21 ноября сотрудник «горячей линии» Гулия (номер u1822208) приняла у меня четвёртую жалобу. Во-первых, она сообщила, что номер каждого оператора состоит из букв и цифр, во-вторых, обещала, что либо банк ответ отправит в смс-сообщении, либо позвонит сотрудник.
23 ноября сотрудник отделения на Павелецкой площади, дом 2с2 Намиг Рзаев принял заявление на выдачу копии кредитного договора. Сказал, что копия будет готова 30 ноября.
30 ноября оператор «горячей линии» Михаил (номер 1523317) сказал, что номер состоит только из цифр, а информации о готовности копии у него нет. Предложил звонить непосредственно в офис, так как «горяча линия» не знает, что происходит в офисе и наоборот. Четырежды звонила, пытались соединить с офисом, но не вышло.
Оператор «горячей линии» Екатерина (номер ссu 1725501) приняла заявку на обратный звонок, но так никто и не позвонил. Ещё она сообщила, что ответ по жалобе от 21 ноября отправлен мне по почте по адресу регистрации. Принять жалобу она отказалась, отправив писать кляузу на сайт банка.
Сначала оператор Гулия пообещала отправить ответ на телефон – ушёл ответ по почте. Затем Намиг пообещал подготовить копию кредитного договора к 30 ноября. Потом оператор не разобрался, что со мной делать (да и номер свой вряд ли назвал верно). Закончилось общение с банком отказом Екатерины принять жалобу и сообщить о готовности копии.
Пожалуйста, отправьте ответ в смс-сообщении и скажите, когда забирать копию? А ещё наведите порядок среди операторов «горячей линии», обучите их, в конце концов. Ужас, а не обслуживание!
Завёл арту Кредит Европа Банка с тем, чтобы получать кешбэк при оплате заправки на АЗС. Пополнил счёт, приехал, попытался оплатить, но не получилось – блокировка со стороны банка. Позвонил на «горячую линию», попытались заставить меня ждать двадцать минут. В офисе трубку подняли быстрее и порадовали меня тем, что заблокировали карту во исполнении закона № 115. Пришлось ехать в отделение.
Потратил время, бензин, приехал: «Пардон, это был системный сбой, с картой всё в порядке». И это уже вторая такая бессмысленная поездка. Первая была за неделю до этого, когда банкомат в потугах принять деньги проглотил пластик.
В итоге за месячное использование карты я дважды впустую потратил время и бензин, оплатить заправку не смог, кешбэк не получил, расходы никто не компенсирует. Зато обвинить в преступлении успели. Форменное безобразие!
Уважаемый Человек, которому кредит европа банк предлагает взять элекроинструмент в рассрочку в Леруа-Мерлен: не верьте! Это не рассрочка. Это хитрая, мошенническая схема по оболванию покупателей магазина. И не верьте платным, заказным отзывами на пять звезд, лучше почитайте мою историю.
В моём случае, я купил электрошуруповерт Макита за 16 758 рублей. Сотрудница банка в Леруа, улыбылась и врала про то, что это именно беспроцентная рассрочка, которую компенсирует магазин. А когда я указал ей на сумму в договоре в 20466 рублей, она стала горячо убеждать, что на указанные в договоре проценты не надо обращать внимания, что это их брокерские проценты не касающиеся моей рассрочки, а страховку в 2500 (сверху "рассрочки") она отменит, съездив в страховую с которой они работают, что сейчас этого никак не сделать. Рассказывала, что при добросовестном погашении кредита, они перечислят всю сумму сверху - страховку на мой счет или карту, которую укажу. В общем, только подпишите, а дальше все спокойно и благообразно - рассрочка и без процентов. Ну почему не послушал свою интуицию...
Что по итогу. Чувствуя, что дело не ладное, уже через неделю я внес полную сумму за этот шуруповерт, приехал к ней и написал заявление на отказ от страховки, написал заявление в сам банк через сайт. Вначале сотрудница делала вид, в первый месяц, что решает вопрос и общалась в вотсап, на вотрой месяц исчезла и перестала отвечать на телефон. Банк прислал письмо, что это я должен ехать в страховую и добиваться там отмены страховки. Сейчас они требуют полного погашения со страховкой и их процентами 20466 руб.
Я понимаю, что сам попал. Но у меня вопрос, кто участвует в этой мошеннической схеме: кредитевропабанк со своей страховой или леруа мерлен вместе с ними в сговоре?
По фактам и итогу, мое мнение: рассрочка от Кредит Европа Банк - в реальности мошеннеческая схема по разводу клиентов на дорогостоящий кредит. А еще потерянное время, нервы, энергия. Они того не стоят. Люди - игнорируйте их и передайте ценную информацию другим. Только так общество отучит негодяев от их грязного ремесла!
Добрый вечер. Погашаю через банк рассрочку на кухню. Пришла в отделение банка, просидела 30 минут в очереди из 1 человека. Подошла к менеджеру Камилле, чтобы оплатить кредит. Мне отвечают, что касса закрыта и обслуживать меня не будут. Время было 18.40. В интернете указано, что банк работает с 10.00-22.00, не указано, что касса закрывается в определённое время, никакой информации. Очень медленно обслуживают клиентов .
21 ноября сотрудник «горячей линии» Гулия (номер u1822208) приняла у меня четвёртую жалобу. Во-первых, она сообщила, что номер каждого оператора состоит из букв и цифр, во-вторых, обещала, что либо банк ответ отправит в смс-сообщении, либо позвонит сотрудник.
23 ноября сотрудник отделения на Павелецкой площади, дом 2с2 Намиг Рзаев принял заявление на выдачу копии кредитного договора. Сказал, что копия будет готова 30 ноября.
30 ноября оператор «горячей линии» Михаил (номер 1523317) сказал, что номер состоит только из цифр, а информации о готовности копии у него нет. Предложил звонить непосредственно в офис, так как «горяча линия» не знает, что происходит в офисе и наоборот. Четырежды звонила, пытались соединить с офисом, но не вышло.
Оператор «горячей линии» Екатерина (номер ссu 1725501) приняла заявку на обратный звонок, но так никто и не позвонил. Ещё она сообщила, что ответ по жалобе от 21 ноября отправлен мне по почте по адресу регистрации. Принять жалобу она отказалась, отправив писать кляузу на сайт банка.
Сначала оператор Гулия пообещала отправить ответ на телефон – ушёл ответ по почте. Затем Намиг пообещал подготовить копию кредитного договора к 30 ноября. Потом оператор не разобрался, что со мной делать (да и номер свой вряд ли назвал верно). Закончилось общение с банком отказом Екатерины принять жалобу и сообщить о готовности копии.
Пожалуйста, отправьте ответ в смс-сообщении и скажите, когда забирать копию? А ещё наведите порядок среди операторов «горячей линии», обучите их, в конце концов. Ужас, а не обслуживание!
Завёл арту Кредит Европа Банка с тем, чтобы получать кешбэк при оплате заправки на АЗС. Пополнил счёт, приехал, попытался оплатить, но не получилось – блокировка со стороны банка. Позвонил на «горячую линию», попытались заставить меня ждать двадцать минут. В офисе трубку подняли быстрее и порадовали меня тем, что заблокировали карту во исполнении закона № 115. Пришлось ехать в отделение.
Потратил время, бензин, приехал: «Пардон, это был системный сбой, с картой всё в порядке». И это уже вторая такая бессмысленная поездка. Первая была за неделю до этого, когда банкомат в потугах принять деньги проглотил пластик.
В итоге за месячное использование карты я дважды впустую потратил время и бензин, оплатить заправку не смог, кешбэк не получил, расходы никто не компенсирует. Зато обвинить в преступлении успели. Форменное безобразие!