Пыталась оформить кредит наличными, пришлось несколько раз заполнять онлайн форму. Сайт лагал и вылетал. Вообще часто сайт приходится обновлять, при этом сайт будто бы подвисает, приходится ждать. Раз на третий уже психанула и обратилась в другую кредитную организацию. Ну нельзя так со своими пусть и потенциальными клиентами! Почините это как-то, потому как предложения вашего банка вполне заманчивы. К самому банку претензий нет.
На сайте Всероссийского Банка Развития Регионов указано, что приоритетные клиенты банка – сотрудники НК «Роснефть». Но это совсем даже не так. А как так – не знаю.
Работаю в нефтедобывающем подразделении компании «Роснефть». Ежемесячно на зарплатную карту ВБРР мне капает по 150 000 рублей. Обратился в отделение ВБРР с просьбой выдать мне кредит на пять лет в размере 750 000 рублей. Это всего пять моих зарплат, которые проходят через счета ВБРР.
Сначала сотрудница банка очень долго искала моё подразделение в базе «Роснефти». Еле нашла. Запросила справку 2-НДФЛ. Привёз. Потом попросила копию трудовой книжки. Хорошо, сделал, привёз, отдал. Прошу обратить внимание – всё это последовательно!
Получили все документы. А потом отказали в кредите! Почему?
Мы с мужем приобрели в кредит автомобиль, кредит предоставил Тойота Банк. Супруг – зарплатный клиент ВБРР. И муж с зарплатной карты ВБРР переводил денежные средства на кредит. Первые два платежа прошли нормально. Третий вроде тоже, деньги-то списались. Вот только через две недели нам позвонили из Тойота Банка (отдел просрочек). Как? Мы платили заранее, аж за 10 дней до даты, откуда может быть просрочка? Со счёта карты ВБРР деньги ушли на счёт Тойота Банка уже давно. Оказалось, что ВБРР наши деньги не перевёл, а заныкал.
Муж прилетел с севера за 3 тысячи км, чтобы разобраться с ВБРР. Пришли в банк, а там сотрудники заявляют, что у них типа технические неполадки и деньги застряли где-то. За просрочку вашу по автокредиту, извините, мы ответственности не несём, но в ближайшие сутки деньги ваши найдём и отправим. Муж улетел на север, поверил им. Через неделю мне поступил угрожающий звонок по поводу того, что просрочка растёт, а деньги так и не поступали. Я позвонила в банк, объяснила, что у меня просрочка по кредиту из-за того, что вы почти месяц не выполняете перевод, который вообще-то в другом уважающем клиентов банке делают за сутки. А они отвечают типа вы никто, пусть муж обращается, он наш клиент, а вы – третье лицо . А как муж обратится, если он поверил вашим лживым обещаниям и вернулся на север? Там нет кроме медведей ничего. Попросила я вернуть срочно деньги, они опять типа я никто.
Вот такой банк, который не несёт никакой ответственности перед людьми. Теперь у нас просрочка растёт по кредиту, штраф начислен, испорченная кредитная история, хотя платили заранее. А муж пошёл деньги занимать на платёж, потому что ВБРР и перевод не осуществил и деньги на счёт не вернул. Где наши деньги вообще не ясно. Я не могу понять, как вообще банк, который ворует деньги и крутит их в своих интересах, прикрываясь техническими неполадками, вообще имеет лицензию. Каким образом это им сходит с рук?
Пыталась оформить кредит наличными, пришлось несколько раз заполнять онлайн форму. Сайт лагал и вылетал. Вообще часто сайт приходится обновлять, при этом сайт будто бы подвисает, приходится ждать. Раз на третий уже психанула и обратилась в другую кредитную организацию. Ну нельзя так со своими пусть и потенциальными клиентами! Почините это как-то, потому как предложения вашего банка вполне заманчивы. К самому банку претензий нет.
На сайте Всероссийского Банка Развития Регионов указано, что приоритетные клиенты банка – сотрудники НК «Роснефть». Но это совсем даже не так. А как так – не знаю.
Работаю в нефтедобывающем подразделении компании «Роснефть». Ежемесячно на зарплатную карту ВБРР мне капает по 150 000 рублей. Обратился в отделение ВБРР с просьбой выдать мне кредит на пять лет в размере 750 000 рублей. Это всего пять моих зарплат, которые проходят через счета ВБРР.
Сначала сотрудница банка очень долго искала моё подразделение в базе «Роснефти». Еле нашла. Запросила справку 2-НДФЛ. Привёз. Потом попросила копию трудовой книжки. Хорошо, сделал, привёз, отдал. Прошу обратить внимание – всё это последовательно!
Получили все документы. А потом отказали в кредите! Почему?