С год назад я оформляла депозит в отделении банка «Югра» (Китай-город). Сотрудница вежливо предложила мне различные варианты, подробно и доходчиво рассказала о всех особенностях. В результате этого подходящий мне вариант был выбран довольно быстро. Уже больше года я являюсь клиентом этого банка, постоянно обращаюсь в тот самый офис для пополнения вклада, попутно получаю консультацию по другим продуктам. Никогда не уходила с отрицательными эмоциями, все выполняется быстро и понятно. Сейчас серьёзно задумалась об оформлении ипотечного кредита. Отзыв этот написала из-за того, что увидела несколько отрицательных высказываний в адрес банка. Я клиент нескольких банков, потому хочу отметить, что профессионализм и человеческие качества у сотрудников банка «Югра» на самом высоком уровне, за что выражаю им огромную личную благодарность.
Приветствую! Я клиент Банка Югра уже более 5 лет. За все время обслуживался в разных отделениях, а последние полгода обращаюсь только в ДО «Химки». Так вот, это отделение вызывает только положительные впечатления от работы каждого сотрудника. 10 января я обратился в банк за выпиской по вкладу. Был удивлён сообщением о том, что вклад закончился вчера. Деньги я не заказывал, но сотрудники пошли мне навстречу, выдали максимально возможную сумму через кассу, перечислив остаток на карту. В тот же день закончился вклад у моего отца, который на тот момент находился за границей. Чтобы уточнить, что делать с деньгами, необходимо было позвонить ему, а у меня разрядился телефон. Сотрудница, которая меня обслуживала, предложила мне зарядное устройство, а также дала необходимые советы по оформлению доверенности за рубежом и её пересылке. Советы были очень профессиональные, выходили за рамки компетенции рядового сотрудника. В тот же день другой менеджер проконсультировал меня о доступных способах вывода денег, поскольку через кассу такую сумму выдать не было возможности. Я впервые встретился с человеком, который досконально знает все лимиты по снятию денег в банкомате, а также тарифы банка, в частности за пересылку денег для каждого вида карты. Он же просветил меня в вопросе подключения интернет-банка через банкомат. Дополнительно хочу отметить, что все сотрудники Банка Югра старательные и исполнительные, работают до последнего клиента, никогда не отказывают в обслуживании, даже если к ним обращаются за пять минут до закрытия офиса.
Раньше я с банком «Югра» дел не имела. Но вот решила открыть вклад. Ставки мне показались привлекательными. Я после работы зашла в отделение. Банк работал до 20:00, я пришла минут за 40 до закрытия. Очередь была из восьми человек, но это не так уж и много, потому решила подождать. Ужас! До закрытия успели обслужить только 2 клиентов. За несколько минут до 20:00 вышел главный менеджер, объявивший, что работать отделение будет до 20:20. Кто до этого времени не успеет, того обслуживать не будут. За 20 минут переработки операционисты никого нового из очереди так и не вызвали. В 20:20 из посетителей осталось лишь три человека, включая меня, в то же время было и три операциониста, которые могли бы взять по одному клиенту, но они отказались это сделать. Возмущалась не только я, но и другие клиенты. Попросили книгу жалоб, но толку от этого мало, так как там таких отзывов было полно. А судя по тому, как построена работа в банке, во внимание их не принимают. Мне стало просто обидно, что потратила столько времени. Я открыла вклад в другом банке, он находится прямо у моего дома. Да, там чуть ниже процент, но для меня это мелочь в сравнении с разницей в качестве обслуживания.
С год назад я оформляла депозит в отделении банка «Югра» (Китай-город). Сотрудница вежливо предложила мне различные варианты, подробно и доходчиво рассказала о всех особенностях. В результате этого подходящий мне вариант был выбран довольно быстро. Уже больше года я являюсь клиентом этого банка, постоянно обращаюсь в тот самый офис для пополнения вклада, попутно получаю консультацию по другим продуктам. Никогда не уходила с отрицательными эмоциями, все выполняется быстро и понятно. Сейчас серьёзно задумалась об оформлении ипотечного кредита. Отзыв этот написала из-за того, что увидела несколько отрицательных высказываний в адрес банка. Я клиент нескольких банков, потому хочу отметить, что профессионализм и человеческие качества у сотрудников банка «Югра» на самом высоком уровне, за что выражаю им огромную личную благодарность.
Приветствую! Я клиент Банка Югра уже более 5 лет. За все время обслуживался в разных отделениях, а последние полгода обращаюсь только в ДО «Химки». Так вот, это отделение вызывает только положительные впечатления от работы каждого сотрудника. 10 января я обратился в банк за выпиской по вкладу. Был удивлён сообщением о том, что вклад закончился вчера. Деньги я не заказывал, но сотрудники пошли мне навстречу, выдали максимально возможную сумму через кассу, перечислив остаток на карту. В тот же день закончился вклад у моего отца, который на тот момент находился за границей. Чтобы уточнить, что делать с деньгами, необходимо было позвонить ему, а у меня разрядился телефон. Сотрудница, которая меня обслуживала, предложила мне зарядное устройство, а также дала необходимые советы по оформлению доверенности за рубежом и её пересылке. Советы были очень профессиональные, выходили за рамки компетенции рядового сотрудника. В тот же день другой менеджер проконсультировал меня о доступных способах вывода денег, поскольку через кассу такую сумму выдать не было возможности. Я впервые встретился с человеком, который досконально знает все лимиты по снятию денег в банкомате, а также тарифы банка, в частности за пересылку денег для каждого вида карты. Он же просветил меня в вопросе подключения интернет-банка через банкомат. Дополнительно хочу отметить, что все сотрудники Банка Югра старательные и исполнительные, работают до последнего клиента, никогда не отказывают в обслуживании, даже если к ним обращаются за пять минут до закрытия офиса.