Лет пять назад стал зарплатным клиентом Сбербанка. Несколько раз подумывал обзавестись кредиткой Сбербанка с льготным периодом, и тут подвернулся случай: в мобильном приложении появилось специальное предложение, и я откликнулся на него. Уже через неделю карту доставили в офис Сбербанка.
18 апреля пришёл за картой. Специалист предупредил, что паспорт должен быть в идеальном состоянии, а на моём был лёгкий дефект возле переплёта. В общем, сначала девушка полностью заполнила анкету, попросила меня установить пин-код, активировала «пластик», а затем пригласила специалиста по проверке паспортов, и тут началось. Дама брезгливо осмотрела документ, нагрубила мне и потребовала заменить паспорт, отказав в выдаче уже активированной кредитки.
Уплатил немалую госпошлину, потратил время, заморочился, получил новый паспорт и 21 мая вернулся в тот же офис. В течение двух часов клерки гоняли меня от стола к столу, заставляли звонить в службу техподдержки, неоднократно просили ввести пин-код. Установив кредитный лимит и с боем вырвав «пластик», ретировался.
Через четыре дня обнаружил, что кредитный лимит нулевой. Оператор «горячей линии» посоветовал подождать ещё сутки, мол, вот-вот всё наладится, но ничего не изменилось. 22 мая оставил обращение, на рассмотрение которого Сбербанк затребовал аж восемь дней, при этом исход дела неясен.
Зачем я менял паспорт? Зачем я дважды ездил в офис? Зачем вообще я всё это проделывал, если кредитки у меня так и нет?
Получил в Райффайзенбанке кредит для рефинансирования ипотечного займа в Сбербанке. Средства внёс, долг закрыл (кредитный договор 1135263) и написал заявление на истребование закладной.
Отправил на электронную почту mfl@sberbank.ru претензию (последовательно): в феврале, в марте, в апреле. Не получил ни одного ответа! Дозвониться нереально. Просто не берут трубку. Единственной реакцией стал ответ на последнее письмо с рекомендацией писать на другой адрес – reg@domclick.ru. В апреле направил на этот ящик два письмо и получил ноль ответов. Позвонил на общую «горячую линию» Сбера, послали звонить в Домклик – а там не берут трубку.
Что мне сделать, чтобы снять обременение и получить закладную?
В апреле с сайта СберБанка отправили заявление на реструктуризацию ипотечного кредита. Банк сообщил об одобрении, но с нами никто не связался. Несколько раз мы звонили на «горячую линию», пытаясь понять, что же делать дальше. Ответ всегда был один: «Ожидайте».
Через некоторое время увидели в приложении «Сбербанк Онлайн», что все платежи на полгода вперёд обнулились. На «горячей линии» оставили претензию, так как о каникулах мы не просили. Банк аннулировал кредитные каникулы и вернул прежний график платежей, проигнорировав своё же решение о реструктуризации.
Через два месяца внезапно опять подключились кредитные каникулы, правда, только на два месяца, при этом срок кредитования вырос на год. Мы проигнорировали это и стали вносить платежи как частичное досрочное гашение, но уже по новому графику. По поводу реструктуризации с нами так никто и не связывался.
28 октября завершились кредитные каникулы, и со счёта дебетовой карты автоматически списалась сумма платежа.
16 ноября банк прислал сообщение о том, что за нами числится просроченная задолженность, поэтому все средства, имеющиеся на дебетовой карте, списаны в счёт её погашения. В тот же день на «горячей линии» оставили заявку № 201116-0716-144100.
17 ноября позвонил сотрудник Сбербанка и сообщил, что произошёл технический сбой, деньги возвращены на дебетовую карту, информация в кредитной истории исправлена.
20 ноября мы привезли в офис Сбера досудебную претензию, составленную юристом. Специалист зарегистрировал её под номером № 201120-0097-880900. Оказывается, банк не знает, куда делись 144 тысячи рублей.
Банк украл личные деньги, испортил нашу с мужем кредитную историю, превратил нас в злостных неплательщиков – и вся эта чехарда случилась после подачи заявления на реструктуризацию. У Сбера осталось два дня на ответ на досудебную претензию. По истечении этого срока мы подаём исковое заявление в суд и заявление в прокуратуру.
По графику очередной платёж 28 ноября. Как платить? У нас огромная сумма в просрочке, банк каждый день начисляет пени. Чтобы не остаться без средств к существованию, пришлось все деньги перевести на счёт в другой банк. Кстати, исчезновение 144 тысяч рублей – это мошенничество или хищение, прокуратура разберётся, как это квалифицировать.
Пятого августа 2017 года в дополнительном офисе №8614/0108 подписала договор потребительского кредитования на сумму 118 тысяч рублей, уплатив страховую премию за подключение к договору коллективного страхования в размере 18 277 рублей 32 копеек.
15 марта 2018 года досрочно погасила долг и обратилась с заявлением на расторжение договора страхования и возврат страховой премии. Для меня это хорошие деньги! В присланном ответе мне порекомендовали пользоваться страховой защитой до окончания срока, указанного в договоре, так как его «расторжение финансово не выгодно». Несмотря на совет сотрудника страховой компании, я всё же решила отказаться от страховки и вернуть хоть какие-то деньги.
Нашла решение Верховного суда по аналогичному делу, в котором сказано, что «существование предусмотренных договором страховых рисков как предполагаемых событий, на случай наступления которых проводится страхование, прекращается, а наступление страхового случая при отсутствии обязательства страховщика произвести страховую выплату становится невозможным».
Настаиваю на возврате части страховой премии по ненужному мне страховому договору, от которого я отказалась!
Лет пять назад стал зарплатным клиентом Сбербанка. Несколько раз подумывал обзавестись кредиткой Сбербанка с льготным периодом, и тут подвернулся случай: в мобильном приложении появилось специальное предложение, и я откликнулся на него. Уже через неделю карту доставили в офис Сбербанка.
18 апреля пришёл за картой. Специалист предупредил, что паспорт должен быть в идеальном состоянии, а на моём был лёгкий дефект возле переплёта. В общем, сначала девушка полностью заполнила анкету, попросила меня установить пин-код, активировала «пластик», а затем пригласила специалиста по проверке паспортов, и тут началось. Дама брезгливо осмотрела документ, нагрубила мне и потребовала заменить паспорт, отказав в выдаче уже активированной кредитки.
Уплатил немалую госпошлину, потратил время, заморочился, получил новый паспорт и 21 мая вернулся в тот же офис. В течение двух часов клерки гоняли меня от стола к столу, заставляли звонить в службу техподдержки, неоднократно просили ввести пин-код. Установив кредитный лимит и с боем вырвав «пластик», ретировался.
Через четыре дня обнаружил, что кредитный лимит нулевой. Оператор «горячей линии» посоветовал подождать ещё сутки, мол, вот-вот всё наладится, но ничего не изменилось. 22 мая оставил обращение, на рассмотрение которого Сбербанк затребовал аж восемь дней, при этом исход дела неясен.
Зачем я менял паспорт? Зачем я дважды ездил в офис? Зачем вообще я всё это проделывал, если кредитки у меня так и нет?
Получил в Райффайзенбанке кредит для рефинансирования ипотечного займа в Сбербанке. Средства внёс, долг закрыл (кредитный договор 1135263) и написал заявление на истребование закладной.
Отправил на электронную почту mfl@sberbank.ru претензию (последовательно): в феврале, в марте, в апреле. Не получил ни одного ответа! Дозвониться нереально. Просто не берут трубку. Единственной реакцией стал ответ на последнее письмо с рекомендацией писать на другой адрес – reg@domclick.ru. В апреле направил на этот ящик два письмо и получил ноль ответов. Позвонил на общую «горячую линию» Сбера, послали звонить в Домклик – а там не берут трубку.
Что мне сделать, чтобы снять обременение и получить закладную?