На кредитной карте были собственные средства. Решили превратить их в депозит через МКБ-онлайн. В прошлый раз, когда я делал подобную операцию, мне пришлось переводить средства через промежуточный счёт, это весьма неудобно. Неужели сложно сделать так, чтобы перевести можно было напрямую с карты. В этот раз я собирался сделать то же самое. Но проблема возникла тогда, когда я попытался перевести деньги уже с промежуточного счёта. Оказалось, что он заблокирован на расход, деньги с него перевести невозможно. Позвонил на «горячую линию», там мне сказали, что ничем помочь не могут и ничего не знают. Ещё добавили: «Для решения вопроса идите в отделение банка». Возникает вопрос, зачем тогда нужна служба поддержки, если они ничем помочь не могут. Чтобы посоветовать сходить в отделение? Так я и без них это знаю. Но раз я звоню, то хочу решить вопрос быстро, чтобы никуда не ходить. Ещё большой минус этого банка в том, что любая претензия рассматривается в течение 30 суток. Я понимаю, что это по закону. Но другие банки стараются рассмотреть быстрее, чтобы клиент остался доволен. Здесь же никто никуда не спешит, тянут до последнего.
Знаете ли Вы что
Во многих мировых банках есть негласный список профессий клиентов, которые нежелательны. Сюда обычно относятся: журналисты, юристы, индивидуальные предприниматели, военнослужащие, судьи…
Подобрать кредит в банке, которому все профессии важны