23 января сделала последний платёж по ипотечному кредиту в ВТБ.
24 января через чат мобильного приложения заказала закладную (оператор чата посоветовал сделать именно так).
24 февраля позвонила на «горячую линию» банка с вопросом, где можно забрать закладную. Оператор сказал, что она не готова и ей неизвестно по какой причине. Оставила заявку на обратный звонок от банка.
В начале марта опять позвонила, поскольку из банка не было никаких известий. Оператор ответил то же самое: закладной нет, причины не указаны. Второго марта с сайта ВТБ отправила жалобу, и со мной связался Максим Данилов. По его словам, закладной в банке нет, вероятнее всего, она в Росреестре, её оттуда обязательно заберут. Предложил связаться с ним пятого числа, оставив адрес своей электронной почты и добавочный номер телефона.
С пятого марта звоню каждый день в разное время – г-н Данилов ни разу не ответил. На электронное письмо не отреагировал. Операторы твердят всё то же: закладной нет, заявка в работе. При каждом звонке оставляю заявку на обратный звонок с пометкой «Срочно», но ни на одну из них не было никакой реакции.
Как следует из данных Росреестра, по состоянию на 13 марта обременение с квартиры не снято, хотя кредит погашен ещё 21 января. Где закладная, профильные специалисты банка не знают, на связь не выходят, мои заявки игнорируют. Как мне получить документ?
Второго января установил приложение «Мои инвестиции» и открыл брокерский счёт.
Девятого января приехал в офис ВТБ, чтобы открыть инвестиционный счёт. Специалист начала с оформления мастер-счёта, но почему-то отказала в выдаче карты с базовым тарифом, заявив, что бесплатный «пластик» банк выдаёт теперь только пенсионерам и льготникам. Платную карту получать отказался, решив вносить деньги через кассу. После этого менеджер помогла мне открыть ИИС через мобильное приложение и сообщила, что работать он начнёт в течение трёх дней. Пополнил мастер-счёт через кассу и уехал.
13 января позвонил на «горячую линию» ВТБ, так как инвестиционный счёт не отобразился ни в приложении, ни в онлайн-банке. По словам оператора, специалист, оформляя договор, допустила ошибку в дате моего рождения, поэтому надо ещё раз съездить в офис и исправить данные.
14 января пришёл в офис. Менеджер скорректировал сведения в анкете, но столкнулся со сложностями при открытии ИИС. Через мобильное приложение у него ничего не получилось, и он отправил меня к коллеге. Тот оформил заявку через внутреннюю систему и попросил подождать пять дней.
В течение недели начиная с 20 января неоднократно звонил и писал в ВТБ. Сотрудник техподдержки ответил, что ждёт скан-копию какого-то документа из офиса.
27 января ИИС отобразился в приложении и онлайн-банке, однако тариф не соответствовал тому, который мне был нужен: я хотел обслуживаться по тарифу «Мой онлайн», а подключили «Инвестор Стандарт» (после проведения первой сделки ежемесячная комиссия за обслуживание 150 рублей). Оказалось, это цветочки. Ягода – невозможность перевести деньги с мастер-счёта на инвестиционный.
Писал, звонил, отправлял скриншоты – ничего. Никому в ВТБ нет дела до моих проблем, которые возникли из-за несовершенства банковских систем.
22 марта оформил в раменском отделении ВТБ кредит на 250 тысяч рублей. Кредитный менеджер заявил, что без страховки получить деньги будет нельзя, поэтому я согласился. По факту же выяснилось, что страховка лишняя. Решил от неё отказаться, предварительно уточнив как. У меня запросили данные о том, когда, в каком отделении, на какое имя оформлен кредит. Я написал всё и ждал больше недели.
31 марта банк уточнил, писал ли я заявление. Вот его-то я не оставил, потому запросил образец. Банк ответил, что отказаться-то от страховки я могу, только страховую премию банк не вернёт, поэтому «страховку целесообразно оставить».
Во-первых, с 01.01.2018 года «период охлаждения» длится 14 дней. Во-вторых, почему банк отвечает неделями на простые запросы? Разве нельзя обрабатывать вопросы быстрее, чтобы не добиться того, что клиент просрочит этот «период охлаждения»? В-третьих, почему один отдел говорит одно, другой – другое?
В конце концов, если мне не удастся решить этот вопрос полюбовно, придётся идти в суд.
23 января сделала последний платёж по ипотечному кредиту в ВТБ.
24 января через чат мобильного приложения заказала закладную (оператор чата посоветовал сделать именно так).
24 февраля позвонила на «горячую линию» банка с вопросом, где можно забрать закладную. Оператор сказал, что она не готова и ей неизвестно по какой причине. Оставила заявку на обратный звонок от банка.
В начале марта опять позвонила, поскольку из банка не было никаких известий. Оператор ответил то же самое: закладной нет, причины не указаны. Второго марта с сайта ВТБ отправила жалобу, и со мной связался Максим Данилов. По его словам, закладной в банке нет, вероятнее всего, она в Росреестре, её оттуда обязательно заберут. Предложил связаться с ним пятого числа, оставив адрес своей электронной почты и добавочный номер телефона.
С пятого марта звоню каждый день в разное время – г-н Данилов ни разу не ответил. На электронное письмо не отреагировал. Операторы твердят всё то же: закладной нет, заявка в работе. При каждом звонке оставляю заявку на обратный звонок с пометкой «Срочно», но ни на одну из них не было никакой реакции.
Как следует из данных Росреестра, по состоянию на 13 марта обременение с квартиры не снято, хотя кредит погашен ещё 21 января. Где закладная, профильные специалисты банка не знают, на связь не выходят, мои заявки игнорируют. Как мне получить документ?
Второго января установил приложение «Мои инвестиции» и открыл брокерский счёт.
Девятого января приехал в офис ВТБ, чтобы открыть инвестиционный счёт. Специалист начала с оформления мастер-счёта, но почему-то отказала в выдаче карты с базовым тарифом, заявив, что бесплатный «пластик» банк выдаёт теперь только пенсионерам и льготникам. Платную карту получать отказался, решив вносить деньги через кассу. После этого менеджер помогла мне открыть ИИС через мобильное приложение и сообщила, что работать он начнёт в течение трёх дней. Пополнил мастер-счёт через кассу и уехал.
13 января позвонил на «горячую линию» ВТБ, так как инвестиционный счёт не отобразился ни в приложении, ни в онлайн-банке. По словам оператора, специалист, оформляя договор, допустила ошибку в дате моего рождения, поэтому надо ещё раз съездить в офис и исправить данные.
14 января пришёл в офис. Менеджер скорректировал сведения в анкете, но столкнулся со сложностями при открытии ИИС. Через мобильное приложение у него ничего не получилось, и он отправил меня к коллеге. Тот оформил заявку через внутреннюю систему и попросил подождать пять дней.
В течение недели начиная с 20 января неоднократно звонил и писал в ВТБ. Сотрудник техподдержки ответил, что ждёт скан-копию какого-то документа из офиса.
27 января ИИС отобразился в приложении и онлайн-банке, однако тариф не соответствовал тому, который мне был нужен: я хотел обслуживаться по тарифу «Мой онлайн», а подключили «Инвестор Стандарт» (после проведения первой сделки ежемесячная комиссия за обслуживание 150 рублей). Оказалось, это цветочки. Ягода – невозможность перевести деньги с мастер-счёта на инвестиционный.
Писал, звонил, отправлял скриншоты – ничего. Никому в ВТБ нет дела до моих проблем, которые возникли из-за несовершенства банковских систем.