Я не могу добиться от банка снятия обременения. Окончание ипотеки 24.04.2021 г. Закрыла её на 1,5 месяца раньше, потому что был клиент на покупку квартиры. С учётом того, что обременение снимают 1 месяц договорились о сделке, на 15 апреля. Закрыла её 9 марта 2021 г. Ролик гласит о том, что клиент никуда не ходит и ничего не делает, а только через месяц придёт и получит выписку о снятии обременения. Это не соответствует действительности. Я четыре раза ходила в банк, то на подпись закладной, то на отправку расписок. Потом банк вовремя не отправил доп. документы о снятии обременения в Росреестр г. Ульяновска. Об этом мне сообщил Росреестр Ульяновска. Позвонив в федеральный Росреестр узнала, что мои документы находятся в работе уже в Камчатском Росреестре. 12.04 позвонила в МФЦ Камчатского края, где мне сообщили, что документы готовы к выдаче сотруднику банка. В этот же день я поехала в банк в г. Петропавловск-Камчатском, чтобы сообщить, что документы готовы к выдаче, где меня уверили, что сегодня же сотрудник решит этот вопрос. Также я написала в чат ДомКлик о том, что документы готовы к выдаче. До сих пор от меня отписываются дежурными сообщениями и обманывают. Каждый день ответственные сотрудники занимаются моим вопросом по их словам. Сегодня они уточняли у меня адрес МФЦ, то есть если бы не моя сделка и не моё срочное снятие обременения банк вообще бы ничего не делал. Уже есть такая жалоба в отзывах на другом сайте. Полное бездействие ответственных сотрудников и некомпетентность .У меня срывается сделка. Я выполнила свои обязательства перед банком!
Получаю зарплату на карту Сбербанка. Подал заявку на рефинансирование ипотечного кредита, оформленного в ВТБ (сумма – 4 060 000 рублей). Собрал первичные документы и обратился к своему зарплатному менеджеру. Он рекомендовал зарегистрироваться на сайте «ДомКлик», что я и сделал. После того как загрузил все документы, заявка ушла в работу.
Сотрудник «ДомКлика» запросил справку об отсутствии просроченной задолженности за весь период кредитования из банка ВТБ. Получил, отправил, но её почему-то не прикрепили к основному пакету документов. В справке указана сумма основного долга – 4 060 000 рублей – и проценты за каждый день пользования кредитом – 22 000 рублей.
Сбербанк одобрил кредит на 4 060 000 рублей, и менеджер предложил выбрать дату сделки. За день до одобрения мне позвонил сотрудник «ДомКлика» и сообщил о неприкреплённой справке, посоветовав подписать договор на 4 080 000 рублей. Я так и сделал, но в кредите на эту сумму мне отказали.
Я попросил вернуть прежнюю заявку, но оно оказалось невозможно. Менеджер посоветовал мне подать новую заявку. Порадовало, что все документы уже были загружены, так что ничего собирать не пришлось. Когда согласование застопорилось, я позвонил менеджеру и узнал, что от меня ждут сведений о дополнительном источнике дохода или созаёмщике, так как финансово я не потяну кредит в 4 060 000 рублей. На мой вопрос, почему же в первый раз одобрили, ответа не последовало. Банковская тайна. Пришлось отказаться от заявки.
Помимо странного отказа есть и другие претензии к Сбербанку. В частности, нет закреплённого менеджера, приходится каждый раз консультироваться с разными специалистами, а у них – разный уровень квалификации. Они дают разные, порой противоречивые ответы на вопросы, что затрудняет процесс коммуникации с банком.
В связи со снижением дохода на карантине обратился в Сбербанк с заявлением на предоставление каникул по закону № 106-ФЗ. Заявку отправил через интернет в начале мая, указав на снижение дохода на 50%. После предварительного одобрения со мной пообещали связаться.
20 мая, кое-как дозвонившись до банка, узнал, что никакого звонка мне ждать не надо, а надо идти прямиком в офис со справками 2-НДФЛ за 2019 и 2020 годы, подтверждающими снижение дохода.
22 мая принёс бумаги и паспорт, специалист отсканировала справки, проигнорировав паспорт.
11 июня получил сообщение о том, что падение дохода не подтверждено. Позвонил по указанному в SMS-ке телефону и услышал, что в заявке нет копии паспорта, а вот с подтверждением дохода проблем нет.
В середине месяца после длительной претензионной переписки поехал в офис и попросил сделать копию паспорта. Через некоторое время получил уведомление о том, что обращение будет рассмотрено до восьмого июля. В день Х этот срок продлили до 28-го числа.
14 июля мне позвонил представитель Сбербанка и спросил, когда же я принесу документы, подтверждающие снижение дохода. Тут выясняется, что в справке 2-НДФЛ не хватает данных за май месяц. Вообще-то, когда я обращался за каникулами, речь шла только об апреле, и справку я получал в мае, поэтому доходы за май там не могли быть отображены.
Самый главный вопрос: почему мне об этом сообщают в середине июля? Срок действия остальных справок истекает шестого августа, то есть через три недели. Почему банк так медленно обрабатывает заявления клиентов? Если вовремя заявление не будет обработано, отправлю обращение в ЦБ РФ, Роспотребнадзор и службу омбудсмена Сбербанка.
Сестра получает на карту «МИР» **** 9067 Сбернбанка пособия. Не так давно ей пришло сообщение о проведении подозрительной операции. Следом за ним посыпались коды подтверждения перевода средств на счёт неизвестного ей лица. Несмотря на то что коды она никуда не вводила и никому не передавала, деньги всё же были списаны.
Сразу после списания сестра позвонила на «горячую линию» в банк и уже час была в офисе Сбербанка. Уже вечером того же дня банк сообщил о том, что обращение № 200807-0079-483000 рассмотрено: «При проведении операций были использованы реквизиты карты и одноразовые пароли. Рекомендуем ознакомиться с правилами безопасности на сайте банка».
Девятого августа подали заявление в полицию, обращение в банк на детализацию операций, в соцсетях оставил обращение с одним-единственным вопросом: «Несёт ли клиент ответственность за перевод, который он не осуществлял?» Мне ответили: «Начали разбираться», – и пропали.
17 августа консультант Сбербанка сообщил, что ответ готов, надо, чтобы сестра позвонила на «горячую линию». Она позвонила, но ей ответили то же, что и девятого числа. Опять послали читать правила.
Банк отказывается предоставлять информацию о том, куда были переведены деньги и с какого устройства был введён код из сообщения. У оператора сотовой связи узнавали, что дубликат SIM-карты никто не получал, на смартфоне сестры стоит лицензионная iOS последней версии. Отказы банка выглядят более чем странно: сам же предупредил о проведении подозрительной операции, сам же отказался приостановить их обработку, а теперь ни в какую не идёт на контакт.
Сестра потеряла 30 тысяч рублей, а банк – остатки совести и добропорядочности.
Я не могу добиться от банка снятия обременения. Окончание ипотеки 24.04.2021 г. Закрыла её на 1,5 месяца раньше, потому что был клиент на покупку квартиры. С учётом того, что обременение снимают 1 месяц договорились о сделке, на 15 апреля. Закрыла её 9 марта 2021 г. Ролик гласит о том, что клиент никуда не ходит и ничего не делает, а только через месяц придёт и получит выписку о снятии обременения. Это не соответствует действительности. Я четыре раза ходила в банк, то на подпись закладной, то на отправку расписок. Потом банк вовремя не отправил доп. документы о снятии обременения в Росреестр г. Ульяновска. Об этом мне сообщил Росреестр Ульяновска. Позвонив в федеральный Росреестр узнала, что мои документы находятся в работе уже в Камчатском Росреестре. 12.04 позвонила в МФЦ Камчатского края, где мне сообщили, что документы готовы к выдаче сотруднику банка. В этот же день я поехала в банк в г. Петропавловск-Камчатском, чтобы сообщить, что документы готовы к выдаче, где меня уверили, что сегодня же сотрудник решит этот вопрос. Также я написала в чат ДомКлик о том, что документы готовы к выдаче. До сих пор от меня отписываются дежурными сообщениями и обманывают. Каждый день ответственные сотрудники занимаются моим вопросом по их словам. Сегодня они уточняли у меня адрес МФЦ, то есть если бы не моя сделка и не моё срочное снятие обременения банк вообще бы ничего не делал. Уже есть такая жалоба в отзывах на другом сайте. Полное бездействие ответственных сотрудников и некомпетентность .У меня срывается сделка. Я выполнила свои обязательства перед банком!
Получаю зарплату на карту Сбербанка. Подал заявку на рефинансирование ипотечного кредита, оформленного в ВТБ (сумма – 4 060 000 рублей). Собрал первичные документы и обратился к своему зарплатному менеджеру. Он рекомендовал зарегистрироваться на сайте «ДомКлик», что я и сделал. После того как загрузил все документы, заявка ушла в работу.
Сотрудник «ДомКлика» запросил справку об отсутствии просроченной задолженности за весь период кредитования из банка ВТБ. Получил, отправил, но её почему-то не прикрепили к основному пакету документов. В справке указана сумма основного долга – 4 060 000 рублей – и проценты за каждый день пользования кредитом – 22 000 рублей.
Сбербанк одобрил кредит на 4 060 000 рублей, и менеджер предложил выбрать дату сделки. За день до одобрения мне позвонил сотрудник «ДомКлика» и сообщил о неприкреплённой справке, посоветовав подписать договор на 4 080 000 рублей. Я так и сделал, но в кредите на эту сумму мне отказали.
Я попросил вернуть прежнюю заявку, но оно оказалось невозможно. Менеджер посоветовал мне подать новую заявку. Порадовало, что все документы уже были загружены, так что ничего собирать не пришлось. Когда согласование застопорилось, я позвонил менеджеру и узнал, что от меня ждут сведений о дополнительном источнике дохода или созаёмщике, так как финансово я не потяну кредит в 4 060 000 рублей. На мой вопрос, почему же в первый раз одобрили, ответа не последовало. Банковская тайна. Пришлось отказаться от заявки.
Помимо странного отказа есть и другие претензии к Сбербанку. В частности, нет закреплённого менеджера, приходится каждый раз консультироваться с разными специалистами, а у них – разный уровень квалификации. Они дают разные, порой противоречивые ответы на вопросы, что затрудняет процесс коммуникации с банком.