20 марта около девяти утра через сервис P2P решила перевести с карты Сбербанка на карту УБРиРа 62 499 рублей 18 копеек. Эти деньги должны были пойти на погашение кредита. Сбербанк приостановил проведение операции и через пять минут заблокировал карту.
Сразу позвонила на «горячую линию» и сообщила, что операцию проводила непосредственно я. Оператор сказал, что разблокировать карту невозможно, надо заказывать перевыпуск. А я её получила только позавчера! Зачем мне ещё раз её перевыпускать? Оставила обращение на разблокировку, его пообещали рассмотреть до 22 марта.
Все мои деньги остались на заблокированной карте, и ситуация становилась критической. Я ещё раз позвонила на «горячую линию», и оператор поставил пометку на моём обращении «Срочно» и пообещал рассмотреть ситуацию в течение рабочего дня.
Возмущает незаинтересованность операторов контакт-центра, которые общаются по скрипту и не проявляют никакой заинтересованности в решении проблем клиента. А для меня создавшаяся ситуация – реальная проблема: Сбербанк лишил меня возможности распоряжаться личными средствами. С одной стороны, прекрасно, что банк проявил бдительность и заблокировал подозрительную операцию, с другой же, когда клиент подтвердил проведение транзакции, нет оснований блокировать деньги!
Попытался завязать отношения со Сбербанком в 2012 году. Тогда у нас ничего не вышло, и я был уверен, что никогда больше не вернусь сюда. Но Сбер подкупил меня бесплатным тарифом на «Лёгкий старт», и я, будучи уверенным, что программисты банка хорошенько поработали над системами, зарезервировал через сайт счёт.
В офисе мне пришлось провести полчаса, хотя все данные, необходимые для оформления договора, указал ещё на сайте. На следующий день зашёл в личный кабинет и увидел счета и проводки какого-то постороннего человека. Оператор чата посоветовал почистить кэш (как это должно помочь?).
Спросил, как я могу связаться с айтишниками, мне дали адрес stp@sberbank.ru. Описал проблему, приложил скриншот, но письмо до адресата не дошло, так как «почтовый ящик получателя заполнен».
Уважаемый Сбербанк! У меня есть доступ к СБО совершенно постороннего человека, я могу совершать операции и управлять счётом. Я уведомил об этом сотрудников банка разными способами (через чат, письмом, лично в офисе), но проблема не решается. При этом доступа к своему счёту у меня нет.
В селе Кабардинка очень частая и большая проблема с внесением наличных средств через банкомат! Все банкоматы работают только на снятие наличных. Отстоять большую очередь непосредственно в самом банке возможности нет. Отсюда возникают просрочки платежей у заёмщиков. Становится очень неприятно, когда тебе начинают звонить из банка и говорить о задолженности, убеждая в том, что это моя проблема, если я не нахожу выхода как внести наличные средства для списания по кредиту.
20 марта около девяти утра через сервис P2P решила перевести с карты Сбербанка на карту УБРиРа 62 499 рублей 18 копеек. Эти деньги должны были пойти на погашение кредита. Сбербанк приостановил проведение операции и через пять минут заблокировал карту.
Сразу позвонила на «горячую линию» и сообщила, что операцию проводила непосредственно я. Оператор сказал, что разблокировать карту невозможно, надо заказывать перевыпуск. А я её получила только позавчера! Зачем мне ещё раз её перевыпускать? Оставила обращение на разблокировку, его пообещали рассмотреть до 22 марта.
Все мои деньги остались на заблокированной карте, и ситуация становилась критической. Я ещё раз позвонила на «горячую линию», и оператор поставил пометку на моём обращении «Срочно» и пообещал рассмотреть ситуацию в течение рабочего дня.
Возмущает незаинтересованность операторов контакт-центра, которые общаются по скрипту и не проявляют никакой заинтересованности в решении проблем клиента. А для меня создавшаяся ситуация – реальная проблема: Сбербанк лишил меня возможности распоряжаться личными средствами. С одной стороны, прекрасно, что банк проявил бдительность и заблокировал подозрительную операцию, с другой же, когда клиент подтвердил проведение транзакции, нет оснований блокировать деньги!
Попытался завязать отношения со Сбербанком в 2012 году. Тогда у нас ничего не вышло, и я был уверен, что никогда больше не вернусь сюда. Но Сбер подкупил меня бесплатным тарифом на «Лёгкий старт», и я, будучи уверенным, что программисты банка хорошенько поработали над системами, зарезервировал через сайт счёт.
В офисе мне пришлось провести полчаса, хотя все данные, необходимые для оформления договора, указал ещё на сайте. На следующий день зашёл в личный кабинет и увидел счета и проводки какого-то постороннего человека. Оператор чата посоветовал почистить кэш (как это должно помочь?).
Спросил, как я могу связаться с айтишниками, мне дали адрес stp@sberbank.ru. Описал проблему, приложил скриншот, но письмо до адресата не дошло, так как «почтовый ящик получателя заполнен».
Уважаемый Сбербанк! У меня есть доступ к СБО совершенно постороннего человека, я могу совершать операции и управлять счётом. Я уведомил об этом сотрудников банка разными способами (через чат, письмом, лично в офисе), но проблема не решается. При этом доступа к своему счёту у меня нет.