В марте 2016 года оформила в Сбербанке ипотеку. Мы с мужем не сомневались в его надёжности и порядочности вплоть до нынешнего года.
13.02.2018 года оставила заявку на пересмотр процентной ставки. В тот же день получила СМС-сообщение, в котором банк указал номер заявки (180213 0859 723300) и крайний срок её рассмотрения – до 30.03.2018 года. В назначенный день проверила статус заявки, оказалось, что срок рассмотрения перенесён на 14.04.2018 года. Меня это не устраивало, но делать было нечего, стала ждать.
14.04.2018 года банк прислал уведомление о продлении рассмотрения обращения до 14.05.2018 года. В возмущении позвонила на «горячую линию» и узнала от оператора, что предельного срока рассмотрения заявок не существует. То есть теоретически банк может переносить крайний срок до второго пришествия. Это просто неприемлемо! В этот момент моё мнение о Сбербанке как надёжном финансовом учреждении резко изменилось.
Планирую максимально быстро закрыть кредит и перевести все свои счета в другие банки. И уж, конечно, рекомендовать Сбербанк никому не смогу.
Заменила номер мобильного телефона, получила в Сбербанке новые карты и написала заявление на подключение мобильного телефона к личному кабинету в системе «Сбербанк-Онлайн».
12 марта в 18:30 зарегистрировалась в личном кабинете. В 18:57 сын перевёл на мою карту MasterCard деньги для погашения кредитной карты Visa. В 19:00 я попыталась перевести деньги с карты на карту, и Сбербанк сразу заблокировал личный кабинет и все операции.
Позвонила на номер 900 и попросила разблокировать личный кабинет. Оператор идентифицировал меня и сообщил, что банку показалась подозрительной проводимая операция, и попросил моего согласия на разблокировку.
В 19:17 раздался звонок с номера +7 (495) 665-78-38. Звонивший представился сотрудником Сбербанка, сообщил о блокировке и пообещал, что она будет снята в течение пяти минут. Действительно, вход в «Сбербанк-Онлайн» разблокировали, но деньги перевести я всё-таки не смогла.
В 19:29 позвонили с «горячей линии». Оператор Сергей уточнил, заблокирован ли кабинет, и попросил сообщить адрес офисов, в которых я сегодня была. В ходе разговора он сообщил, что 10 марта я якобы написала доверенность на управление своими банковскими счетами, но отключился, как только я попыталась выяснить её подробности. Никакой доверенности я не писала ни 10-го, ни 11-го, ни 12-го.
В 19:42 Сбербанк разблокировал личный кабинет, и я смогла пополнить карту Visa.
В 21:50 заблокировала кредитку, опасаясь мошенников.
Обращаю внимание на то, что подозрительные звонки начинаются после движения по карте MC. Номер новой карты я никому не сообщала, даже не расплачивалась ею нигде, только успела зарегистрировать в личном кабинете. Доверенности от моего имени в банке быть не может. Считаю, что информацию о клиентах «сливают» сотрудники банка.
Письма с описанием проблемы я направила сразу в несколько инстанций: президенту РФ, председателю ЦБ РФ, председателю правления Сбербанка, начальнику управления «К» МВД РФ, в прокуратуру Москвы и Московской области.
Несколько лет назад жил в Екатеринбурге, там и получил карту Моментум. Согласился на неё только по той причине, что именную карту после перевыпуска отправили в отделение в Тюмени, и путь за ней оказался неблизким. Потом я переехал в Москву. И вот теперь, когда пришло время получать перевыпущенную карту, выяснилось, что сделать это можно только в том же свердловском отделении, где я получал первую карту. Если тогда я мог безболезненно отказаться от карты, то нынче так не получится, потому что на счету есть деньги и к нему привязан инвестиционный счёт.
Годы идут, Сбербанк улучшает сервис, но самое важное остаётся неизменным: иди туда, где получал карту. Такое чувство, что банк не федеральный, а раздробленный на феодальные княжества.
Что мне делать, уважаемый Сбербанк? Закрыть счёт и забрать деньги в Москве я не могу. Получить карту в московском отделении тоже не могу. Неужели мне действительно нужно ехать в Екатеринбург за вашей картой? 21 век на дворе, что за архаика?
Пятого августа 2017 года в дополнительном офисе №8614/0108 подписала договор потребительского кредитования на сумму 118 тысяч рублей, уплатив страховую премию за подключение к договору коллективного страхования в размере 18 277 рублей 32 копеек.
15 марта 2018 года досрочно погасила долг и обратилась с заявлением на расторжение договора страхования и возврат страховой премии. Для меня это хорошие деньги! В присланном ответе мне порекомендовали пользоваться страховой защитой до окончания срока, указанного в договоре, так как его «расторжение финансово не выгодно». Несмотря на совет сотрудника страховой компании, я всё же решила отказаться от страховки и вернуть хоть какие-то деньги.
Нашла решение Верховного суда по аналогичному делу, в котором сказано, что «существование предусмотренных договором страховых рисков как предполагаемых событий, на случай наступления которых проводится страхование, прекращается, а наступление страхового случая при отсутствии обязательства страховщика произвести страховую выплату становится невозможным».
Настаиваю на возврате части страховой премии по ненужному мне страховому договору, от которого я отказалась!
30 сентября в офисе на улице Камышинской заключили договор ипотечного кредитования № 616302. На сделку приехали к десяти утра (как и договаривались), а договор подписали в час дня. Два с половиной часа нами просто никто не занимался. На нас обратили внимание только тогда, когда я стала настоятельно требовать аудиенции, так как продавец очень торопилась на работу.
За электронную регистрацию заплатила 7 900 рублей. Менеджер Галина Николаевна Кайгородова, которая сопровождала сделку, не отправила документы, подтверждающие изменение фамилии продавца. Зайдя в личный кабинет, увидела, что сделка приостановлена, однако причина там не была указана. Узнала её только восьмого октября и не от нашего менеджера.
Сообщив ей об ошибке, узнала, что после отправки недостающих документов отсчёт пяти рабочих дней начинается заново. Получается, что документы должны были быть готовы 14 октября.
16 октября позвонила в Росреестр. Через час они уже были готовы, деньги были переведены на счёт продавца.
Я заплатила 7 900 рублей за то, чтобы банк выполнил определённую работу, не напрягая меня. Вместо пяти рабочих дней процесс регистрации длился 12 рабочих дней и происходил при моём активном участии.
Когда мы приехали в офис, чтобы забрать готовые документы, специалисты заявили, что нашего менеджера нет в офисе, поэтому документы нам выдать никто не может. Пришлось перейти на повышенный тон, чтобы добиться выдачи документов. Также в офисе я сообщила, что меня не устраивает качество оплаченной услуги, на что мне ответили, что сроки регистрации устанавливает Росреестр. Однако при продаже этой услуги менеджер чётко обозначил срок регистрации – пять рабочих дней. Меня, по большому счёту, не очень интересует, что произошло: менеджер ли меня обманул, или был в работе халатен. В любом случае претендую на возврат 7 900 рублей, так как услуга была оказана некачественно.
В марте 2016 года оформила в Сбербанке ипотеку. Мы с мужем не сомневались в его надёжности и порядочности вплоть до нынешнего года.
13.02.2018 года оставила заявку на пересмотр процентной ставки. В тот же день получила СМС-сообщение, в котором банк указал номер заявки (180213 0859 723300) и крайний срок её рассмотрения – до 30.03.2018 года. В назначенный день проверила статус заявки, оказалось, что срок рассмотрения перенесён на 14.04.2018 года. Меня это не устраивало, но делать было нечего, стала ждать.
14.04.2018 года банк прислал уведомление о продлении рассмотрения обращения до 14.05.2018 года. В возмущении позвонила на «горячую линию» и узнала от оператора, что предельного срока рассмотрения заявок не существует. То есть теоретически банк может переносить крайний срок до второго пришествия. Это просто неприемлемо! В этот момент моё мнение о Сбербанке как надёжном финансовом учреждении резко изменилось.
Планирую максимально быстро закрыть кредит и перевести все свои счета в другие банки. И уж, конечно, рекомендовать Сбербанк никому не смогу.
Заменила номер мобильного телефона, получила в Сбербанке новые карты и написала заявление на подключение мобильного телефона к личному кабинету в системе «Сбербанк-Онлайн».
12 марта в 18:30 зарегистрировалась в личном кабинете. В 18:57 сын перевёл на мою карту MasterCard деньги для погашения кредитной карты Visa. В 19:00 я попыталась перевести деньги с карты на карту, и Сбербанк сразу заблокировал личный кабинет и все операции.
Позвонила на номер 900 и попросила разблокировать личный кабинет. Оператор идентифицировал меня и сообщил, что банку показалась подозрительной проводимая операция, и попросил моего согласия на разблокировку.
В 19:17 раздался звонок с номера +7 (495) 665-78-38. Звонивший представился сотрудником Сбербанка, сообщил о блокировке и пообещал, что она будет снята в течение пяти минут. Действительно, вход в «Сбербанк-Онлайн» разблокировали, но деньги перевести я всё-таки не смогла.
В 19:29 позвонили с «горячей линии». Оператор Сергей уточнил, заблокирован ли кабинет, и попросил сообщить адрес офисов, в которых я сегодня была. В ходе разговора он сообщил, что 10 марта я якобы написала доверенность на управление своими банковскими счетами, но отключился, как только я попыталась выяснить её подробности. Никакой доверенности я не писала ни 10-го, ни 11-го, ни 12-го.
В 19:42 Сбербанк разблокировал личный кабинет, и я смогла пополнить карту Visa.
В 21:50 заблокировала кредитку, опасаясь мошенников.
Обращаю внимание на то, что подозрительные звонки начинаются после движения по карте MC. Номер новой карты я никому не сообщала, даже не расплачивалась ею нигде, только успела зарегистрировать в личном кабинете. Доверенности от моего имени в банке быть не может. Считаю, что информацию о клиентах «сливают» сотрудники банка.
Письма с описанием проблемы я направила сразу в несколько инстанций: президенту РФ, председателю ЦБ РФ, председателю правления Сбербанка, начальнику управления «К» МВД РФ, в прокуратуру Москвы и Московской области.