С данным банком стала работать т.к. работодатель открыл в МКБ зп проект, изначально условия были не плохие, особенно если сравнивать со Сбером, но чем дальше, тем больше портят о себе впечатление. Последней моей каплей с данном банке стал тот момент, что я приняла решения закрыть свой вклад и вывести дс через банкомат, итог- полная блокировка карты и банк-клиент. звонила в банк за последние 5 ч три раза, весила по мин 20 на линии, за один звонок по три раза подтверждала свою личность озвучив как паспортные данные, так и называв верное кодовое слово, но все так и не разблокировали, предложив попросить посетить банк лично. Получается, что когда я вносила в Ваш банк свои дс у Вас не было ни каких подозрений, когда сейчас Вы заблокировали мне доступ для снятия дс и входа в банк-клиент, но входящие переводы в Ваш банк работают, вот это как? а если у меня нет сейчас возможности посетить ваше отделение лично? это мои деньги и по сути Вы ими мне не даете воспользоваться?! такого хамского отношения со стороны банка вижу впервые, нет ни какого желания в дальнейшем с Вашим банком сотрудничать и вам не советую.
У Анастасии нет никакого желания продолжать сотрудничество с МКБ
02 октября 2023