитование — сегодня одна из самых востребованных услуг финансирования в экономически развитых странах мира. Только население Европы за один год берет около 200 млрд евро в кредит.
Воспользоваться самой востребованной услугой финансирования