У ЮниКредит Банка есть странный продукт – вклад «Второй». Его открыть можно единожды, пролонгировать такой вклад тоже нельзя. Поэтому, когда истёк срок действия договора, с женой решили оформить вклад по программе «Второй» на неё.
Закрыли вклад, после начисления банком процентов заказал через приложение деньги. В назначенный день получил всю сумму, только центы почему-то округлили не в мою пользу, хотя могли выдать их в рублях. То есть сотрудник просто списал со счёта одну сумму, на руки выдал другую, а центов вроде как и не было, растворились в воздухе.
Жена подала заявление на открытие вклада, но получила отказ: «Не можем актуализировать персональные данные». Потребовали принести оригинал свидетельства о браке. При этом банк мог бы просто зарегистрировать нового клиента, но отказался. Увидеть оригинал свидетельства о браке в другой день сотрудник тоже отказался: утром – свидетельство, вечером – вклад. Даже просто принять деньги на текущий счёт не согласился.
Управляющего в субботу утром не оказалось на месте, юристы банка по субботам тоже отдыхают, специалист писать объяснительную, на каком основании отказывает в обслуживании, не стал.
Уважаемое руководство банка! Проясните ситуацию, всё ли правильно сделал ваш сотрудник?
Скоро мне ехать в Европу, и решил не рисковать – оформить премиальный пакет «Прайм». Причин такого выбора было несколько. Во-первых, с «Праймом» я получил страховку выезжающих за рубеж с хорошим покрытием и перечнем услуг. Причём на всю семью! Во-вторых, ждать посадку на рейс могу в зале Priority Pass (два бесплатных посещения в месяц). В-третьих, могу снимать с рублёвой карты любую валюту в любых банкоматах без комиссии. Ну и вишенка на торте – возможность не платить за обслуживание карты по три тысячи рублей в месяц, если открою вклад «Второй» под 8% годовых.
Про вклад мне рассказал менеджер Александр из отделения «Таганское», с которым общаюсь уже больше года. Он помог мне дистанционно оформить заявку на выпуск карты и подготовил все документы пере её выдачей. В отделении я провёл минимальное количество времени, лишь столько, сколько потребовалось на подпись договора. Спасибо за карту и за обслуживание!
Ровно год назад ЮниКредит Банк последний раз обновлял мои персональные данные, и вот опять двадцать пять. Больше ни один банк так тщательно не следит за моей анкетой, только ЮниКредит Банк. При этом я не прокручиваю через его счета миллионы: есть вклад и несколько карт с бесплатным обслуживанием (именно благодаря вкладу).
Если в прошлом году обновлял персональные данные в офисе банка, в этом решил сделать это через онлайн-чат. К сожалению, попасть в мобильное приложение не смог, так как в прошлом году поменял смартфон, а, установив приложение в новом аппарате, не смог пройти аутентификацию: код активации Mobipass остался в памяти старого телефона. Пришлось-таки ехать в офис.
Восьмого июля в 13:30 зашёл в отделение на проспекте Мира. Один специалист, и к нему небольшая очередь. Администратор заверил, что через полчаса вернётся и второй менеджер. Сидеть не стал, ушёл. Вернувшись через полчаса, не нашёл очереди и второго специалиста, ну да мне и одного хватит.
Попросил девочку восстановить Mobipass. Она уточнила, помню ли я логин и пароль и, получив утвердительный ответ, распечатала заявление на сброс пароля. Указал на это менеджеру, но она заверила, что так и надо: данные для активации аккаунта придут в СМС-сообщении (а то, что этот канал связи является открытым, банк не смущает?). При этом она проявила особую бдительность при сравнении образца моей подписи из карточки с той, которую я поставил в заявлении, и распечатала заявление на изменение карточки с образцом подписи. Чудовищно.
В течение суток ждал код активации, но получил только новый пароль. Удалось актуализировать персональные данные, так сказала барышня, но я не уверен в этом, так как она не справилась выслать мне новый Mobipass.
Прошу обучить клерка тому, что такое данные аутентификации и код активации, а также проверить, было ли обновление моих персональных данных.
У ЮниКредит Банка есть странный продукт – вклад «Второй». Его открыть можно единожды, пролонгировать такой вклад тоже нельзя. Поэтому, когда истёк срок действия договора, с женой решили оформить вклад по программе «Второй» на неё.
Закрыли вклад, после начисления банком процентов заказал через приложение деньги. В назначенный день получил всю сумму, только центы почему-то округлили не в мою пользу, хотя могли выдать их в рублях. То есть сотрудник просто списал со счёта одну сумму, на руки выдал другую, а центов вроде как и не было, растворились в воздухе.
Жена подала заявление на открытие вклада, но получила отказ: «Не можем актуализировать персональные данные». Потребовали принести оригинал свидетельства о браке. При этом банк мог бы просто зарегистрировать нового клиента, но отказался. Увидеть оригинал свидетельства о браке в другой день сотрудник тоже отказался: утром – свидетельство, вечером – вклад. Даже просто принять деньги на текущий счёт не согласился.
Управляющего в субботу утром не оказалось на месте, юристы банка по субботам тоже отдыхают, специалист писать объяснительную, на каком основании отказывает в обслуживании, не стал.
Уважаемое руководство банка! Проясните ситуацию, всё ли правильно сделал ваш сотрудник?
Скоро мне ехать в Европу, и решил не рисковать – оформить премиальный пакет «Прайм». Причин такого выбора было несколько. Во-первых, с «Праймом» я получил страховку выезжающих за рубеж с хорошим покрытием и перечнем услуг. Причём на всю семью! Во-вторых, ждать посадку на рейс могу в зале Priority Pass (два бесплатных посещения в месяц). В-третьих, могу снимать с рублёвой карты любую валюту в любых банкоматах без комиссии. Ну и вишенка на торте – возможность не платить за обслуживание карты по три тысячи рублей в месяц, если открою вклад «Второй» под 8% годовых.
Про вклад мне рассказал менеджер Александр из отделения «Таганское», с которым общаюсь уже больше года. Он помог мне дистанционно оформить заявку на выпуск карты и подготовил все документы пере её выдачей. В отделении я провёл минимальное количество времени, лишь столько, сколько потребовалось на подпись договора. Спасибо за карту и за обслуживание!