Давным-давно разместила деньги на депозите в Московском Кредитном Банке и получила к нему карту с отдельным счётом. По карте банк начисляет 6% годовых на остаток, берёт 850 рублей за активацию продукта.
На днях зашла в отделение в Кузьминках, чтобы положить на карту деньги, и уточнила, можно ли выпустить дополнительную карту и перевыпустить эту раньше срока (истекает в декабре). Виктория Стёпина заверила, что поменять «пластик» могу хоть сейчас, а вот дополнительную получить нет никакой возможности. При этом новая карта будет обслуживаться на новых условиях: 5% на остаток без комиссии за активацию. Получив на руки активированную карту, узнала, что к ней подключено платное СМС-информирование (60 рублей в месяц). Виктория заверила, что эту услугу можно отключить, оставив только push-уведомления. В общем, и доходность ниже, и комиссия-таки есть.
Попыталась вернуть всё, как было. Виктория указала в качестве причины отказа следующее: «Клиента не устраивает оплата СМС-информирования». Однако если бы она меня предупредила об этом, то ситуация бы просто не возникла! После некоторого времени ожидания узнала, что вернуть карту можно, старый пакет услуг нет. Закрыла карт-счёт вовсе, переведя деньги с него на депозит.
Получается, я потеряла два часа на то, чтобы лишиться удобного и устраивающего во всех отношениях продукта.
Знаете ли Вы что
Во многих мировых банках есть негласный список профессий клиентов, которые нежелательны. Сюда обычно относятся: журналисты, юристы, индивидуальные предприниматели, военнослужащие, судьи…
Подобрать кредит в банке, которому все профессии важны