Здравствуйте. Сегодня назначена сделка по ипотеке. Вчера на «Дом Клик» в разделе «Мои услуги» обнаружила добавленные мне, без моего ведома, услуги: «Сберздоровье», «Защита от потери работы», «Охрана дома» (2000 руб.). При звонке менеджеру банка, и при общении с ним в чате, ответ поступил следующий: «Договор согласован, изменить ничего нельзя». На мой вопрос, с кем согласован, ответа не поступило. Я предложила убрать не нужные мне услуги. На что менеджер мне ответил, что тогда сделка завтра не состоится. Она не сможет её провести. Документы нужно отправлять заново на рассмотрение. Так у меня вопрос. Почему, заказывая у вас услугу страхование жизни (которая влияет на ставку) и страхование залога, вы бессовестно добавляете мне услуги, которыми я пользоваться не собираюсь. Что за обман? Это ни много ни мало 6 лишних тысяч рублей. На сделку я конечно согласилась, потому что всё оговорено и договорено с продавцом (люди отпрашиваются с работы). А вот с «доп. услугами» придётся решать вопрос после сделки. Я имею право на отказ, в течение 14 дней. Ситуация крайне неприятная. Доставляющая моральный дискомфорт!
Оплатил интернет-покупку на сумму 750 рублей, потом сделал возврат – 300 рублей. Деньги на карту не вернулись, и я обратился в службу поддержки магазина с претензией. Её сотрудник сообщил, что магазин деньги отправил.
Написал заявление в банк и получил ответ, что банк зачислил на мою «Визу» 750 рублей, списал стоимость фактически предоставленных услуг – 450 рублей, а мне оставил 300 рублей. Проверил через интернет-банк движения по карте от 05.12.2017 года, но никаких зачислений, списаний и остатка в размере 300 рублей не увидел.
Запросил в банке выписку и с ней обратился в службу поддержки. Оператор рассказал, что деньги на балансе, но фактически я ими пользоваться не могу. Взял калькулятор и пересчитал вручную разницу между приходами и расходами и получил сумму, которая есть на счёте, дополнительных 300 рублей не увидел.
Уважаемый банк, разъясните, что это за мифические триста рублей и в каком измерении я могу их потратить?
В Сбере у меня открыт ипотечный кредит. Год платил как положено, в срок и в полном объёме (банк списывает ежемесячный платёж с карты каждое 21-е число). Вдруг с карты сверх нормы уходит ещё 115 тысяч рублей. Звонок на «горячую линию» не прояснил ситуацию. Оператор предположил, что это – неустойка, но откуда она взялась, ответить не смог. Он сам признал, что вроде всё в порядке, просрочек нет. Тогда я попросил составить обращение, но его рассматривать будут аж 23 дня!
Пошёл в отделение. Там история повторилась: специалист признала это списание в счёт уплаты неустойки, которая невесть откуда взялась. Когда я попросил вернуть деньги, она заявила, что не может этого сделать, так как «система такая»!
Подождал два дня и, не получив ответа, оставил ещё одну претензию с требованием вернуть деньги и просьбой пересмотреть ставку по ипотечному кредиту. Деньги вернулись на счёт через сутки (то есть банк пользовался моими 115 тысячами рублей почти четверо суток), в СМС-ке банк уведомил о корректировке данных в кредитной истории. Сбер, конечно, извинился, но причин списания не указал, о какой клиентоориентированности идёт речь?
Обратился в дополнительный офис Сбербанка на улице Бухарестской, дом 23, корпус 1, чтобы открыть расчётный счёт для индивидуального предпринимателя по тарифу «Лёгкий старт». Талончик получил в 13:30, а вышел – в 16:24, хотя очереди никакой в отделении не было. Такую задержку специалист пояснил техническим сбоем, из-за чего все операции по открытию счёта пришлось проводить вручную. Я-то рассчитывал всего на сорок минут, а дело затянулось на три часа.
За это время я успел пообщаться с тремя специалистами, что свидетельствует о низком уровне их квалификации. По словам всех трёх, пароль для входа в Сбербанк Бизнес Онлайн должен был прийти с номера 900, но до вечера я его так и не получил. Позвонил на «горячую линию» и выяснил, что обнаружились какие-то проблемы с копиями документов, до их устранения доступ в интернет-банк будет ограничен. Это крайне странно, так как копии снимал в отделении один из специалистов.
Вот такой «лёгкий старт» предложил мне Сбербанк.
Здравствуйте. Сегодня назначена сделка по ипотеке. Вчера на «Дом Клик» в разделе «Мои услуги» обнаружила добавленные мне, без моего ведома, услуги: «Сберздоровье», «Защита от потери работы», «Охрана дома» (2000 руб.). При звонке менеджеру банка, и при общении с ним в чате, ответ поступил следующий: «Договор согласован, изменить ничего нельзя». На мой вопрос, с кем согласован, ответа не поступило. Я предложила убрать не нужные мне услуги. На что менеджер мне ответил, что тогда сделка завтра не состоится. Она не сможет её провести. Документы нужно отправлять заново на рассмотрение. Так у меня вопрос. Почему, заказывая у вас услугу страхование жизни (которая влияет на ставку) и страхование залога, вы бессовестно добавляете мне услуги, которыми я пользоваться не собираюсь. Что за обман? Это ни много ни мало 6 лишних тысяч рублей. На сделку я конечно согласилась, потому что всё оговорено и договорено с продавцом (люди отпрашиваются с работы). А вот с «доп. услугами» придётся решать вопрос после сделки. Я имею право на отказ, в течение 14 дней. Ситуация крайне неприятная. Доставляющая моральный дискомфорт!
Оплатил интернет-покупку на сумму 750 рублей, потом сделал возврат – 300 рублей. Деньги на карту не вернулись, и я обратился в службу поддержки магазина с претензией. Её сотрудник сообщил, что магазин деньги отправил.
Написал заявление в банк и получил ответ, что банк зачислил на мою «Визу» 750 рублей, списал стоимость фактически предоставленных услуг – 450 рублей, а мне оставил 300 рублей. Проверил через интернет-банк движения по карте от 05.12.2017 года, но никаких зачислений, списаний и остатка в размере 300 рублей не увидел.
Запросил в банке выписку и с ней обратился в службу поддержки. Оператор рассказал, что деньги на балансе, но фактически я ими пользоваться не могу. Взял калькулятор и пересчитал вручную разницу между приходами и расходами и получил сумму, которая есть на счёте, дополнительных 300 рублей не увидел.
Уважаемый банк, разъясните, что это за мифические триста рублей и в каком измерении я могу их потратить?