У меня претензия к работе сотрудников отделений. Есть у меня потребительский кредит. Кое-как, но платила (да, с задержками, но не пропадала). Погасила 55 тысяч рублей из 140 тысяч. В прошлом месяце сильно заболела, платить по кредиту было нечем. Неоднократно писала обращения в банк с просьбой реструктуризировать долг, но ни разу ВТБ не шёл навстречу.
В этот раз пошла в отделение ВТБ в Краснодаре. Специалист выслушал меня и рекомендовал обратиться с заявлением на реструктуризацию через месяц. «Наверное, он что-то знает», – подумала я и пошла ждать.
Весь этот месяц мне названивают сотрудники ВТБ из отдела работы с просроченной задолженностью, угрожают передачей долга коллекторам и арестом имущества. Столичные сотрудники банка буквально насмехаются над тем, что мне кто-то что-то пообещал в краснодарском филиале.
Обращаюсь к руководству банка через открытые источники. Ежемесячный платёж в размере 4 100 рублей стал неподъёмным для меня. Прошу реструктуризировать долг или предложить какое-нибудь другое адекватное решение. Платить не отказываюсь, прошу понимания и помощи. И обратите внимание на то, как общаются ваши подчинённые с клиентами: на мой взгляд, угрозы и шантаж для столь крупного банка неприемлемы.
Копия обращения отправлена в банк и в Центробанк.
В 2008 закрыла счёт. После слияния ВТБ и Банка Москвы стали приходить СМС о задолженности в сумме 15,17 руб. Общалась по горячей линии, не помогло. СМС продолжали приходить. Поехала а ВТБ, отфутболили в отделение Банка Москвы. Хорошо, что я с 2008 года переехала внутри города Краснодара. Короче: на Октябрьской посмотрели – задолженности нет. Написала бумажку, что прошу списать этот долг, т.к. это ошибка. И вот через 2 месяца приходит СМС, что мои данные передают в отдел кредитных историй с «черной» меткой. Ну и что, что прошло 11 лет! Хорошо, что нет процентов за эти годы! Теперь опять тратить день на выяснение.
21 апреля в краснодарском отделении на улице Гоголя, дом 68 оставил заявление на выдачу справки о состоянии ипотечного кредита для того, чтобы подать её в Пенсионный фонд и использовать средства материнского капитала для погашения задолженности. Срок обработки заявки – 3 рабочих дня.
26 апреля поинтересовался о степени готовности справки у оператора «горячей линии». Порекомендовали позвонить на следующий день.
27 апреля история повторилась: справки нет, звоните завтра.
4 мая позвонил сотрудник банка, извинился за задержку и огорчил тем, что справки ещё нет. Пообещал, что отправит повторный запрос в профильное отделение банка, он будет обработан в течение двух дней.
За изготовление справки я заплатил тысячу рублей. В ней будут отображены сведения, актуальные на 21 апреля. Если я получу справку 7 мая, то конец срока её действия будет близок. Получается, по вине сотрудников банка я могу получить уже недействительную справку, оформленную за мои же деньги. Прошу ускорить изготовление справки!
У меня претензия к работе сотрудников отделений. Есть у меня потребительский кредит. Кое-как, но платила (да, с задержками, но не пропадала). Погасила 55 тысяч рублей из 140 тысяч. В прошлом месяце сильно заболела, платить по кредиту было нечем. Неоднократно писала обращения в банк с просьбой реструктуризировать долг, но ни разу ВТБ не шёл навстречу.
В этот раз пошла в отделение ВТБ в Краснодаре. Специалист выслушал меня и рекомендовал обратиться с заявлением на реструктуризацию через месяц. «Наверное, он что-то знает», – подумала я и пошла ждать.
Весь этот месяц мне названивают сотрудники ВТБ из отдела работы с просроченной задолженностью, угрожают передачей долга коллекторам и арестом имущества. Столичные сотрудники банка буквально насмехаются над тем, что мне кто-то что-то пообещал в краснодарском филиале.
Обращаюсь к руководству банка через открытые источники. Ежемесячный платёж в размере 4 100 рублей стал неподъёмным для меня. Прошу реструктуризировать долг или предложить какое-нибудь другое адекватное решение. Платить не отказываюсь, прошу понимания и помощи. И обратите внимание на то, как общаются ваши подчинённые с клиентами: на мой взгляд, угрозы и шантаж для столь крупного банка неприемлемы.
Копия обращения отправлена в банк и в Центробанк.
В 2008 закрыла счёт. После слияния ВТБ и Банка Москвы стали приходить СМС о задолженности в сумме 15,17 руб. Общалась по горячей линии, не помогло. СМС продолжали приходить. Поехала а ВТБ, отфутболили в отделение Банка Москвы. Хорошо, что я с 2008 года переехала внутри города Краснодара. Короче: на Октябрьской посмотрели – задолженности нет. Написала бумажку, что прошу списать этот долг, т.к. это ошибка. И вот через 2 месяца приходит СМС, что мои данные передают в отдел кредитных историй с «черной» меткой. Ну и что, что прошло 11 лет! Хорошо, что нет процентов за эти годы! Теперь опять тратить день на выяснение.