Обратилась в субботу в отделение ВТБ Банка Москвы для оплаты потребительского кредита, была очередь около 10 человек, я простояла почти полтора часа. Несмотря на очередь, одна из сотрудниц позволила себе выйти на перекур. В общем, я мирно дождалась своей очереди, рассказала операционисту, какая операция меня интересует. Сотрудница взяла паспорт и начала что-то набирать на компьютере, потом спросила номер карты. Зачем ей номер карты к потребительскому кредиту, я так и не поняла. Начала заново объяснять, в чём заключается суть операции. И тут до операционистки дошло! Но она просто отказала в проведении операции, отправила меня в кассу, где пришлось опять стоять в очереди. Очень плохо налажена работа. Выяснить ни у кого ничего нельзя, пока не выстоишь в очереди. А когда дождёшься, то может оказаться, что тебе не сюда, потому придётся снова стоять в очереди. Цирк, а не банк.
Расскажу о своём печальном опыте общения с представителями самого лживого банка.
18.04.2017 года оформил кредит. Сотрудница, занимавшаяся этим, беспардонно обманула меня, сказав, что страховка является обязательной. Но ведь это нарушает законодательство РФ! Я изучил вопрос и узнал, что можно отменить страховку и вернуть потраченные деньги, оформив заявление в отделении банка в течение 5 рабочих дней с даты страхования.
24.04.2017 года я обратился за этим в отделение банка. Очередной сотрудник долго куда-то звонил, что-то уточнял, но всё-таки смог найти и распечатать заявление на отключение страховки. Мелким шрифтом в самом конце этого заявления стояли такие слова: «Страховая премия не возвращается». Естественно, я спросил, почему. Ответ был: «Не беспокойтесь, это стандартная формулировка, отключение страховки и возврат страховой премии произойдут в течение восьми календарных дней». Прошло 8 календарных дней, прошло 8 рабочих дней, а деньги так и не вернули.
Естественно, пришлось нанести в отделение повторный визит. Уже другой сотрудник в теме не разбирался вообще. Постоянно звонил начальству, что-то спрашивая и уточняя. В итоге оказалось, что срок рассмотрения заявления составляет 2 месяца! Какие там восемь дней… Вы вообще адекватные люди? Я буду платить ещё два месяца процент за пользование бесполезной для меня страховкой? Ваши сотрудники не умеют и не знают, как работать, а вы ещё и месяцами рассматриваете их косяки. И всё это – за мой счёт!
Очень плохой банк.
Сегодня я приезжал в ВТБ Банк Москвы получать кредит. Он был оформлен через Интернет, предварительное одобрение получено. Никогда не беру страховку, поэтому каждый раз мне приходится долго выслушивать уверения, что она обязательна, спорить с сотрудниками, тратить нервы и время. Но в этот раз всё было иначе. Прошло не больше 20 минут от слов приветствия до слов: «Кредит одобрен, деньги сейчас придут на вашу карту».
Я до сих пор не могу в это поверить. Сотрудник не задавал лишних вопросов. Он просто получил все сведения из моей электронной анкеты. Пара уточняющих моментов, вопрос о страховке, от которой я отказался.
Никаких проблем, никаких уверений в обязательности страховки! Потом быстрая работа с компьютером и документами, просьба подписать в паре мест бумаги. На этом всё! Раньше мне казалось, что все трудности с кредитами таятся в правилах и внутренних документах банка, а теперь я знаю, что главное – подбор персонала. Ко мне просто вернулась вера в человечество. Спасибо!
Обратилась в субботу в отделение ВТБ Банка Москвы для оплаты потребительского кредита, была очередь около 10 человек, я простояла почти полтора часа. Несмотря на очередь, одна из сотрудниц позволила себе выйти на перекур. В общем, я мирно дождалась своей очереди, рассказала операционисту, какая операция меня интересует. Сотрудница взяла паспорт и начала что-то набирать на компьютере, потом спросила номер карты. Зачем ей номер карты к потребительскому кредиту, я так и не поняла. Начала заново объяснять, в чём заключается суть операции. И тут до операционистки дошло! Но она просто отказала в проведении операции, отправила меня в кассу, где пришлось опять стоять в очереди. Очень плохо налажена работа. Выяснить ни у кого ничего нельзя, пока не выстоишь в очереди. А когда дождёшься, то может оказаться, что тебе не сюда, потому придётся снова стоять в очереди. Цирк, а не банк.
Расскажу о своём печальном опыте общения с представителями самого лживого банка.
18.04.2017 года оформил кредит. Сотрудница, занимавшаяся этим, беспардонно обманула меня, сказав, что страховка является обязательной. Но ведь это нарушает законодательство РФ! Я изучил вопрос и узнал, что можно отменить страховку и вернуть потраченные деньги, оформив заявление в отделении банка в течение 5 рабочих дней с даты страхования.
24.04.2017 года я обратился за этим в отделение банка. Очередной сотрудник долго куда-то звонил, что-то уточнял, но всё-таки смог найти и распечатать заявление на отключение страховки. Мелким шрифтом в самом конце этого заявления стояли такие слова: «Страховая премия не возвращается». Естественно, я спросил, почему. Ответ был: «Не беспокойтесь, это стандартная формулировка, отключение страховки и возврат страховой премии произойдут в течение восьми календарных дней». Прошло 8 календарных дней, прошло 8 рабочих дней, а деньги так и не вернули.
Естественно, пришлось нанести в отделение повторный визит. Уже другой сотрудник в теме не разбирался вообще. Постоянно звонил начальству, что-то спрашивая и уточняя. В итоге оказалось, что срок рассмотрения заявления составляет 2 месяца! Какие там восемь дней… Вы вообще адекватные люди? Я буду платить ещё два месяца процент за пользование бесполезной для меня страховкой? Ваши сотрудники не умеют и не знают, как работать, а вы ещё и месяцами рассматриваете их косяки. И всё это – за мой счёт!
Очень плохой банк.