Получаю зарплату на карту Альфа-Банк и уже несколько месяцев наблюдаю в мобильном приложении персональное предварительно одобренное предложение на потребительский кредит на сумму до миллиона рублей.
Первого октября это предложение исчезло, и я отправила заявку на кредит наличными. Вскоре из службы андеррайтинга позвонили мне и моему брату, выяснили всю мою подноготную и предупредили, что в случае одобрения мне придёт СМС-сообщение. Вскоре я получила уведомление: «Заявка одобрена: ставка 12,99% годовых, сумма – до 250 тысяч рублей». Через некоторое время позвонил представитель банка и уточнил, в каком отделении мне удобно подписать договор. Всегда таких звонков было три. В итоге, когда я назвала адрес, менеджер банка прислал свой личный номер телефона с просьбой набрать его, когда подъеду к офису.
Второго октября приехала в офис на проспекте Свободном, дом 20 «А» и попала к специалисту Андрею Замостиновичу. Он принялся повторно заполнять анкету и потребовал продиктовать ему номер телефона мужа, потом дал мне на подпись две анкеты с согласием на обработку персональных данных, в одной из которых была галочка напротив фразы про согласие на подключение страховки.
Я попросила убрать эту галочку, но Андрей отказался. После того как я настояла на отказе от страховки, он заявил, что ставка будет выше. Однако это уже грубое нарушение: в присланном сообщении точно указана ставка и нет никакой информации о страховке. Тогда менеджер сказал, что это было лишь предварительное одобрение, и оно может превратиться в отказ, если я откажусь от страховки.
Дальше был цирк: он якобы создал заявку без страховки, сказал, что ставка выше, я от кредита отказалась и потребовала уничтожить подписанные мною документы, но получила категорический отказ от менеджера и управляющего. Чуть позже позвонила на «горячую линию», и оператор сказал, что процентная ставка не меняется вне зависимости от наличия страховки. Также он сообщил о наличии персонального предложения.
В итоге через интернет оформила кредит под 12,99% безо всякой страховки. Жаль потерянного на поездку времени, да и нервы мне не лишние. Спасибо операторам «контакт-центр» за адекватную помощь!
Устроился на новую работу, в бухгалтерии сказали, что у всех сотрудников есть зарплатные карты от Альфа-Банка. Хоть я давно и успешно пользуюсь услугами другого банка, решил не портить с порога отношения с новым работодателем. Согласился на корпоративный пластик, как позже выяснилось, зря.
Карту привезли через две недели после её заказа. Однако условия пользования отличались от тех, которые изначально были озвучены, а функционал карты оказался минимальным. Но и это не подвигло меня отказаться от услуг Альфа-Банка. Решил, что просто буду переводить всю зарплату на другую карту, и дальше пользоваться как обычно.
Спустя неделю пришла ещё одна карта. Пришёл к работодателю, показал первый «пластик» и отдал конверт с новой картой, не распечатывая его.
Прошло два месяца, и из интернет-банка пропал счёт зарплатной карты. За два дня решить этот вопрос не удалось, что заставляет меня сделать неутешительные выводы: в Альфе работают невнимательные сотрудники, которые не считают нужным общаться с клиентом и совершать корректные действия. Скорость решения проблем также оставляет желать лучшего.
Всё же придётся перевести зарплату на карту другого, более внимательного к клиентам, банка.
В 2008 году получил в Альфа-Банке зарплатную карту Maestro, с которой можно было только деньги снимать. Когда банк реализовал возможность заказать платную виртуальную карту для оплаты, в числе первых заказал её, вскоре появились и бесплатные карты Standard. Затем оформил кобрендовую карту «М-Видео бонус» для получения кэшбэка, а когда она приказала долго жить, стал засматриваться на предложения конкурентов, так как Альфа больше ничего интересного не предлагала, а рынок ломился от разных интересных программ.
Долгое время платил за карту Альфы только потому, что у банка большое количество банкоматов по городу и есть возможность пользоваться мультивалютным счётом. В конце 2018 года банк опомнился и отменил плату за пользование картой. Вскоре оформил «Альфакард с преимуществом», активное пользование которой (при ежемесячных тратах свыше 10 тысяч рублей) сулило хоть какой-то бонус – процент на остаток и полтора процента кэшбэка.
Первые два месяца были прекрасными: и кэшбэк, и процент на остаток. Потом месяц без кэшбэка, потому что я неправильно понял условия. Затем пришло предложение оформить карту «Альфа-Банк-РЖД бонус» и получить 2 000 РЖД-бонусов за первую покупку. Первый месяц пользования картой кончился – кэшбэка нет, дохода на остаток нет, зато списана комиссия в размере 100 рублей. Оказалось, что за оплату услуг связи банк не начисляет кэшбэк, более того, он вычел 600 рублей из потраченных 10 000 рублей – минимального размера обязательных трат, что сделало получение кэшбэка и процента на остаток невозможным.
Приветственный бонус от РЖД тоже не получил. В недрах условий есть пункт: 2 000 бонусов достанутся только первым 10 тысячам человек, оформившим карту и потратившим 10 000 рублей. Попал я в число счастливчиков, неизвестно, а вот 10 000 рублей надёжно не потратил.
Самое неприятное во всей этой истории то, что все условия я, клиент банка, должен самостоятельно искать на сайте, а затем тщательно изучать талмуд в несколько десятков страниц! Это какая-то игра в кошки-мышки.
Получаю зарплату на карту Альфа-Банк и уже несколько месяцев наблюдаю в мобильном приложении персональное предварительно одобренное предложение на потребительский кредит на сумму до миллиона рублей.
Первого октября это предложение исчезло, и я отправила заявку на кредит наличными. Вскоре из службы андеррайтинга позвонили мне и моему брату, выяснили всю мою подноготную и предупредили, что в случае одобрения мне придёт СМС-сообщение. Вскоре я получила уведомление: «Заявка одобрена: ставка 12,99% годовых, сумма – до 250 тысяч рублей». Через некоторое время позвонил представитель банка и уточнил, в каком отделении мне удобно подписать договор. Всегда таких звонков было три. В итоге, когда я назвала адрес, менеджер банка прислал свой личный номер телефона с просьбой набрать его, когда подъеду к офису.
Второго октября приехала в офис на проспекте Свободном, дом 20 «А» и попала к специалисту Андрею Замостиновичу. Он принялся повторно заполнять анкету и потребовал продиктовать ему номер телефона мужа, потом дал мне на подпись две анкеты с согласием на обработку персональных данных, в одной из которых была галочка напротив фразы про согласие на подключение страховки.
Я попросила убрать эту галочку, но Андрей отказался. После того как я настояла на отказе от страховки, он заявил, что ставка будет выше. Однако это уже грубое нарушение: в присланном сообщении точно указана ставка и нет никакой информации о страховке. Тогда менеджер сказал, что это было лишь предварительное одобрение, и оно может превратиться в отказ, если я откажусь от страховки.
Дальше был цирк: он якобы создал заявку без страховки, сказал, что ставка выше, я от кредита отказалась и потребовала уничтожить подписанные мною документы, но получила категорический отказ от менеджера и управляющего. Чуть позже позвонила на «горячую линию», и оператор сказал, что процентная ставка не меняется вне зависимости от наличия страховки. Также он сообщил о наличии персонального предложения.
В итоге через интернет оформила кредит под 12,99% безо всякой страховки. Жаль потерянного на поездку времени, да и нервы мне не лишние. Спасибо операторам «контакт-центр» за адекватную помощь!
Устроился на новую работу, в бухгалтерии сказали, что у всех сотрудников есть зарплатные карты от Альфа-Банка. Хоть я давно и успешно пользуюсь услугами другого банка, решил не портить с порога отношения с новым работодателем. Согласился на корпоративный пластик, как позже выяснилось, зря.
Карту привезли через две недели после её заказа. Однако условия пользования отличались от тех, которые изначально были озвучены, а функционал карты оказался минимальным. Но и это не подвигло меня отказаться от услуг Альфа-Банка. Решил, что просто буду переводить всю зарплату на другую карту, и дальше пользоваться как обычно.
Спустя неделю пришла ещё одна карта. Пришёл к работодателю, показал первый «пластик» и отдал конверт с новой картой, не распечатывая его.
Прошло два месяца, и из интернет-банка пропал счёт зарплатной карты. За два дня решить этот вопрос не удалось, что заставляет меня сделать неутешительные выводы: в Альфе работают невнимательные сотрудники, которые не считают нужным общаться с клиентом и совершать корректные действия. Скорость решения проблем также оставляет желать лучшего.
Всё же придётся перевести зарплату на карту другого, более внимательного к клиентам, банка.