Более трёх лет получаю зарплату на карту Райффайзенбанка, а также пользуюсь кредитной картой и другими услугами банка. В 2020 году получил «золотую» кредитку для начисления миль Austrian. При выполнении ряда условий (в частности, при обороте по всем картам из «золотого» пакета от 30 тысяч рублей в месяц) обслуживание бесплатное.
На главной странице банка крупными буквами написано: «Обслуживание без комиссии». Однако если перейти в детали и взять лупу, то можно найти информацию о том, что комиссия в размере 750 рублей всё-таки предусмотрена, однако не за обслуживание, а «за процессинг операций по картам, подключённым к программе лояльности». То есть за проведение всех операций, по которым начисляются мили, банк берёт деньги. Чем эта комиссия отличается от обычной комиссии за обслуживание?
Решил перевести зарплату в другой банк с более прозрачными условиями обслуживания, закрыть кредит и все карты и распрощаться с Райффайзенбанком как можно скорее.
Пятого октября с зарплатной карты супруга в счёт оплаты страховки было списано 5 500 рублей. Единственный страховой договор, который подписывал муж в Райффайзенбанке, был давно расторгнут. Подписал его, когда брал потребительский кредит больше года назад. Долг давно закрыт, страховщик вернул часть неиспользованной премии.
После того как увидели списание, муж поехал в отделение банка на Соколе и написал заявление. Сотрудник, который его принял, пообещал, что деньги вернутся восьмого числа. Их не было ни восьмого, ни девятого, и супруг позвонил на «горячую линию». Оказалось, что одно заявление – это хорошо, но мало. Нужно ещё одно – на возврат денежных средств.
Пришлось ехать в отделение на Алтуфьево и кое-как добиваться принятия заявления. Только номер входящего мужу не сообщили, пришлось выбивать его у операторов колл-центра. Теперь не можем понять, когда же банк вернёт 5 500 рублей. Один сотрудник говорит, что через три дня, другой – через пять. О том, что банку придётся платить проценты за пользование чужими деньгами, операторы как бы не знают. Если сегодня-завтра возврата не будет, пожалуемся в ЦБ РФ.
В Райффайзенбанке у меня открыт ипотечный кредит. Представилась возможность рефинансировать его в другом кредитном учреждении, и там запросили определённую справку – о качестве погашения кредита.
С такой просьбой обратилась в Райффайзенбанк и получила отказ. Сотрудник заявил, что справка не типовая, формы такой нет, потому оформлять заявку на такую справку он не будет.
В нашем городе отделение Райффайзенбанка закрыли, ближайшее действующее – в шестистах километрах, поэтому все вопросы приходится решать удалённо, через «горячую линию». Эта линия на самом деле «охлаждённая»: звоню, меня добрый десяток операторов переключают друг другу. Каждому приходится объяснять, что мне нужно, каждый обещает соединить с сотрудником, «который занимается как раз такими вопросами», но так ни разу попасть на такого сотрудника и не удалось. Прошу соединить меня с руководством, после чего звонок неизменно срывается.
Ехать 600 километров в одну сторону, чтобы только получить справку, несколько несуразно, как иначе добиться необходимого, не понимаю. Похоже, банк попросту не заинтересован в моём досрочном погашении кредита.
Более трёх лет получаю зарплату на карту Райффайзенбанка, а также пользуюсь кредитной картой и другими услугами банка. В 2020 году получил «золотую» кредитку для начисления миль Austrian. При выполнении ряда условий (в частности, при обороте по всем картам из «золотого» пакета от 30 тысяч рублей в месяц) обслуживание бесплатное.
На главной странице банка крупными буквами написано: «Обслуживание без комиссии». Однако если перейти в детали и взять лупу, то можно найти информацию о том, что комиссия в размере 750 рублей всё-таки предусмотрена, однако не за обслуживание, а «за процессинг операций по картам, подключённым к программе лояльности». То есть за проведение всех операций, по которым начисляются мили, банк берёт деньги. Чем эта комиссия отличается от обычной комиссии за обслуживание?
Решил перевести зарплату в другой банк с более прозрачными условиями обслуживания, закрыть кредит и все карты и распрощаться с Райффайзенбанком как можно скорее.
Пятого октября с зарплатной карты супруга в счёт оплаты страховки было списано 5 500 рублей. Единственный страховой договор, который подписывал муж в Райффайзенбанке, был давно расторгнут. Подписал его, когда брал потребительский кредит больше года назад. Долг давно закрыт, страховщик вернул часть неиспользованной премии.
После того как увидели списание, муж поехал в отделение банка на Соколе и написал заявление. Сотрудник, который его принял, пообещал, что деньги вернутся восьмого числа. Их не было ни восьмого, ни девятого, и супруг позвонил на «горячую линию». Оказалось, что одно заявление – это хорошо, но мало. Нужно ещё одно – на возврат денежных средств.
Пришлось ехать в отделение на Алтуфьево и кое-как добиваться принятия заявления. Только номер входящего мужу не сообщили, пришлось выбивать его у операторов колл-центра. Теперь не можем понять, когда же банк вернёт 5 500 рублей. Один сотрудник говорит, что через три дня, другой – через пять. О том, что банку придётся платить проценты за пользование чужими деньгами, операторы как бы не знают. Если сегодня-завтра возврата не будет, пожалуемся в ЦБ РФ.