Приветствую! Я клиент Банка Югра уже более 5 лет. За все время обслуживался в разных отделениях, а последние полгода обращаюсь только в ДО «Химки». Так вот, это отделение вызывает только положительные впечатления от работы каждого сотрудника. 10 января я обратился в банк за выпиской по вкладу. Был удивлён сообщением о том, что вклад закончился вчера. Деньги я не заказывал, но сотрудники пошли мне навстречу, выдали максимально возможную сумму через кассу, перечислив остаток на карту. В тот же день закончился вклад у моего отца, который на тот момент находился за границей. Чтобы уточнить, что делать с деньгами, необходимо было позвонить ему, а у меня разрядился телефон. Сотрудница, которая меня обслуживала, предложила мне зарядное устройство, а также дала необходимые советы по оформлению доверенности за рубежом и её пересылке. Советы были очень профессиональные, выходили за рамки компетенции рядового сотрудника. В тот же день другой менеджер проконсультировал меня о доступных способах вывода денег, поскольку через кассу такую сумму выдать не было возможности. Я впервые встретился с человеком, который досконально знает все лимиты по снятию денег в банкомате, а также тарифы банка, в частности за пересылку денег для каждого вида карты. Он же просветил меня в вопросе подключения интернет-банка через банкомат. Дополнительно хочу отметить, что все сотрудники Банка Югра старательные и исполнительные, работают до последнего клиента, никогда не отказывают в обслуживании, даже если к ним обращаются за пять минут до закрытия офиса.
Знаете ли Вы что
Во многих мировых банках есть негласный список профессий клиентов, которые нежелательны. Сюда обычно относятся: журналисты, юристы, индивидуальные предприниматели, военнослужащие, судьи…
Подобрать кредит в банке, которому все профессии важны