Хотелось бы поделиться своей историей. Мне пришло извещение с требованием оплатить налог на имущество (у нас дача). Прибыв в отделение, я увидела, что для обслуживания через кассу необходимо занять очередь. Получив талон, я стала ожидать. Через несколько минут ко мне подошёл молодой человек (консультант банка), вежливо предложил помочь провести операцию через терминал. Я, конечно, согласилась, мы оплатили налоговые и коммунальные платежи быстро, без очереди. Я довольная пошла домой.
Через время, посоветовавшись с родными, я приняла решение продать дачу. Разместив в интернете объявление о продаже дома, стала ожидать клиентов. И вот мне позвонила некая Оксана, которой, по её словам, очень понравились и домик, и его расположение. Она настаивала на переводе мне на карту задатка, обещала через пару дней привезти остальную сумму наличными. Дав ей номер карты, я стала ждать перевода денег, но Оксана позвонила и сказала, что возникли проблемы, потому ей требуется пароль подтверждение для перевода задатка. Получив смс-сообщение о переводе на карту 74 тысяч рублей, опять услышала звонок от Оксаны, которая сказала, что перевела по ошибке большую сумму, попросила вернуть ей 40 тысяч обратно. Я пошла в банк, следуя указаниям этой женщины по телефону, стала совершать операцию для возвращения чужих (как я тогда была уверена) денег владелице. Ко мне подошёл сотрудник Сбербанка, поинтересовался, что я делаю. Оксана, услышав, что я с кем-то общаюсь, занервничала и начала меня торопить. Консультант настоял на том, чтобы я прервала операцию. Мы пошли разбираться, какие деньги будут переводиться и куда. Рассказав молодому человеку о своей ситуации, услышала предложение проверить последние операции по моей карте. Сильно удивилась, когда увидела, что эти деньги были переведены с моего же вклада на мою карту. Мошенники хотели, чтобы я перевела им на карту свои деньги! Огромнейшее спасибо консультанту за то, что он предотвратил это, а мои деньги остались в целости и сохранности!
Сбербанк категорически отказывает мне в оформлении ипотечных каникул, что просто возмутительно!
Шестого мая по совету менеджера «ДомКлик» отправил через чат справку 2-НДФЛ за 2019 и 2020 годы и выписку ЕГРН.
Седьмого мая менеджер прислал запрос на выписку из ЕГРН «о правах отдельного лица для подтверждения права на единственное жилое помещение». Девушка подчеркнула, что её должен получить только тот созаёмщик, который оказался в трудных жизненных обстоятельствах, всем не нужно.
Восьмого мая оказалось, что отправленная мною выписка не подходит, нужна другая. Её следует заказать в МФЦ, оплатить госпошлину и ждать неделю. Всё бы ничего, но только платёж по кредиту у меня 11-го числа, и очевидно, что справка будет готова позже, и платёж будет просрочен.
Девятого мая менеджер посоветовал заказать эту выписку на сайте Росреестра. Однако срок её изготовления – три дня, да и денег на оплату госпошлины у меня нет. Вот мне одно не понятно: в отправленной выписке сказано, что я единственный владелец квартиры, в той бумажке, которую у меня запросили будет указано то же самое, зачем это нужно банку? Этот вопрос и я задал менеджеру.
11 мая он ответил: «В условиях предоставления отсрочки по ипотечным каникулам прописано, что у вас должно быть только одно жилое помещение в собственности, это подтверждается выпиской». Получается, что если эта квартира не единственная, то я её должен продать, чтобы закрыть кредит? Или оформить реструктуризацию и продолжать платить по кредиту, пусть и вполовину меньше, но только денег нет совсем и до окончания режима самоизоляции не будет.
Есть у меня 2 ипотеки с обязательством в 8 млн. руб. Плачу из 100 тысяч семейного ежемесячного бюджета 65 т.р., на жизнь остается 35 т.р. и немножко левака. Есть у меня трое детей-дошколят и неработающая жена в декрете. Так вот когда я у этих поганых мошенников просил через личный кабинет в ноябре 2022 г. 350 т.р., чтобы купить жене машину для того, чтобы детей возить, дали с горем пополам с N-ой попытки. А когда преступники дали мне по голове, украли телефон с карточками, и подали из личного кабинета заявку, то жулики из Сбербанка легко выдали мне в декабре 2022 г. 930 т.р., и прямо в 3:53 ночи. И после этого позволили вывести на покупки за 40 мин 770 т.р. А летом из за 2-3 переводов мелких заблокировали карту без объяснений. Кредитом в 930 т.р. банк обязал меня платить еще 5 лет по 24 т.р. к имеющимся 65 т.р. Если из 100 т.р. семейного бюджета вычесть 65 и 24, то остается жить впятером на 11 т.р. месяц. А вот Альфа банк, ВТБ банк, Почта банк преступникам в эту же ночь отказали из-за того, что я и так уже в 2х ипотеках, в наличии кредитные карты и высокая кредитная нагрузка, звонили жене, проверяли, контрольные слова спрашивали. И только банк жуликов и мошенников, в мире - Сбербанк, не пожалел и оставил семью без последних денег. У меня сестра сотрудник в МВД и она подтверждает, что это самый мошеннический и поганый банк. Проклинаю его во всех молитвах. Чтоб он лопнул от кризиса и обнищал, как он с моей семьей это сделал. Жулики и преступники!
В Сбере у меня открыт ипотечный кредит. Год платил как положено, в срок и в полном объёме (банк списывает ежемесячный платёж с карты каждое 21-е число). Вдруг с карты сверх нормы уходит ещё 115 тысяч рублей. Звонок на «горячую линию» не прояснил ситуацию. Оператор предположил, что это – неустойка, но откуда она взялась, ответить не смог. Он сам признал, что вроде всё в порядке, просрочек нет. Тогда я попросил составить обращение, но его рассматривать будут аж 23 дня!
Пошёл в отделение. Там история повторилась: специалист признала это списание в счёт уплаты неустойки, которая невесть откуда взялась. Когда я попросил вернуть деньги, она заявила, что не может этого сделать, так как «система такая»!
Подождал два дня и, не получив ответа, оставил ещё одну претензию с требованием вернуть деньги и просьбой пересмотреть ставку по ипотечному кредиту. Деньги вернулись на счёт через сутки (то есть банк пользовался моими 115 тысячами рублей почти четверо суток), в СМС-ке банк уведомил о корректировке данных в кредитной истории. Сбер, конечно, извинился, но причин списания не указал, о какой клиентоориентированности идёт речь?
Хотелось бы поделиться своей историей. Мне пришло извещение с требованием оплатить налог на имущество (у нас дача). Прибыв в отделение, я увидела, что для обслуживания через кассу необходимо занять очередь. Получив талон, я стала ожидать. Через несколько минут ко мне подошёл молодой человек (консультант банка), вежливо предложил помочь провести операцию через терминал. Я, конечно, согласилась, мы оплатили налоговые и коммунальные платежи быстро, без очереди. Я довольная пошла домой.
Через время, посоветовавшись с родными, я приняла решение продать дачу. Разместив в интернете объявление о продаже дома, стала ожидать клиентов. И вот мне позвонила некая Оксана, которой, по её словам, очень понравились и домик, и его расположение. Она настаивала на переводе мне на карту задатка, обещала через пару дней привезти остальную сумму наличными. Дав ей номер карты, я стала ждать перевода денег, но Оксана позвонила и сказала, что возникли проблемы, потому ей требуется пароль подтверждение для перевода задатка. Получив смс-сообщение о переводе на карту 74 тысяч рублей, опять услышала звонок от Оксаны, которая сказала, что перевела по ошибке большую сумму, попросила вернуть ей 40 тысяч обратно. Я пошла в банк, следуя указаниям этой женщины по телефону, стала совершать операцию для возвращения чужих (как я тогда была уверена) денег владелице. Ко мне подошёл сотрудник Сбербанка, поинтересовался, что я делаю. Оксана, услышав, что я с кем-то общаюсь, занервничала и начала меня торопить. Консультант настоял на том, чтобы я прервала операцию. Мы пошли разбираться, какие деньги будут переводиться и куда. Рассказав молодому человеку о своей ситуации, услышала предложение проверить последние операции по моей карте. Сильно удивилась, когда увидела, что эти деньги были переведены с моего же вклада на мою карту. Мошенники хотели, чтобы я перевела им на карту свои деньги! Огромнейшее спасибо консультанту за то, что он предотвратил это, а мои деньги остались в целости и сохранности!
Сбербанк категорически отказывает мне в оформлении ипотечных каникул, что просто возмутительно!
Шестого мая по совету менеджера «ДомКлик» отправил через чат справку 2-НДФЛ за 2019 и 2020 годы и выписку ЕГРН.
Седьмого мая менеджер прислал запрос на выписку из ЕГРН «о правах отдельного лица для подтверждения права на единственное жилое помещение». Девушка подчеркнула, что её должен получить только тот созаёмщик, который оказался в трудных жизненных обстоятельствах, всем не нужно.
Восьмого мая оказалось, что отправленная мною выписка не подходит, нужна другая. Её следует заказать в МФЦ, оплатить госпошлину и ждать неделю. Всё бы ничего, но только платёж по кредиту у меня 11-го числа, и очевидно, что справка будет готова позже, и платёж будет просрочен.
Девятого мая менеджер посоветовал заказать эту выписку на сайте Росреестра. Однако срок её изготовления – три дня, да и денег на оплату госпошлины у меня нет. Вот мне одно не понятно: в отправленной выписке сказано, что я единственный владелец квартиры, в той бумажке, которую у меня запросили будет указано то же самое, зачем это нужно банку? Этот вопрос и я задал менеджеру.
11 мая он ответил: «В условиях предоставления отсрочки по ипотечным каникулам прописано, что у вас должно быть только одно жилое помещение в собственности, это подтверждается выпиской». Получается, что если эта квартира не единственная, то я её должен продать, чтобы закрыть кредит? Или оформить реструктуризацию и продолжать платить по кредиту, пусть и вполовину меньше, но только денег нет совсем и до окончания режима самоизоляции не будет.