В апреле 2017 года получила дебетовую карту. Меня всё устраивало: банк начислял 7% годовых на остаток и привлекательный кешбэк. Сотрудник отделения, оформляя карту, предупредил, что бонусы не будут начисляться при оплате мобильной связи, коммунальных услуг и ряда других услуг.
В декабре 2017 года купила мобильный телефон и аксессуары, оставив в магазине 21 тысячу рублей. Кешбэк должен был составить 210 рублей, но он не пришёл. Позвонила в Бинбанк и выяснила, что операции присвоен такой код, который не предполагает начисление бонусов. Я возмущена! Банк предлагает мне заморачиваться и перед покупкой узнавать, какой код будет присвоен покупке, и помнить наизусть перечень всех кодов?
Написала претензию, и «Бинбанк» рассмотрел её достаточно быстро. Проверила сегодня счёт – бонусы уже пришли.
Знаете ли Вы что
В древние времена ни одному из кредиторов не нужна была никакая скоринговая программа. Решение о выдаче займа принималось исходя из внешности заёмщика.
Внешность не главное, если вы берете кредит в правильном месте