Почта Банк прислал СМС-ку с уведомлением о наличии на моё имя предодобренного кредита на сумму 84 тысячи рублей. Зашла в мобильное приложение, нашла дистанционное оформление и подала заявку на кредит: срок выбрала 60 месяцев, сумму – 84 тысячи рублей. Планировала закрыть его досрочно.
Знакомясь с договором, отметила, что включена страховка. Галочку для отключения этой опции я не нашла, но продолжила оформление, так как надеялась отказаться от страховки в течение «периода охлаждения». Смутило только то, что стоимости этой страховки нигде не было.
После оформления (договор 32136836 от 17.05.2018 года) поехала в отделение Почта Банка с тем, чтобы получить на руки страховой договор и оставить заявку на его расторжение. Тут-то и ждал меня сюрприз: страховка – коллективная, отказаться нельзя!
Уже несколько раз общалась с Почта Банком, и каждый раз всё проходило очень спокойно и приятно. Прошу пойти на встречу и помочь расторгнуть страховой договор с возвратом премии. Я надёжный клиент, да и кредит выплачу раньше срока.
19 октября оформила кредит на покупку в Почта Банке на покупку в салоне «М.Видео» (договор № 37181163). Кредитный менеджер заявила, что отключить страховку не может, так настроена программа. Однако я смогу отказаться от страховки в любой момент в любом отделении Почта Банка. Забрав товар, поехала в офис банка, чтобы написать заявление на отключение страхования. Специалист заявил, что со всеми вопросами по поводу страхования мне следует обращаться в компанию «ВТБ-Страхование».
Я позвонила на «горячую линию» страховщика, однако диалог был коротким: договор заключали с Почта Банком – вот туда и идите. Через десять дней я поехала в офис банка и всё-таки настояла на принятии у меня заявления о расторжении договора. Кое-как забрали, но через пару дней отказали, сославшись на то, что меня подключили к договору коллективного страхования.
Настаиваю на отключении страхования, так как ваш специалист, который сидит в «М.Видео», меня дезинформировал относительно возможности отказа от неё. Если бы девушка предупредила о том, что от коллективной страховки не отказаться, я бы не стала оформлять ваш кредит. Страховка обошлась мне в десять тысяч рублей, а за два года на эту сумму набежит ещё столько же набежит, и получится, что вместо 78 тысяч рублей я должна буду заплатить банку 98 тысяч рублей.
Выплачиваю в Почта Банке потребительский кредит. По условиям договора тарифа «Активный», если в месяц потратить с карты 10 тысяч рублей, процентная ставка по кредиту автоматически будет снижена на 2%.
16 июля оплатил квитанцию за коммунальные услуги на сайте ГИС-ЖКХ, после чего обратился в чат мобильного приложения с вопросом, будет ли учтена эта операция в счёт тех 10 тысяч рублей, которые позволяют снизить ставку по кредиту. Сначала мне сообщили, что статус операции «В ожидании», затем, что она прошла как «Перевод собственных средств». Ни один из этих ответов не прояснил ситуацию.
Прошу представителя банка разъяснить некоторые монеты.
1. Что значит статус «В ожидании»? Следует ли это понимать так, что в случае, если банк не успеет её обработать в текущий платёжный период, я не выполню условия тарифа «Активный»? Как уберечь себя от таких казусов? Я же совершаю оплату в конкретный день, а сколько будет длиться обработка транзакции, от меня не зависит.
2. В квитанции указано: «Перевод денежных средств в целях оплаты услуг жилищно-коммунального хозяйства». Почему оператор утверждает, что я совершил перевод личных средств? Как разобраться в том, какие операции могут пройти как перевод?
3. Самый главный вопрос: зачтётся ли эта операция в счёт тех 10 тысяч рублей, которые нужно потратить для получения скидки?
Пока всё выглядит как жульничество и подстройка процессов под интересы банка.
Шестого июля через приложение Почта Банка оформил кредит по программе «Адресный». Сумма – 65 тысяч рублей, срок – три года. В течение часа получил деньги на счёт и их не трогал.
Десятого июля потребность в деньгах отпала, и я пошёл в отделение Почта Банка и попросил закрыть кредит. Мне помогли его закрыть, но выставили счёт:
• 11 700 рублей за подключение к коллективной страховке;
• 4 485 рублей в качестве комиссии за подключение суперставки.
Весь этот вечер общался с представителями банка по телефону, но не смог ни о чём договориться. Твердят одно и то же: если деньги не верну, нарушу условия договора. Сначала надо было читать условия договора, а потом уже нажимать кнопки. Сделал запрос на предоставление страхового договора, пообещали прислать (почему сразу не выдали?).
11 июля в отделении банка заплатил за кредит, которым не пользовался 16 450 рублей. Это всё, что вам нужно знать о Почта Банке.
Соблазнила меня реклама кредита «Суперхит», в которой Почта Банк обещал кредит до четырёх миллионов рублей под низкую ставку, от 5,9%.
Отправил заявку на кредит в четыре миллиона, банк расстарался, обзвонил всех, до кого смог дотянуться, включая моего шефа, чтобы одобрить кредит в полмиллиона рублей. Деньги были нужны срочно, поэтому я решил брать, что дают. Внимательно прочитал все документы, которые представил банк (оформлял дистанционно), только после этого подписал их.
Однако позже обнаружил несоответствие ожиданиям: на руки мне – полмиллиона рублей, 4,9 тысячи рублей – за дополнительную услугу «Ноль сомнений» (пользование кредитом в течение трёх месяцев бесплатно), «тело» кредита – 678 тысяч рублей. Попытался разобраться, что за цифра такая, и написал в чат. Мне указали на то, что вся информация была в приложении, просто я её не нашёл. Получается, тот же самый мелкий шрифт, только в электронном виде, то есть игра в прятки, как в девяностые. Всю информацию убрали в сноски, которые не так-то просто найти. В общем, мне продали страховку, о которой не предупредили.
Спросил у оператора, как аннулировать кредит. Она посоветовала перевести деньги на кредитный счёт, и он автоматически закроется. Никакого заявления не требуется. Перевёл 504,9 тысячи рублей в надежде, что всё так и будет.
Считаю, что банк меня обманул, невнятно описав условия кредитования. Более того, в СМС-сообщении, в котором был пароль для подписания договора, не была указана сумма 678 тысяч рублей. Вот как я мог догадаться, что мне продали какую-то дорогущую страховку?
Почта Банк прислал СМС-ку с уведомлением о наличии на моё имя предодобренного кредита на сумму 84 тысячи рублей. Зашла в мобильное приложение, нашла дистанционное оформление и подала заявку на кредит: срок выбрала 60 месяцев, сумму – 84 тысячи рублей. Планировала закрыть его досрочно.
Знакомясь с договором, отметила, что включена страховка. Галочку для отключения этой опции я не нашла, но продолжила оформление, так как надеялась отказаться от страховки в течение «периода охлаждения». Смутило только то, что стоимости этой страховки нигде не было.
После оформления (договор 32136836 от 17.05.2018 года) поехала в отделение Почта Банка с тем, чтобы получить на руки страховой договор и оставить заявку на его расторжение. Тут-то и ждал меня сюрприз: страховка – коллективная, отказаться нельзя!
Уже несколько раз общалась с Почта Банком, и каждый раз всё проходило очень спокойно и приятно. Прошу пойти на встречу и помочь расторгнуть страховой договор с возвратом премии. Я надёжный клиент, да и кредит выплачу раньше срока.
19 октября оформила кредит на покупку в Почта Банке на покупку в салоне «М.Видео» (договор № 37181163). Кредитный менеджер заявила, что отключить страховку не может, так настроена программа. Однако я смогу отказаться от страховки в любой момент в любом отделении Почта Банка. Забрав товар, поехала в офис банка, чтобы написать заявление на отключение страхования. Специалист заявил, что со всеми вопросами по поводу страхования мне следует обращаться в компанию «ВТБ-Страхование».
Я позвонила на «горячую линию» страховщика, однако диалог был коротким: договор заключали с Почта Банком – вот туда и идите. Через десять дней я поехала в офис банка и всё-таки настояла на принятии у меня заявления о расторжении договора. Кое-как забрали, но через пару дней отказали, сославшись на то, что меня подключили к договору коллективного страхования.
Настаиваю на отключении страхования, так как ваш специалист, который сидит в «М.Видео», меня дезинформировал относительно возможности отказа от неё. Если бы девушка предупредила о том, что от коллективной страховки не отказаться, я бы не стала оформлять ваш кредит. Страховка обошлась мне в десять тысяч рублей, а за два года на эту сумму набежит ещё столько же набежит, и получится, что вместо 78 тысяч рублей я должна буду заплатить банку 98 тысяч рублей.