21 декабря обратился в отделение на улице Расплетина (дом 10, корпус 1) с заявлением на досрочное погашение ипотечного кредита. В тот же день закрыл долг и получил справку об отсутствии задолженности перед банком.
Поднялся на второй этаж, чтобы получить закладную и узнать, каков порядок погашения регистрационной записи об ипотеке. Сотрудник отдела ипотечного кредитования отправил меня в отделение, которое находится по адресу: проезд 2-й Южнопортовый (дом 12А, корпус 1, строение 13). Посоветовал предварительно им позвонить или отправить письмо по электронке (дал и номер телефона, и адрес).
Дозвониться по указанному номеру не смог. 22 декабря отправил на электронную почту просьбу выдать закладную, указав все свои данные. Мне никто не ответил.
Вот уже 11 января, но «специальное» отделение молчит. Я пытался добиться ответа от контакт-центра, но его операторы отправляют меня всё по тому же номеру телефона. В конце концов, я создал обращение, которое собираются рассматривать до 25 января!
Прошу Сбербанк ответить мне на простой и ясный вопрос: принято ли в работу моё первичное обращение, которое я отправил на электронную почту. Если нет, что я должен сделать, чтобы снять обременение со своей квартиры и получить на руки закладную. Если мне нужно составить какое-то заявление в «специальном» отделение, укажите, что мне нужно с собой иметь и нужно ли предварительно записываться? Отделение работает до 18:00, то есть чтобы в него попасть, мне нужно отпроситься с работы, а делать это вхолостую у меня нет ни единой возможности.
Знаете ли Вы что
Самые активные кредитные заемщики — это люди в возрасте от 25 до 45 лет.
Оформить выгодный кредит для людей в возрасте от 18 до 75 лет