Добрый день! Хотела бы выразить своё негодование и попросить помощи. 10.10.2018 в отделении Почта Банка по адресу г. Москва ул. Земляной вал д. 21/2 стр. 1 в районе 16:25 я внесла в банкомат 44 900 рублей, на что ни чека ни средств не оказалось. Сотрудники банка никак на это не отреагировали, после моих возмущений небрежно дали мне бланк претензии (номер 1075162) и сказали заполнять, а после ожидать 30 дней. В этот день я хотела досрочно закрыть у них кредит, на мои вопросы о дальнейших действиях было предложено внести ещё 45 000 и успокоиться, и ждать. Вот уже третий день тишина. С таким хамством и халатным отношением я не сталкивалась давно. Пугает, что нет чека и доказательств, что я клала эти денежные средства .
13 декабря через терминал пополнила карту на сумму платежа, который указан в договоре рассрочки. Всё как обычно, не в первый раз. Только деньги до карты почему-то не доходят.
Обратившись к специалисту, узнала, что счёт арестован, о чём меня Почта Банк то ли из-за попустительства, то ли преднамеренно не уведомил. От приставов тоже известий не было. В общем, полная неожиданность. Самое печальное, что судебное решение было отменено за пять дней до неудачного пополнения карты (о взыскании узнала от Райффайзенбанка и вовремя подсуетилась). Специалист принял обращение с подробной объяснительной.
16 декабря, в понедельник, приехала к приставам. Там сообщили, что арест был снят не восьмого, а 12-го, и отправили разбираться с банком. С оригиналом постановления приехала в ближайшее отделение Почта Банка и отдаю бумагу сотруднику офиса с просьбой ускорить снятие ареста. Ещё она уточнила, что заблокированы все счета, поэтому внести платёж по рассрочке никак нельзя, можно только дождаться снятия ареста.
Буквально на следующий день из банка начинают сыпаться требования погасить задолженность. 20 декабря позвонила сотрудница отдела взыскания просрочки. Я у неё первым делом спросила, что с моим обращением, но она его даже в базе не нашла. Буквально через десять минут после общения с ней получила уведомление об отрицательном ответе на претензию.
Два оператора «горячей линии», куда я позвонила, сообщили, что, согласно внутреннему регламенту, с 17 декабря клиент обязан отправлять распоряжение о снятии ареста Почтой России. Моего распоряжения они не видят, поэтому арест не снят. Вариант предложен один: пополнить счёт на сумму взыскания по исполнительному листу и сумму платежа по рассрочке.
Приехала в офис, где оставляла оригинал распоряжения. Специалист заверил, что всё отправил, по трек-номеру пробивается доставка то ли 17-го вечером, то ли 18-го утром. Однако счета действительно арестованы, погасить кредит нельзя. Оставила ещё одно обращения с разными копиями, номерами обращения и отправки документов и прочей конкретикой.
Уважаемый Почта Банк! Я готова не только внести платёж, но и закрыть кредит, лишь бы больше с вами не пересекаться. Позвольте уж мне это сделать. Вносить деньги в счёт закрытия несуществующего долга не буду. Категорически не согласна с выставленным штрафом, так как я порядок погашения рассрочки не нарушала и с претензией в банк обратилась ещё до изменения внутреннего регламента. Если испортите мою безупречную кредитную историю, устрою судебные тяжбы.
Шестого июля через приложение Почта Банка оформил кредит по программе «Адресный». Сумма – 65 тысяч рублей, срок – три года. В течение часа получил деньги на счёт и их не трогал.
Десятого июля потребность в деньгах отпала, и я пошёл в отделение Почта Банка и попросил закрыть кредит. Мне помогли его закрыть, но выставили счёт:
• 11 700 рублей за подключение к коллективной страховке;
• 4 485 рублей в качестве комиссии за подключение суперставки.
Весь этот вечер общался с представителями банка по телефону, но не смог ни о чём договориться. Твердят одно и то же: если деньги не верну, нарушу условия договора. Сначала надо было читать условия договора, а потом уже нажимать кнопки. Сделал запрос на предоставление страхового договора, пообещали прислать (почему сразу не выдали?).
11 июля в отделении банка заплатил за кредит, которым не пользовался 16 450 рублей. Это всё, что вам нужно знать о Почта Банке.
Пятого декабря банк прислал смс-уведомление, в котором одобрил кредит на сумму 50 тысяч рублей на два года.
Шестого декабря попросил специалиста в отделении на улице Калинина, дом 13 оформить договор без дополнительных услуг (в частности, не включать страховку). Менеджер заявил, что эту процедуру нужно согласовать (потребуется час-полтора), и после ответа сверху специалист позвонит. Однако обещание сотрудник банка не сдержал.
Седьмого декабря приехал в то же отделение, чтобы узнать, согласовало ли руководство выдачу кредита без страхования. Клерк ответил утвердительно и предупредил, что из 50 тысяч рублей на руки я получу 46 тысяч рублей, остальное – какая-то комиссия (суть я так и не понял). Я попросил исключить услугу, за которую собираются списать почти 10% кредитных средств, и снова получил ответ, что надо согласовывать и ждать. Опять никто не позвонил.
Десятого декабря снова пришёл в этот же офис. На этот раз не так успешно: комиссия осталась. Три тысячи рублей банк удержит за проверку моей кредитной истории, а тысячу рублей отправит на благотворительность. Я ни на какую благотворительность не подписывался и попросил отключить эту услугу. Менеджер предупредила, что попробовать можно, но тогда будет, скорее всего, отказ по кредиту. Пришла какая-то смс-ка, я назвал пришедший код, и специалист заявил, что в кредите отказано.
Получается, что чистый кредит по ставке 24% годовых получить в Почта Банке нереально?
Почта Банк прислал СМС-ку с уведомлением о наличии на моё имя предодобренного кредита на сумму 84 тысячи рублей. Зашла в мобильное приложение, нашла дистанционное оформление и подала заявку на кредит: срок выбрала 60 месяцев, сумму – 84 тысячи рублей. Планировала закрыть его досрочно.
Знакомясь с договором, отметила, что включена страховка. Галочку для отключения этой опции я не нашла, но продолжила оформление, так как надеялась отказаться от страховки в течение «периода охлаждения». Смутило только то, что стоимости этой страховки нигде не было.
После оформления (договор 32136836 от 17.05.2018 года) поехала в отделение Почта Банка с тем, чтобы получить на руки страховой договор и оставить заявку на его расторжение. Тут-то и ждал меня сюрприз: страховка – коллективная, отказаться нельзя!
Уже несколько раз общалась с Почта Банком, и каждый раз всё проходило очень спокойно и приятно. Прошу пойти на встречу и помочь расторгнуть страховой договор с возвратом премии. Я надёжный клиент, да и кредит выплачу раньше срока.
Добрый день! Хотела бы выразить своё негодование и попросить помощи. 10.10.2018 в отделении Почта Банка по адресу г. Москва ул. Земляной вал д. 21/2 стр. 1 в районе 16:25 я внесла в банкомат 44 900 рублей, на что ни чека ни средств не оказалось. Сотрудники банка никак на это не отреагировали, после моих возмущений небрежно дали мне бланк претензии (номер 1075162) и сказали заполнять, а после ожидать 30 дней. В этот день я хотела досрочно закрыть у них кредит, на мои вопросы о дальнейших действиях было предложено внести ещё 45 000 и успокоиться, и ждать. Вот уже третий день тишина. С таким хамством и халатным отношением я не сталкивалась давно. Пугает, что нет чека и доказательств, что я клала эти денежные средства .
13 декабря через терминал пополнила карту на сумму платежа, который указан в договоре рассрочки. Всё как обычно, не в первый раз. Только деньги до карты почему-то не доходят.
Обратившись к специалисту, узнала, что счёт арестован, о чём меня Почта Банк то ли из-за попустительства, то ли преднамеренно не уведомил. От приставов тоже известий не было. В общем, полная неожиданность. Самое печальное, что судебное решение было отменено за пять дней до неудачного пополнения карты (о взыскании узнала от Райффайзенбанка и вовремя подсуетилась). Специалист принял обращение с подробной объяснительной.
16 декабря, в понедельник, приехала к приставам. Там сообщили, что арест был снят не восьмого, а 12-го, и отправили разбираться с банком. С оригиналом постановления приехала в ближайшее отделение Почта Банка и отдаю бумагу сотруднику офиса с просьбой ускорить снятие ареста. Ещё она уточнила, что заблокированы все счета, поэтому внести платёж по рассрочке никак нельзя, можно только дождаться снятия ареста.
Буквально на следующий день из банка начинают сыпаться требования погасить задолженность. 20 декабря позвонила сотрудница отдела взыскания просрочки. Я у неё первым делом спросила, что с моим обращением, но она его даже в базе не нашла. Буквально через десять минут после общения с ней получила уведомление об отрицательном ответе на претензию.
Два оператора «горячей линии», куда я позвонила, сообщили, что, согласно внутреннему регламенту, с 17 декабря клиент обязан отправлять распоряжение о снятии ареста Почтой России. Моего распоряжения они не видят, поэтому арест не снят. Вариант предложен один: пополнить счёт на сумму взыскания по исполнительному листу и сумму платежа по рассрочке.
Приехала в офис, где оставляла оригинал распоряжения. Специалист заверил, что всё отправил, по трек-номеру пробивается доставка то ли 17-го вечером, то ли 18-го утром. Однако счета действительно арестованы, погасить кредит нельзя. Оставила ещё одно обращения с разными копиями, номерами обращения и отправки документов и прочей конкретикой.
Уважаемый Почта Банк! Я готова не только внести платёж, но и закрыть кредит, лишь бы больше с вами не пересекаться. Позвольте уж мне это сделать. Вносить деньги в счёт закрытия несуществующего долга не буду. Категорически не согласна с выставленным штрафом, так как я порядок погашения рассрочки не нарушала и с претензией в банк обратилась ещё до изменения внутреннего регламента. Если испортите мою безупречную кредитную историю, устрою судебные тяжбы.