Специалист Альфа-Банка по телефону предложил оформить кредитную карту, подчеркнув, что комиссия за годовое обслуживание спишется, только если начать картой пользоваться. Меня это устроило, и я на всякий случай решила оформить «пластик».
11 июля встретилась с курьером банка, который попросил меня при нём установить мобильное приложение. После загрузки взял мой смартфон и проделал какие-то манипуляции. Я уточнила, не активировал ли он карту. Он уверенно заявил, что нет, не активировал.
11 августа получила SMS-сообщение о том, что я должна внести платёж в размере 35 рублей 70 копеек. Зайдя в личный кабинет, узнала, что карта всё-таки активирована. Оператор «горячей линии» составила обращение по поводу ошибочной активации.
Через некоторое время вновь зашла в личный кабинет и увидела задолженность в размере 1 204 рублей 76 копеек. Как пояснил оператор, это плата за обслуживание карты, которая уже удержана по факту её активации. А я не планировала в ближайшее время ею пользоваться, соответственно, не активировала.
Выяснилось, что это сделал курьер, именно для этого он и брал мой смартфон. Банк отказывается регистрировать претензию, утверждая, что нарушений нет. Нарушение есть! Карту активировал сотрудник Альфа-Банка без моего ведома и желания, чем загнал меня в долг. Прошу изучить обстоятельства активации и вернуть удержанную сумму.
Кредитками Альфа-Банка пользуюсь ровно два года. Было у меня два «пластика», которыми не мог пользоваться с середины весны.
22 апреля 2020 года банк временно заблокировал лимиты по обеим картам.
28 мая приехал в офис «Бульвар Адмирала Ушакова». Специалист дал два номера телефона службы взыскания. Пытался дозвониться на бесплатный номер, но вызов срывается через несколько гудков. Дозвонился городского номера, робот сказал, что просроченной задолженности нет, и переключил звонок на «горячую линию».
Поехал в отделение на Варшавской и обратился к премиальному менеджеру для консультации. Он сказал, что лимит не восстановят, задолженность надо погашать как обычный кредит, а если сложно, то надо попытаться задолженность реструктуризировать. Он распечатал перечень документов, которые надо представить в банк – копию трудовой книжки или трудового договора и справку 2-НДФЛ или по форме банка за три месяца. В конце июня – начале июля несколько раз ездил в этот офис в попытках подать заявление на реструктуризацию
После этого визита я выяснил, что Альфа-Банк спрашивает согласие на получение кредитной истории задним числом. Потому что код из СМС я не сказал, но в кредитной истории запрос всё равно был. Сначала запрашивают и только потом получают согласие.
Специалист сначала утверждал, что для подачи заявления на реструктуризацию документы не нужны. Потом всё-таки признал свою ошибку и завёл заявку, указав в качестве причины снижение дохода, что не соответствует действительности, о чём я и сказал менеджеру. Через несколько минут после отправки заявки пришёл ответ, поставивший менеджера в тупик. Коллега пришёл на помощь и подсказал, что раз снижение доходов, то нужна справка 2-НДФЛ за 2019 год.
Завели другую заявку с указанием в качестве причины увеличение расходов. Тут он потребовал документы, подтверждающие это, а когда я сказал, что премиальный менеджер меня о них не предупреждал, он заявил: «Ну, и шли бы тогда к нему».
Третьего июля провёл в офисе три часа в ожидании ответа по заявке, а за 20 минут до закрытия офиса услышал: «Сегодня заявку уже не рассмотрят». Позже получил SMS-сообщение с отказом. Снова поехал в офис. «Ваша долговая нагрузка не превышает допустимую». У меня зарплата 40 тысяч рублей, а совокупные платежи по кредитам – 100 тысяч рублей! Завели ещё одну заявку – снова отказ. Тогда девушка посоветовала просрочить платёж, а когда позвонят из отдела взыскания, всё им объяснить, и банк одобрит реструктуризацию.
31 июля позвонили из отдела взыскания и заявили, что никакой реструктуризации не будет, придётся дальше платить по кредиту со ставкой 40% годовых.
Ужасное качество обслуживания!
Из десяти лет, что я держу деньги в Альфа-Банке, всё было хорошо только в начале. Немногочисленные технические проблемы банк решал, и они меня не раздражали.
16 августа произошёл вопиющий случай: не смог расплатиться за ужин в ресторане ни одной из четырёх карт Альфа-Банка (две дебетовые, одна кредитная и одна карта рассрочки). Снять наличные тоже не получилось. Оператор чата прислал какую-то отписку, которая никоим образом не прояснила ситуацию. Так я остался без денег на все выходные.
19 июля, утром, приехал в офис Альфа-Банка. Несколько специалистов включились в решение проблемы: долго копались в компьютере, а потом заявили, что не могут назвать ни причину блокировки, ни что можно сделать для её снятия. «Обратитесь позже», – резюмировали они, но не уточнили, когда именно.
До сих пор ничего не понятно. Деньги на карту Альфы приходят от работодателя, российской компании, которая выплачивает только белую зарплату. Никаких подозрительных переводов ни со счёта, ни на него ни разу не было. Стоит ли говорить, что мне категорически не нравится и сама блокировка (о которой не предупредили и не сообщили), и отсутствие заинтересованности со стороны специалистов в решении проблемы постоянного клиента.
Специалист Альфа-Банка по телефону предложил оформить кредитную карту, подчеркнув, что комиссия за годовое обслуживание спишется, только если начать картой пользоваться. Меня это устроило, и я на всякий случай решила оформить «пластик».
11 июля встретилась с курьером банка, который попросил меня при нём установить мобильное приложение. После загрузки взял мой смартфон и проделал какие-то манипуляции. Я уточнила, не активировал ли он карту. Он уверенно заявил, что нет, не активировал.
11 августа получила SMS-сообщение о том, что я должна внести платёж в размере 35 рублей 70 копеек. Зайдя в личный кабинет, узнала, что карта всё-таки активирована. Оператор «горячей линии» составила обращение по поводу ошибочной активации.
Через некоторое время вновь зашла в личный кабинет и увидела задолженность в размере 1 204 рублей 76 копеек. Как пояснил оператор, это плата за обслуживание карты, которая уже удержана по факту её активации. А я не планировала в ближайшее время ею пользоваться, соответственно, не активировала.
Выяснилось, что это сделал курьер, именно для этого он и брал мой смартфон. Банк отказывается регистрировать претензию, утверждая, что нарушений нет. Нарушение есть! Карту активировал сотрудник Альфа-Банка без моего ведома и желания, чем загнал меня в долг. Прошу изучить обстоятельства активации и вернуть удержанную сумму.
Кредитками Альфа-Банка пользуюсь ровно два года. Было у меня два «пластика», которыми не мог пользоваться с середины весны.
22 апреля 2020 года банк временно заблокировал лимиты по обеим картам.
28 мая приехал в офис «Бульвар Адмирала Ушакова». Специалист дал два номера телефона службы взыскания. Пытался дозвониться на бесплатный номер, но вызов срывается через несколько гудков. Дозвонился городского номера, робот сказал, что просроченной задолженности нет, и переключил звонок на «горячую линию».
Поехал в отделение на Варшавской и обратился к премиальному менеджеру для консультации. Он сказал, что лимит не восстановят, задолженность надо погашать как обычный кредит, а если сложно, то надо попытаться задолженность реструктуризировать. Он распечатал перечень документов, которые надо представить в банк – копию трудовой книжки или трудового договора и справку 2-НДФЛ или по форме банка за три месяца. В конце июня – начале июля несколько раз ездил в этот офис в попытках подать заявление на реструктуризацию
После этого визита я выяснил, что Альфа-Банк спрашивает согласие на получение кредитной истории задним числом. Потому что код из СМС я не сказал, но в кредитной истории запрос всё равно был. Сначала запрашивают и только потом получают согласие.
Специалист сначала утверждал, что для подачи заявления на реструктуризацию документы не нужны. Потом всё-таки признал свою ошибку и завёл заявку, указав в качестве причины снижение дохода, что не соответствует действительности, о чём я и сказал менеджеру. Через несколько минут после отправки заявки пришёл ответ, поставивший менеджера в тупик. Коллега пришёл на помощь и подсказал, что раз снижение доходов, то нужна справка 2-НДФЛ за 2019 год.
Завели другую заявку с указанием в качестве причины увеличение расходов. Тут он потребовал документы, подтверждающие это, а когда я сказал, что премиальный менеджер меня о них не предупреждал, он заявил: «Ну, и шли бы тогда к нему».
Третьего июля провёл в офисе три часа в ожидании ответа по заявке, а за 20 минут до закрытия офиса услышал: «Сегодня заявку уже не рассмотрят». Позже получил SMS-сообщение с отказом. Снова поехал в офис. «Ваша долговая нагрузка не превышает допустимую». У меня зарплата 40 тысяч рублей, а совокупные платежи по кредитам – 100 тысяч рублей! Завели ещё одну заявку – снова отказ. Тогда девушка посоветовала просрочить платёж, а когда позвонят из отдела взыскания, всё им объяснить, и банк одобрит реструктуризацию.
31 июля позвонили из отдела взыскания и заявили, что никакой реструктуризации не будет, придётся дальше платить по кредиту со ставкой 40% годовых.
Ужасное качество обслуживания!