Раньше я с банком «Югра» дел не имела. Но вот решила открыть вклад. Ставки мне показались привлекательными. Я после работы зашла в отделение. Банк работал до 20:00, я пришла минут за 40 до закрытия. Очередь была из восьми человек, но это не так уж и много, потому решила подождать. Ужас! До закрытия успели обслужить только 2 клиентов. За несколько минут до 20:00 вышел главный менеджер, объявивший, что работать отделение будет до 20:20. Кто до этого времени не успеет, того обслуживать не будут. За 20 минут переработки операционисты никого нового из очереди так и не вызвали. В 20:20 из посетителей осталось лишь три человека, включая меня, в то же время было и три операциониста, которые могли бы взять по одному клиенту, но они отказались это сделать. Возмущалась не только я, но и другие клиенты. Попросили книгу жалоб, но толку от этого мало, так как там таких отзывов было полно. А судя по тому, как построена работа в банке, во внимание их не принимают. Мне стало просто обидно, что потратила столько времени. Я открыла вклад в другом банке, он находится прямо у моего дома. Да, там чуть ниже процент, но для меня это мелочь в сравнении с разницей в качестве обслуживания.
Знаете ли Вы что
В древние времена ни одному из кредиторов не нужна была никакая скоринговая программа. Решение о выдаче займа принималось исходя из внешности заёмщика.
Внешность не главное, если вы берете кредит в правильном месте