Долгое время пользовался услугами банка, не имея доступа к личному кабинету. На днях подключил его и из выписок узнал, что вот уже почти год ежемесячно плачу по 120 рублей за «Защиту кредита». Оказалось, что к моей дебетовой карте подключили страховку кредитной задолженности. Самое же удивительное в том, что в интернет-банке указано, что карта не застрахована. Поднял заявление, там есть пункт «Прошу подключить меня к программе страхования», напротив которого я оставил пустой квадрат. Галочку-согласие не ставил!
Из этого следует, что услуга подключена против моей воли и не по закону. Требую незамедлительно отключить «Защиту кредита» и вернуть всю сумму, удержанную в качестве комиссии за её предоставление за весь период пользования картой.
У меня открыт валютный вклад в Бинбанке. После того, как вокруг банка началась мышиная возня, решил закрыть депозит.
20 сентября в дополнительном офисе на станции метро «Парк Культуры» попросил сотрудника банка закрыть вклад. Девушка ответила, что сейчас денег в отделении нет. Сообщила, что после двенадцати будет инкассация, а завтра должно быть легче, поэтому предложила записаться на завтра. Больше всего напугала радостная весть о том, что их теперь санирует ЦБ РФ.
21 сентября почти в четыре часа дня пришёл в то же отделение и сказал, что я накануне заказывал выплату по вкладу. Сотрудник банка ответил, что теперь в банке рулит временная администрация, инкассацию она пока не проводила, денег в отделении нет, когда будут, никто не знает. Уточнил, есть ли я в списке, девушка проверила и подтвердила: «Да, есть, вас таких уже полсотни».
Позвонил в контактный центр, уточнил, правда ли, что введена временная администрации. «Нет, что вы! Нам ЦБ просто денег дал!» – мне там ответили. Заявку на отсутствие в офисе денег приняли, обещали в течение суток рассмотреть.
Позвонил с тем же вопросом о временной администрации в Центробанк. Там информацию опровергли.
Снова позвонил в контакт-центр и спросил, когда денег дадут. Сказали, заказывайте по телефону, не надо в офисе. Хорошо, заказал у них, прислали подтверждение в СМС-сообщении.
Так вот, на сайте ЦБ РФ указано, что Бинбанк на санации, но обязательства выполняет. Ничего ваш Бинбанк не выполняет!
В ноябре 2014 года при открытии «Копилки» сотрудник убедил оформить «полностью бесплатную» кредитную карту. Так как пользоваться картой в ближайшее время не планировал, попросил отключить услугу СМС-информирования и проставил галочку в соответствующем окошке кредитного договора.
Выйдя через час из отделения, получил СМС-сообщение с информацией о том, что карту нужно активировать по звонку в банк, и предупреждением о том, что услуга СМС-информирования будет подключена через два месяца. Развернулся и побежал в отделение обратно. Показал СМС-ку и потребовал всё-таки это СМС-информирование мне не включать ни через два месяца, ни через три, ни через полгода. Менеджер голову дал на отсечение, пообещав, что отключил услугу.
С тех пор на «горячую линию» для активации карты не звонил, ПИН-код не получал, в интернет-банк не заходил и вообще напрочь забыл о существовании кредитного счёта. Ровно через год, осенью 2015 года, Бинбанк прислал СМС-уведомление о блокировке карты, которой я не воспользовался. Это окончательно успокоило мою бдительность.
За три с половиной года я не больше десятка раз был в отделении Бинбанка. Посещал для пополнения текущего счёта «Копилка». Ни разу ни один менеджер не сказал о том, что на моей блокированной кредитной карте (которая превратилась в дебетовую) происходят чудеса.
31 мая пришёл закрывать свою «Копилку» и с ужасом узнал, что у меня есть дебетовая карта со сроком действия до ноября 2018 года, к которой в феврале 2015 года была подключена услуга СМС-информирования, и банк ежемесячно списывает по 50 рублей за эту услугу. На своё обращение получил типовой ответ-отписку о том, что, подписав заявление, я согласился с тарифами за обслуживание. А раз так, то должен оплатить.
Ещё раз обращаю внимание банка на то, что в договоре стоит галочка напротив пункта «отключить СМС-информирование», а за всё время «пользования» картой я не получил ни одной СМС-ки в рамках СМС-информирования. Ещё раз прошу внимательно прочитать моё обращение, аннулировать долг и закрыть «заблокированную» карту.
Являюсь клиентом этого банка, есть дебетовая карта уровня Gold, которая имеет срок действия до конца февраля текущего года. На карте был остаток средств, но когда я зашёл в последний день февраля в интернет-банк, чтобы перенести остаток на другую карту, то в списке счетов карты не оказалось. Пишу я в чат, присоединяется ко мне оператор, который сообщает, что завтра утром срок действия карты заканчивается, поэтому её уже сегодня убрали из списка счетов. Ещё говорит: «Такая вот у банка процедура, вы должны были о ней знать, вы же подписывали документы при оформлении карты». Молчу, а он продолжает: «А если хотите вернуть остаток, обратитесь к нам в офис с паспортом». Отличное обслуживание и сервис просто супер! Банк почему-то решил, что может запретить мне пользоваться картой в тот день, когда она ещё действительна.
Долгое время пользовался услугами банка, не имея доступа к личному кабинету. На днях подключил его и из выписок узнал, что вот уже почти год ежемесячно плачу по 120 рублей за «Защиту кредита». Оказалось, что к моей дебетовой карте подключили страховку кредитной задолженности. Самое же удивительное в том, что в интернет-банке указано, что карта не застрахована. Поднял заявление, там есть пункт «Прошу подключить меня к программе страхования», напротив которого я оставил пустой квадрат. Галочку-согласие не ставил!
Из этого следует, что услуга подключена против моей воли и не по закону. Требую незамедлительно отключить «Защиту кредита» и вернуть всю сумму, удержанную в качестве комиссии за её предоставление за весь период пользования картой.
У меня открыт валютный вклад в Бинбанке. После того, как вокруг банка началась мышиная возня, решил закрыть депозит.
20 сентября в дополнительном офисе на станции метро «Парк Культуры» попросил сотрудника банка закрыть вклад. Девушка ответила, что сейчас денег в отделении нет. Сообщила, что после двенадцати будет инкассация, а завтра должно быть легче, поэтому предложила записаться на завтра. Больше всего напугала радостная весть о том, что их теперь санирует ЦБ РФ.
21 сентября почти в четыре часа дня пришёл в то же отделение и сказал, что я накануне заказывал выплату по вкладу. Сотрудник банка ответил, что теперь в банке рулит временная администрация, инкассацию она пока не проводила, денег в отделении нет, когда будут, никто не знает. Уточнил, есть ли я в списке, девушка проверила и подтвердила: «Да, есть, вас таких уже полсотни».
Позвонил в контактный центр, уточнил, правда ли, что введена временная администрации. «Нет, что вы! Нам ЦБ просто денег дал!» – мне там ответили. Заявку на отсутствие в офисе денег приняли, обещали в течение суток рассмотреть.
Позвонил с тем же вопросом о временной администрации в Центробанк. Там информацию опровергли.
Снова позвонил в контакт-центр и спросил, когда денег дадут. Сказали, заказывайте по телефону, не надо в офисе. Хорошо, заказал у них, прислали подтверждение в СМС-сообщении.
Так вот, на сайте ЦБ РФ указано, что Бинбанк на санации, но обязательства выполняет. Ничего ваш Бинбанк не выполняет!