12 сентября позвонила на номер 900 и оставила заявление о несогласии с транзакцией. На телефон пришло смс-уведомление с номером обращения № 1809120961274900 и обещание дать ответ до 25 сентября. В тот же день написала обращение в отделение Сбербанка № 9055/0820. В назначенный день ни по одному из каналов – ни в смс, ни в отделении – ответ не был готов. Впрочем, деньги банк вернул.
25 сентября позвонила на «горячую линию» и узнала, что оба обращения были закрыты 19 сентября. Оператор сказала, что в моих обращениях стоит пометка «ответ не предоставлять». Это не так! Один ответ должен был прийти в смс, второй – остаться в отделении. И ведь эта транзакция была не первой спорной, а третьей! И каждый раз приходится доказывать, что я её не совершала, а отвечать Сбербанк не считает нужным.
Досрочно погасила кредит и обратилась во всеволжский офис на улице Александровской по вопросу возврата части неиспользованной премии по договору страхования. Кое-как уговорила специалиста принять заявление на расторжение этого договора, хотя все сотрудники операционного зала меня настойчиво отговаривали его подавать. На обращении указан номер – 190413 0842 149100 и дата подачи – 13.04.2019 года, рассмотреть его должны были до 16-го числа.
Однако банк продлил рассмотрение обращения до 27 апреля, а потом – до 12 мая. Оба раза никаких оповещений банк не присылал и никак не объяснял причину, по которой не может принять решение. В чате на сайте Сбербанка задала вопрос о регламентных сроках рассмотрения обращения, но никакого конкретного ответа не получила. Получается, что срок никак не регламентирован, и обращение могут рассматривать бесконечно долго. Операторы «горячей линии» о ходе рассмотрения не сообщают, на какой оно стадии не говорят, только предупреждают, что банк может увеличить срок ещё раз.
Если 12 мая не получу ответ, отправлю жалобу в Центробанк.
Третьего апреля я попыталась в Сбербанке рефинансировать автокредит. Собрала весь пакет документов, получив перечень у оператора «горячей линии», оставила в отделении заявку, и уже через полчаса пришёл отказ.
При этом в Сбербанке Онлайн висит предварительно одобренная сумма на 1 800 000 рублей. Кредитная история прекрасная, не допускала ни одной просрочки, есть действующая карта с повышенным лимитом, и вклады в Сбербанке – и отказ?
Написала претензию, так как мне это решение показалось какой-то нелепостью. Оказалось, что произошёл какой-то технический сбой, из-за которого пришло неправильное решение. Сотрудники отделения в Гатчине исправили её и пересмотрели решение.
Хочу поблагодарить Сбербанк за то, что умеете признавать ошибки и вежливо извиняться, а также за рефинансированный автокредит.
12 сентября позвонила на номер 900 и оставила заявление о несогласии с транзакцией. На телефон пришло смс-уведомление с номером обращения № 1809120961274900 и обещание дать ответ до 25 сентября. В тот же день написала обращение в отделение Сбербанка № 9055/0820. В назначенный день ни по одному из каналов – ни в смс, ни в отделении – ответ не был готов. Впрочем, деньги банк вернул.
25 сентября позвонила на «горячую линию» и узнала, что оба обращения были закрыты 19 сентября. Оператор сказала, что в моих обращениях стоит пометка «ответ не предоставлять». Это не так! Один ответ должен был прийти в смс, второй – остаться в отделении. И ведь эта транзакция была не первой спорной, а третьей! И каждый раз приходится доказывать, что я её не совершала, а отвечать Сбербанк не считает нужным.
Досрочно погасила кредит и обратилась во всеволжский офис на улице Александровской по вопросу возврата части неиспользованной премии по договору страхования. Кое-как уговорила специалиста принять заявление на расторжение этого договора, хотя все сотрудники операционного зала меня настойчиво отговаривали его подавать. На обращении указан номер – 190413 0842 149100 и дата подачи – 13.04.2019 года, рассмотреть его должны были до 16-го числа.
Однако банк продлил рассмотрение обращения до 27 апреля, а потом – до 12 мая. Оба раза никаких оповещений банк не присылал и никак не объяснял причину, по которой не может принять решение. В чате на сайте Сбербанка задала вопрос о регламентных сроках рассмотрения обращения, но никакого конкретного ответа не получила. Получается, что срок никак не регламентирован, и обращение могут рассматривать бесконечно долго. Операторы «горячей линии» о ходе рассмотрения не сообщают, на какой оно стадии не говорят, только предупреждают, что банк может увеличить срок ещё раз.
Если 12 мая не получу ответ, отправлю жалобу в Центробанк.