В мае 2014 года стала заёмщиком по договору ипотечного кредитования, заключённому со Сбербанком. В апреле 2016 года пришла с 971 тысячью рублей в допофис, который находится в Люберцах, на улице Красноармейской, дом 8. Перед визитом согласовала частичное досрочное погашение с сотрудником допофиса на Октябрьском проспекте, дом 405. Сотрудник на Красноармейской деньги сначала принял, а потом вернул их мне, по всей видимости, не зная, как зачислить их на мой счёт.
Внести деньги на счёт удалось в офисе на Большой Андроньевской. После этого частичного досрочного погашения задолженность перед банком составила 138 032 рубля 34 копейки. Сотрудник должен был составить новый график платежей и выдать его мне, но не сделал этого, заметив, что «не будем же мы это делать вручную». Получить новый график мне не удалось и в головном отделении в Балашихе (где мне сказали, что моим долгом занимаются судебные приставы) и в допофисе (там мне сказали, что задолженности за мной не числится). Из-за этого продолжать выплачивать кредит я не могла.
Спустя два года сумма долга выросла до 203 000 рублей. Сбербанк подал иск в суд с требованием взыскать с меня полную сумму задолженности и расторгнуть кредитный договор.
Дорогие россияне! Не берите здесь кредиты, так как сотрудники не могут произвести элементарные операции по счёту, что приводит к просрочкам, росту долга и судебным тяжбам.
Почему мне не выдали новый график платежей ни в одном из трёх офисов, почему не позволили и дальше успешно исполнять свои обязанности? В общем, создали мне проблемы…
Моя мама получает на карту Сбербанка пенсию. Несколько месяцев назад ФССП передала в банк исполнительный лист на арест средств в счёт погашения стародавней задолженности по налогам, о которой мы не знали. В течение нескольких месяцев приставы забирали часть поступлений, и на сентябрь осталась незакрытой незначительная сумма – 3 579 рублей 01 копейка.
Пришла пенсия, и Сбербанк списал эту сумму и ещё одну – 2 881 рубль 98 копеек. Оператор «горячей линии», проверив, сообщил, что деньги списаны ошибочно. Он посоветовал получить у приставов справку о закрытии исполнительного производства и представить её в банк. Я объяснил, что держатель карты – инвалид после инсульта, она не может совершать такие кульбиты, мне же придётся брать день отгула, а значит, терять заработок. Оператор предложил составить обращение со сроком рассмотрения шесть дней.
Вчера мама получила сообщение: «С текущего счёта списано 2 881 рубль 98 копеек». Что такое? Во-первых, все деньги перевели в другой банк, раз тут такие «ошибки», во-вторых, исполнительное производство закрыто. Зашёл в личный кабинет и увидел, что банк вернул деньги на текущий счёт (а списывал с карт-счёта) и тут же списал снова по тому же исполнительному листу. Карта, на которую приходит зарплата, снова арестована.
Через пять минут банк прислал СМС-сообщение с просьбой оценить качество решения проблемы по обращению. Ну, оценил: кол!
В общем, опять выбивать деньги из банка, после чего, наверное, переведём пенсию в другой банк.
Сбербанк по кредиту обещал реструктуризацию долга. Сказали, что это возможно после 3-х месяцев просрочки. А потом сказали, что не возможно сделать реструктуризацию, если просрочки 3 месяца. И вот тут началось. Звонки, угрозы, вымогательства. В общем 5 апреля 2021 года закончилось моё банкротство. Теперь Сбербанку ничего не должна. Наверное лучше жить так, чтобы не нужны были ни кредиты, ни юристы.
В мае 2014 года стала заёмщиком по договору ипотечного кредитования, заключённому со Сбербанком. В апреле 2016 года пришла с 971 тысячью рублей в допофис, который находится в Люберцах, на улице Красноармейской, дом 8. Перед визитом согласовала частичное досрочное погашение с сотрудником допофиса на Октябрьском проспекте, дом 405. Сотрудник на Красноармейской деньги сначала принял, а потом вернул их мне, по всей видимости, не зная, как зачислить их на мой счёт.
Внести деньги на счёт удалось в офисе на Большой Андроньевской. После этого частичного досрочного погашения задолженность перед банком составила 138 032 рубля 34 копейки. Сотрудник должен был составить новый график платежей и выдать его мне, но не сделал этого, заметив, что «не будем же мы это делать вручную». Получить новый график мне не удалось и в головном отделении в Балашихе (где мне сказали, что моим долгом занимаются судебные приставы) и в допофисе (там мне сказали, что задолженности за мной не числится). Из-за этого продолжать выплачивать кредит я не могла.
Спустя два года сумма долга выросла до 203 000 рублей. Сбербанк подал иск в суд с требованием взыскать с меня полную сумму задолженности и расторгнуть кредитный договор.
Дорогие россияне! Не берите здесь кредиты, так как сотрудники не могут произвести элементарные операции по счёту, что приводит к просрочкам, росту долга и судебным тяжбам.
Почему мне не выдали новый график платежей ни в одном из трёх офисов, почему не позволили и дальше успешно исполнять свои обязанности? В общем, создали мне проблемы…
Моя мама получает на карту Сбербанка пенсию. Несколько месяцев назад ФССП передала в банк исполнительный лист на арест средств в счёт погашения стародавней задолженности по налогам, о которой мы не знали. В течение нескольких месяцев приставы забирали часть поступлений, и на сентябрь осталась незакрытой незначительная сумма – 3 579 рублей 01 копейка.
Пришла пенсия, и Сбербанк списал эту сумму и ещё одну – 2 881 рубль 98 копеек. Оператор «горячей линии», проверив, сообщил, что деньги списаны ошибочно. Он посоветовал получить у приставов справку о закрытии исполнительного производства и представить её в банк. Я объяснил, что держатель карты – инвалид после инсульта, она не может совершать такие кульбиты, мне же придётся брать день отгула, а значит, терять заработок. Оператор предложил составить обращение со сроком рассмотрения шесть дней.
Вчера мама получила сообщение: «С текущего счёта списано 2 881 рубль 98 копеек». Что такое? Во-первых, все деньги перевели в другой банк, раз тут такие «ошибки», во-вторых, исполнительное производство закрыто. Зашёл в личный кабинет и увидел, что банк вернул деньги на текущий счёт (а списывал с карт-счёта) и тут же списал снова по тому же исполнительному листу. Карта, на которую приходит зарплата, снова арестована.
Через пять минут банк прислал СМС-сообщение с просьбой оценить качество решения проблемы по обращению. Ну, оценил: кол!
В общем, опять выбивать деньги из банка, после чего, наверное, переведём пенсию в другой банк.