Оформил карту «МТС Деньги Промо» по тарифу 61. Кредитный лимит нулевой. Согласно пункту 61.2.1.2 договора стоимость обслуживания карты с нулевым лимитом со второго года пользования составляет триста рублей. Несмотря на прямо прописанную в договоре стоимость при определённых обстоятельствах, банк применяет произвольные тарифы. Так, 21 декабря 2017 года банк списал с моего счёта 700 рублей. Когда я потребовал дать объяснения этому произволу, банк указал, что даже если теперь лимит нулевой, но прежде был иным, то стоимость обслуживания составляет 700 рублей, то есть фактически у меня вроде как есть кредитный лимит, отличный от нуля.
Прошу банк вернуть на мой счёт четыреста рублей, незаконно удержанные в качестве комиссии в конце прошлого года и исключить избыточные списания в будущем, иначе буду расценивать ваши действия как мошеннические и реагировать на них соответствующим образом.
17 октября 2017 года купил в рассрочку смартфон. Договор заключил на год, выплатил за полгода. Перед внесением последнего платежа позвонил на «горячую линию», уточнил, сколько должен, и внёс на счёт столько, сколько сказал оператор.
Спустя несколько месяцев позвонил представитель МТС Банка и сообщил о наличии задолженности в размере 90 копеек. Сказал, что здесь какая-то ошибка, так как перед платежом консультировался со специалистом банка. Попросил разобраться без моего участия.
Собрался тут оформить новый кредит, но не смог: «У вас кредитная история плохая». Из выписки из БКИ узнал: задолженность в 90 копеек выросла до двух рублей. Что за ерунда? Сотрудники банка не умеют работать и не хотят делать это хорошо. Кто-то что-то неправильно посчитал, а в результате страдает клиент.
Прошу исправить мою кредитную историю и аннулировать задолженность в два рубля!
Со мной приключилась следующая история. На днях мне срочно понадобилась наличка – 10 тысяч рублей (нужно было платить за квартиру). Я взял карту и пошёл до ближайшего банкомата, так как деньги были нужны срочно, я очень торопился. Вставил карту и попытался снять наличные. Знаете, что из этого вышло? Банкомат завис, карта застряла внутри. В итоге ни денег, ни карты. Я сразу стал звонить в техническую службу, но дозвониться так и не получилось. Сперва были слышны только гудки, а после номер постоянно был занят. Перестал пытаться дозвониться, так как банкомат наконец заработал. Ну тут же появилась другая проблема – пришло смс-сообщение о том, что сумма снята, хотя фактически на руки я ничего не получил. Я занял денег у друга, заплатил за квартиру и начал пытаться разобраться с своей проблемой. Долго пытался дозвониться на «горячую линию», а когда получилось, то мне сказали, что у них были какие-то неполадки, поэтому так сложно было дозвониться. Я рассказал им про ситуацию, мне предложили прийти в офис банка и написать заявление, так я и сделал. Пришёл в отделение МТС Банка, кое-как дождался своей очереди (персонал бегал туда-сюда, все были чем-то заняты, каждый отправлял меня к кому-нибудь ещё), добился, чтобы меня приняли, рассказал им про свою проблему, написал заявление. Мне сказали, что они проверят банкомат, если всё подтвердится, то вернут деньги. Сказали ждать звонка. Прошёл почти месяц, я несколько раз звонил в банк, ходил в отделение (и со звонками, и с персоналом в банке было то же самое, что и в первый раз). В общем, у них постоянно были какие-то отговорки: «Заявление ещё не рассмотрено», «У нас технические проблемы» и так далее. Пока я своих денег не дождался. Я это так не оставлю, всё-таки приличная сумма. Не связывайтесь с этим банком.
28 февраля в 16:55 через терминал, установленный в салоне связи МТС в воронежском торговом центре «Максимир», пополняла свою карту **** 0207. Внесла 8 550 рублей, получила на телефон код, система сообщила о том, что операция в обработке, но деньги на счёт так и не пришли.
Сначала написала обращение на электронную почту банка, а поздно вечером позвонила на «горячую линию». Оператор подтвердила наличие в системе сведений об операции, предупредила, что обработка может затянуться на три дня, и предложила спокойно подождать. На всякий случай оставила обращение № 2702508.
Первого марта позвонили из МТС Банка и сообщили, что в указанном торговом центре нет ни одного терминала банка. Более того, все салоны связи никакого отношения к банку не имеют. Почему же тогда продавцы-консультанты так лихо оформляют ваши кредиты? Почему за два дня до этого оператор «горячей линии» увидела пополнение и пообещала, что деньги придут на счёт в течение трёх дней?
Прошу банк разобраться со своим партнёром, найти внесённые мною деньги и зачислить их на счёт. В противном случае я буду подавать заявление в полицию, так как это – мошенничество.
Добрый день. Часто использую МТС-Банк (обновляю сотовый телефон), удобно и доступно. В данный момент оформлен договор МТСМСК 663187/012/20. В течение 7 дней не получается закрыть просрочку в сумме 15 рублей. Звонила на горячую линию, консультировалась в отделениях МТС. Перевод дополнительной суммы на счёт не помогает. Помогите исправить ситуацию и не испортить кредитную историю .
Оформил карту «МТС Деньги Промо» по тарифу 61. Кредитный лимит нулевой. Согласно пункту 61.2.1.2 договора стоимость обслуживания карты с нулевым лимитом со второго года пользования составляет триста рублей. Несмотря на прямо прописанную в договоре стоимость при определённых обстоятельствах, банк применяет произвольные тарифы. Так, 21 декабря 2017 года банк списал с моего счёта 700 рублей. Когда я потребовал дать объяснения этому произволу, банк указал, что даже если теперь лимит нулевой, но прежде был иным, то стоимость обслуживания составляет 700 рублей, то есть фактически у меня вроде как есть кредитный лимит, отличный от нуля.
Прошу банк вернуть на мой счёт четыреста рублей, незаконно удержанные в качестве комиссии в конце прошлого года и исключить избыточные списания в будущем, иначе буду расценивать ваши действия как мошеннические и реагировать на них соответствующим образом.
17 октября 2017 года купил в рассрочку смартфон. Договор заключил на год, выплатил за полгода. Перед внесением последнего платежа позвонил на «горячую линию», уточнил, сколько должен, и внёс на счёт столько, сколько сказал оператор.
Спустя несколько месяцев позвонил представитель МТС Банка и сообщил о наличии задолженности в размере 90 копеек. Сказал, что здесь какая-то ошибка, так как перед платежом консультировался со специалистом банка. Попросил разобраться без моего участия.
Собрался тут оформить новый кредит, но не смог: «У вас кредитная история плохая». Из выписки из БКИ узнал: задолженность в 90 копеек выросла до двух рублей. Что за ерунда? Сотрудники банка не умеют работать и не хотят делать это хорошо. Кто-то что-то неправильно посчитал, а в результате страдает клиент.
Прошу исправить мою кредитную историю и аннулировать задолженность в два рубля!