Девятого июня Сбербанк прислал СМС-оповещение о списании 29 883 рублей 39 копеек по исполнительному производству. Я же никаких извещений от судебного органа по почте не получал, приставы со мной не связывались, решение суда не видел. На сайте УФССП нашёл информацию, что первого июня было открыто исполнительное производство, шестого числа Сбербанк получил заявку на взыскание и девятого её удовлетворил. Я же по-прежнему не знаю, что это был за долг. Дозвониться на «горячую линию» УФССП не получается, постоянно срывается звонок.
У меня открыты счета ещё в двух банках, но деньги списывает без предварительного оповещения только Сбербанк. Прошу дать ответ, на каком основании Сбербанк осуществил это списание?
Подошло время очередного платежа по кредитке. На дебетовой карте денег нет, зато есть на счёте. Через мобильное приложение Сбербанка перевела деньги со счёта на карту и получаю сообщение: «Данные клиента некорректны или не найдены». Повторила ещё пару раз, рассчитывая, что это временный сбой, но нет – ошибка.
Зашла на сайт через интернет-банк. Никаких уведомлений о техническом обслуживании. Попробовала отправить деньги сначала на дебетовую карту – та же ошибка. Написала обращение в чат. Оператор заявил, что это массовый сбой, и посоветовал сменить браузер. Попробовала через Google Chrom, Opera, Mozilla, Yandex – с тем же результатом.
Постучала в чат. Специалист говорит: «Позвоните на «горячую линию, у нас нет возможности вас идентифицировать». Ну, позвонила. Оператор посоветовал подождать до вечера.
Вечером всё то же. Снова позвонила в контакт-центр, оператор пообещал помочь сделать перевод, но опять отказ.
Через день история повторилась. После длительных переговоров с операторами «горячей линии» выяснилось, что моя дебетовая карта в одночасье превратилась в кредитную. Без моей просьбы и без моего согласия. Прошу вернуть карте прежний статус и позволить мне перевести деньги со счёта через дебетовую на кредитную для погашения платежа.
Я премиальный клиент Сбербанка с отличной кредитной историей.
27 мая погасила ипотечный кредит по договору № 92106339 от 27.03.2017 года и получила от Сбербанка SMS-сообщение о начале процедуры снятия обременения. В личном кабинете на сайте «ДомКлик» появилось сообщение: «Закладная заказана в архиве банка, ориентировочный срок получения закладной – 14 календарных дней». Специалист Сбербанка заверил, что обременение будет автоматически снято в течение 30 дней, по итогам получу SMS-сообщение.
Ориентируясь на этот срок, подписала с покупателем соглашение об авансе и получила аванс. Кроме того, с застройщиком «Инград» была согласована покупка новой квартиры по программе трейд-ин. Через две недели собрала все документы для продажи своей квартиры, покупатель получил одобрение от Сбербанка, а с застройщиком я подписала платный договор.
15 июня у специалиста в чате «ДомКлик» уточнила статус и попросила ускорить снятие обременения, отправив подписанное соглашение об авансе. Оператор зарегистрировал обращение № 128684 и пообещал, что в ближайшее время пакет документов будет передан в МФЦ.
18 июня зашла в личный кабинет и обнаружила, что статус не изменился, а документы в МФЦ не переданы. Позвонила в Росреестр – моих бумаг, действительно, не видели. Ипотечный специалист в Сбербанке сообщил, что закладная была получена их архива пятого июня, почему документы не переданы в МФЦ, никто не знает.
Сбербанк нарушает сроки снятия обременения и не исполняет свои обязательства. Специалисты из «ДомКлик» перезванивают через три дня, операторы в личном кабинете отвечают через сутки, операторы «горячей линии» вообще ничего не знают. В итоге продажа квартиры откладывается на неопределённый срок, а сделка по покупке под вопросом. Вполне вероятно, что я просто потеряю деньги из-за невозможности исполнить условия договора.
Я могу сама отнести закладную в МФЦ, только позвольте мне это сделать!
Девятого июня Сбербанк прислал СМС-оповещение о списании 29 883 рублей 39 копеек по исполнительному производству. Я же никаких извещений от судебного органа по почте не получал, приставы со мной не связывались, решение суда не видел. На сайте УФССП нашёл информацию, что первого июня было открыто исполнительное производство, шестого числа Сбербанк получил заявку на взыскание и девятого её удовлетворил. Я же по-прежнему не знаю, что это был за долг. Дозвониться на «горячую линию» УФССП не получается, постоянно срывается звонок.
У меня открыты счета ещё в двух банках, но деньги списывает без предварительного оповещения только Сбербанк. Прошу дать ответ, на каком основании Сбербанк осуществил это списание?
Подошло время очередного платежа по кредитке. На дебетовой карте денег нет, зато есть на счёте. Через мобильное приложение Сбербанка перевела деньги со счёта на карту и получаю сообщение: «Данные клиента некорректны или не найдены». Повторила ещё пару раз, рассчитывая, что это временный сбой, но нет – ошибка.
Зашла на сайт через интернет-банк. Никаких уведомлений о техническом обслуживании. Попробовала отправить деньги сначала на дебетовую карту – та же ошибка. Написала обращение в чат. Оператор заявил, что это массовый сбой, и посоветовал сменить браузер. Попробовала через Google Chrom, Opera, Mozilla, Yandex – с тем же результатом.
Постучала в чат. Специалист говорит: «Позвоните на «горячую линию, у нас нет возможности вас идентифицировать». Ну, позвонила. Оператор посоветовал подождать до вечера.
Вечером всё то же. Снова позвонила в контакт-центр, оператор пообещал помочь сделать перевод, но опять отказ.
Через день история повторилась. После длительных переговоров с операторами «горячей линии» выяснилось, что моя дебетовая карта в одночасье превратилась в кредитную. Без моей просьбы и без моего согласия. Прошу вернуть карте прежний статус и позволить мне перевести деньги со счёта через дебетовую на кредитную для погашения платежа.