Проблемы возникают при сотрудничестве с любыми организациями, и уровень обслуживания определяется не тем, что претензии вообще возникают, а тем, как на них реагирует вторая сторона.
Главбух приехала в офис Райффайзенбанка с чеком для получения денег на выплату зарплаты сотрудникам. Менеджер взял чек и заставил её ждать у моря погоды полчаса. Ничего ей не говоря, мне позвонил специалист и сообщил, что отказывает в выдаче средств в связи с отсутствием на чеке второй подписи. Впервые об этом слышу, хотя работать начинали ещё с Импэксбанком в 1999 году.
Специалист продолжает: «Не соответствует индекс в карточке ваших подписей, поданной в прошлом году, с индексом в письме Росстата, от лохматого года». Попросил её оформить мотивированный отказ в письменном виде. На это она сообщила, что не имеет права делать заявления от имени банка. На мой вопрос, почему прежде не возникло претензий, она заявила, что банк просто шёл нам навстречу, но-таки нужны две подписи, так как у нас для электронных подписи для работы с клиент-банком. Занавес.
Через ДБО отправил запрос с просьбой дать мотивированный отказ. Сотрудники офиса думали всем отделением, но ничего не придумали. Оставил претензию на качество обслуживания по телефону «горячей линии», пообещали за 30 дней разобраться. Вы уж разберитесь!
Более трёх лет получаю зарплату на карту Райффайзенбанка, а также пользуюсь кредитной картой и другими услугами банка. В 2020 году получил «золотую» кредитку для начисления миль Austrian. При выполнении ряда условий (в частности, при обороте по всем картам из «золотого» пакета от 30 тысяч рублей в месяц) обслуживание бесплатное.
На главной странице банка крупными буквами написано: «Обслуживание без комиссии». Однако если перейти в детали и взять лупу, то можно найти информацию о том, что комиссия в размере 750 рублей всё-таки предусмотрена, однако не за обслуживание, а «за процессинг операций по картам, подключённым к программе лояльности». То есть за проведение всех операций, по которым начисляются мили, банк берёт деньги. Чем эта комиссия отличается от обычной комиссии за обслуживание?
Решил перевести зарплату в другой банк с более прозрачными условиями обслуживания, закрыть кредит и все карты и распрощаться с Райффайзенбанком как можно скорее.
17 августа приехал в отделение Райффайзенбанка, чтобы забрать закладную и получить справку об отсутствии задолженности. Специалист Сергей из седьмого окна заявил, что доверенность, оформленная банком же, не даёт право забрать её. Позвонили по телефону 88127186800, чтобы узнать, какая доверенность нужна.
24 августа, вооружившись генеральной доверенностью, еду из другого города в Питер, подхожу к третьему окну, и специалист Ольга Москалец забирает доверенность, предупреждая, что проверка будет продолжаться два-три дня. Мне первого сентября надо уезжать, и все документы на квартиру должны быть на руках. Когда я попытался уточнить, как ускорить процесс, Ольга просто проигнорировала меня, как будто я не рядом сижу, а вообще отсутствую.
Мне не понравилось всё! Меня не предупредили, что закладную нельзя получить сразу, даже заказав её, мне не сказали, что нужна генеральная доверенность, а её проверка будет длиться два-три дня. Добровольно Ольга Москалец не хотела выдавать никакую информацию (в частности, что запрос на закладную действителен только месяц, по истечении которого придётся делать новый). Ну и самое главное, никто не хочет взять на себя ответственность за высокие проценты, которые я плачу в другом банке, пока Райффайзенбанк не отдаёт мою закладную. Ужасно!
Проблемы возникают при сотрудничестве с любыми организациями, и уровень обслуживания определяется не тем, что претензии вообще возникают, а тем, как на них реагирует вторая сторона.
Главбух приехала в офис Райффайзенбанка с чеком для получения денег на выплату зарплаты сотрудникам. Менеджер взял чек и заставил её ждать у моря погоды полчаса. Ничего ей не говоря, мне позвонил специалист и сообщил, что отказывает в выдаче средств в связи с отсутствием на чеке второй подписи. Впервые об этом слышу, хотя работать начинали ещё с Импэксбанком в 1999 году.
Специалист продолжает: «Не соответствует индекс в карточке ваших подписей, поданной в прошлом году, с индексом в письме Росстата, от лохматого года». Попросил её оформить мотивированный отказ в письменном виде. На это она сообщила, что не имеет права делать заявления от имени банка. На мой вопрос, почему прежде не возникло претензий, она заявила, что банк просто шёл нам навстречу, но-таки нужны две подписи, так как у нас для электронных подписи для работы с клиент-банком. Занавес.
Через ДБО отправил запрос с просьбой дать мотивированный отказ. Сотрудники офиса думали всем отделением, но ничего не придумали. Оставил претензию на качество обслуживания по телефону «горячей линии», пообещали за 30 дней разобраться. Вы уж разберитесь!
Более трёх лет получаю зарплату на карту Райффайзенбанка, а также пользуюсь кредитной картой и другими услугами банка. В 2020 году получил «золотую» кредитку для начисления миль Austrian. При выполнении ряда условий (в частности, при обороте по всем картам из «золотого» пакета от 30 тысяч рублей в месяц) обслуживание бесплатное.
На главной странице банка крупными буквами написано: «Обслуживание без комиссии». Однако если перейти в детали и взять лупу, то можно найти информацию о том, что комиссия в размере 750 рублей всё-таки предусмотрена, однако не за обслуживание, а «за процессинг операций по картам, подключённым к программе лояльности». То есть за проведение всех операций, по которым начисляются мили, банк берёт деньги. Чем эта комиссия отличается от обычной комиссии за обслуживание?
Решил перевести зарплату в другой банк с более прозрачными условиями обслуживания, закрыть кредит и все карты и распрощаться с Райффайзенбанком как можно скорее.