Девятого ноября приехала в офис на Каменностровском проспекте, чтобы воспользоваться банкоматом. Вставила в аппарат карту, и он ушёл в перезагрузку. Координатор посоветовала подождать пять-десять минут, банкомат перегрузится и вернёт «пластик», а если не отдаст, то сотрудники офиса откроют агрегат и вынут карту.
Через четверть часа прошла другая сотрудница без бейджика, без формы, отключила и включила банкомат, но карта не вернулась. Я попросила вернуть карту, но она ответила, что это не её обязанность, только инкассаторы этим занимаются. Однако затруднилась сказать, когда именно они смогут это сделать: «Может через день, может через неделю...». Я попросила её назваться, она ответила, что она просто сотрудник банка.
Тогда я попросила пригласить руководителя отделения, «просто сотрудник» ответила: «Руководитель тем более этого не знает». Зато она предложила перевыпустить карту. Зачем? Ведь она будет готова только через неделю, а к тому моменту уже достанут карту из банкомата.
Настоятельно прошу сообщить, когда карта будет изъята и когда её можно будет забрать. Кроме того, прошу одеть всех «просто сотрудников» в униформу, раздать бейджики и научить общаться с клиентами.
Перед тем как оформить кредитку в Райффайзенбанке имела идеальную кредитную историю, поэтому банк сразу одобрил лимит в сто тысяч рублей. Обещали карту со ста днями льготного периода, оказалось – «липа»: проценты за пользование заёмными средствами надо платить ежемесячно. Пришлось подчиниться.
Из-за серьёзной болезни два месяца не могла работать, появились просрочки. Платила как могла, но банк всё равно очень быстро заблокировал карту, не предложив никаких иных способов погашения задолженности. Ближайший офис Райффайзенбанка в 250 километрах от моего дома. Ездить туда не вариант. Неделю добивалась выдачи реквизитов для оплаты! Проценты тикали с космической скоростью.
По нескольку раз в месяц вносила по десять тысяч рублей, пытаясь вернуться в график, погасила всю просроченную задолженность, но банк всё равно подал в суд. Неоднократно просила выслать мне справку об отсутствии задолженности, чтобы представить в суд, но банк проигнорировал просьбу. В иске банк указал требование взыскать с меня 105 тысяч рублей.
До принятия судебного решения внесла 29 тысяч рублей, а судебные приставы получили исполнительный лист на 105 тысяч рублей. Специалисты банка странные: один видит внесение денег, другой нет. В итоге посоветовали внести 105 тысяч рублей и получить «сдачу» после закрытия долга. Закатила скандал, ясное дело!
Ещё и твердят, что деньги должна платить непосредственно в банк, продиктовали счёт, якобы транзитный, по факту, не работающий. Заявила, что буду расплачиваться только через приставов, и потребовала скорректировать сумму. Пока разрешить конфликт не удалось.
P. S. В других банках по той же самой причине возникли просрочки, но удалось всё решить мирным путём. В итоге вернулась в график и спокойно плачу.
В Райффайзенбанке у меня есть действующий ипотечный кредит, платежи по которому я вносила через карту этого же банка. Несколько месяцев назад судебные приставы наложили на неё арест.
Когда подошла дата очередного платежа, поехала в отделение и попыталась пополнить карту через кассу, но сотрудники отказались принимать деньги, заявив, что так нельзя. Тогда я взяла реквизиты счёта и попыталась перевести деньги непосредственно на него. Сотрудник отделения другого банка, которому я протянула бумажку с этими реквизитами, сказал, что в них ошибка – пополнить счёт не удалось, а в Райффайзенбанке даже не извинились.
После того как арест со всех карт был снят, а вопросы с судебными приставами урегулированы, Райффайзенбанк продолжает перечислять все деньги, поступающие на карту, на счёт ФССП. И обратно они вернутся только через месяц. Мы бы и рады справку от приставов принести, что долг закрыт, но они такие документы не дают.
Из-за этого вот уже три месяца я не могу внести платёж по ипотеке. Штрафы растут, просрочка идёт. Общаться отправляют в службу безопасности, а те только и знают, что угрожать личным визитом. Как внести деньги на ипотечный счёт, никто не говорит.
Как директор ООО «Промизоляция» в феврале этого года открыла в Райффайзенбанке расчётный счёт для своей компании.
10 апреля банк отказал в проведении платежа во исполнение закона № 115-ФЗ. При этом никакого запроса на документы по этой операции от банка не поступало, соответственно, никаких сроков на их обработку обозначено не было. Пришлось узнавать причину в чате, оператор также дала перечень документов, и я стала их готовить.
В 23:10 банк ограничил доступ к банк-клиенту и прислал письмо, согласно которому блокировка произошла не по антиотмывочным нормам, другими словами, в нарушении этого закона меня не подозревают. При этом открывать доступ Райффайзенбанк не собирается и предлагает мне носить распечатанные платёжки в офис.
Отделение в Курске закрыто, ближайшее – в Белгороде. Получается, что банк, формально оставив доступ к счёту, фактически лишил меня возможности распоряжаться деньгами, так как до Белгорода сейчас я никак не доеду.
Ещё раз написала в чат. Менеджер отвечает, что блокировка банк-клиента произведена на основании анализа моих операций. Снимать её банк не будет, зато можно перевести остаток средств на другой счёт с комиссией в 20% (пункт 2.2.13 правил). Это что-то с чем-то. Банк не подозревает меня в отмывании средств и финансировании терроризма, не выдвигает никаких обвинений, не ждёт никаких объяснений, оставляет возможность проводить платежи в офисе (с комиссией), но действует так, как будто я точно нарушила закон.
Я не смогла расплатиться с субподрядчиком, и он составил досудебную претензию с требованием выплатить пени и штраф.
13 апреля отправила обращение № CPL000000673976, ответ жду в течение семи рабочих дней. Обращаю ваше внимание на то, что банк нарушил статью 859 ГК РФ (ссылка на пункт 2.2.13 тарифов не имеет ко мне никакого отношения) и пункт 3 статьи 845 ГК РФ, согласно которой банк не вправе определять и контролировать сделки клиентов (что не помешало банку установить статус моих платежей «Сомнительный»). Рассчитываю на урегулирование спора в досудебном порядке.
Девятого ноября приехала в офис на Каменностровском проспекте, чтобы воспользоваться банкоматом. Вставила в аппарат карту, и он ушёл в перезагрузку. Координатор посоветовала подождать пять-десять минут, банкомат перегрузится и вернёт «пластик», а если не отдаст, то сотрудники офиса откроют агрегат и вынут карту.
Через четверть часа прошла другая сотрудница без бейджика, без формы, отключила и включила банкомат, но карта не вернулась. Я попросила вернуть карту, но она ответила, что это не её обязанность, только инкассаторы этим занимаются. Однако затруднилась сказать, когда именно они смогут это сделать: «Может через день, может через неделю...». Я попросила её назваться, она ответила, что она просто сотрудник банка.
Тогда я попросила пригласить руководителя отделения, «просто сотрудник» ответила: «Руководитель тем более этого не знает». Зато она предложила перевыпустить карту. Зачем? Ведь она будет готова только через неделю, а к тому моменту уже достанут карту из банкомата.
Настоятельно прошу сообщить, когда карта будет изъята и когда её можно будет забрать. Кроме того, прошу одеть всех «просто сотрудников» в униформу, раздать бейджики и научить общаться с клиентами.
Перед тем как оформить кредитку в Райффайзенбанке имела идеальную кредитную историю, поэтому банк сразу одобрил лимит в сто тысяч рублей. Обещали карту со ста днями льготного периода, оказалось – «липа»: проценты за пользование заёмными средствами надо платить ежемесячно. Пришлось подчиниться.
Из-за серьёзной болезни два месяца не могла работать, появились просрочки. Платила как могла, но банк всё равно очень быстро заблокировал карту, не предложив никаких иных способов погашения задолженности. Ближайший офис Райффайзенбанка в 250 километрах от моего дома. Ездить туда не вариант. Неделю добивалась выдачи реквизитов для оплаты! Проценты тикали с космической скоростью.
По нескольку раз в месяц вносила по десять тысяч рублей, пытаясь вернуться в график, погасила всю просроченную задолженность, но банк всё равно подал в суд. Неоднократно просила выслать мне справку об отсутствии задолженности, чтобы представить в суд, но банк проигнорировал просьбу. В иске банк указал требование взыскать с меня 105 тысяч рублей.
До принятия судебного решения внесла 29 тысяч рублей, а судебные приставы получили исполнительный лист на 105 тысяч рублей. Специалисты банка странные: один видит внесение денег, другой нет. В итоге посоветовали внести 105 тысяч рублей и получить «сдачу» после закрытия долга. Закатила скандал, ясное дело!
Ещё и твердят, что деньги должна платить непосредственно в банк, продиктовали счёт, якобы транзитный, по факту, не работающий. Заявила, что буду расплачиваться только через приставов, и потребовала скорректировать сумму. Пока разрешить конфликт не удалось.
P. S. В других банках по той же самой причине возникли просрочки, но удалось всё решить мирным путём. В итоге вернулась в график и спокойно плачу.