Жена открыла вклад в Московском Кредитном Банке шесть лет назад. Раз в год езжу с ней офис на переоформление договора. Последние два раза на операцию уходило по сорок минут. Предварительно она отказывалась от выпуска карты, но её всё равно выпускали на её имя, так что приходилось тратить время на получение «пластика», оформление заявления на отказ от карт и её уничтожение. После этого менеджер зачем-то прогонял деньги через счёт виртуальной карты на сберегательный, успокаивало только одно – деньги оказывались на вкладе. Менеджеры всегда говорили одно и то же: «Так положено. Это программа».
В этом году приготовился к длительному просиживанию в офисе, но, видимо, программа поломалась! В этот раз в отделении «Новые Черёмушки» на переоформление вклада ушло всего десять минут. Менеджеру хватило этого времени, чтобы подготовить бумаги, предложить более выгодный депозит, рассказать о карте «Мудрость» и других продуктах МКБ. Растёте! Надеюсь, в следующий раз жена уже пойдёт без меня: обслуживание заметно улучшилось, а информативность выросла.
Знаете ли Вы что
Во многих мировых банках есть негласный список профессий клиентов, которые нежелательны. Сюда обычно относятся: журналисты, юристы, индивидуальные предприниматели, военнослужащие, судьи…
Подобрать кредит в банке, которому все профессии важны